Наверное "бабул(е)чки"?
"поставят" тоже спорное слово, в такой краткой форме каждая мелочь выпирает. но настроение создаётся, это хорошо
А не существует оборота через "И"? Вроде бы как-то мягче звучит "бабулИчки", "роднулИчки" Если не существует, то огромное спасибо за подсказку, поправлю. Ответьте, хорошо?
Кажется, у Даля есть такое написание, но оно устаревшее. Не вижу заметной разницы в звучании, эта гласная не под ударением, форма уменьшительно-ласкательная.
То есть неправильно грамматически? надо поменять7
Вообще допустимо использовать устаревшие формы, но лучше перед этим сто раз подумать. Хорошо когда устаревшая форма слова является своего рода культурной меткой, чем-то, что вызовет ассоциации к предыдущим ярким употреблениям этого слова, чтобы внедрить текущее произведение в их контексты. Здесь речи об этом не идёт. Решать, конечно, вам, как автору, и вопрос не самый значительный))
Очень хочу сохранить слово "поставят". наше местное оно, точное. Подумаю как.
Не совсем понимаю, что в нём местного, мне не режет слух, значит либо я сам местный, либо оно повсеместное))
Местное в нём только то, что все так говорят. Не "сделать", "завести",а "поставить". Может и повсеместное, я ведь не о оригинальности слова, а о правильности применения. Спасибо.
наверно, не режет от того, что понятно и распространено. Это как "тесто поставить".
Ну да)))). Так.
Смена дактилических рифм на женские режет и рушит.
Надо понять, как можно заменить. Я слышу,что не совсем то, но пока не знаю чем заменить. Что бы сохранить словосочетание "поставить вина". так у нас говорят.
За всё спасибо.
А что это такое "дактилические рифмы"? Если просто сказать.Я в этом...
Ударный третий слог от конца.
Сочувствую. Интернет под рукой, кто мешает нажать "энтер" и почитать об этом?
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.