LE BRISTOL (Эрик Фрешон) (***** L)
Две звезды Мишлен, один из пяти самых популярных и знаменитых ресторанов в Париже.
Кто я в душе свободной?
Боюсь, что парижанка.
Капризная и томная. Практичная кокетка.
Мне спать бы до двенадцати, не заводя шарманку
Обыденности дня. И волосы под сеткой.
Часами бы болтать и ставить в вазу розы,
Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы.
И пить rose. И ярко накрасить пухлый рот.
Выгуливать собачку, читать в кафе газету.
С подругами часами обедать в LE BRISTOL.
Влюбляться и любить. Двух разных. По секрету.
И на десерт привычно выбрать нежный
профитроль.
а дома...
туфли сняв чудесные от Бланик,
смотрю любимый фильм. Конечно же, «Титаник».
и пью с лимоном чай, грызу как мышка сушки,
что из Твери далёкой прислали мне подружки
а дома...
туфли сняв чудесные от Бланик,
смотрю любимый фильм, который сердце ранит.
не пью с лимоном чай, грызу как мышка сушки,
врачуя миoкард, как Керен, пива кружкой.
с чаем поспорил лимон
кто для здоровья важнее
хочется пива))))))
Хочется, хочется пива,
кто бы бутылки помог
сдать, но одной мне тоскливо,
где-то был Керен у ног.
Сдал бы пустую посуду,
пива купил и в придачу,
хоть и большой он зануда,
брюлик в колечке на сдачу.))
Если хочется пива, значит пора доставать мини юбки и вооружаться, готовясь к весне.))
оружие давно в готовности.)
"Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы.
И пить rose. И ярко накрасить пухлый рот."
-Слишком ЖИВО И ЭРОТИЧНО. бы "посидел" с вашим ПУХЛЫМ РТОМ...
Я отдал последние баллы, НО СЛИШКОМ МАЛАЯ ПЛАТА ДЛЯ ДАМ, С ТАКИМИ НАКРАШЕННЫМИ И ПУХЛЫМИ РТАМИ...Я возжелал такую...
тогда стихотворение писалось не зря.)
а кто же я в своей душе свободной?
боюсь, что менестрель, обычно пьяный...
в Париже, Лондоне - не так оно и важно...
мне главное: гитары и стаканы!
в рюмочке хрустальной острая боль.
где твоя свобода, голый король?
по глотку за радость выпьем опять,
ты меня научишь танго играть)
первая рюмашка, вторая, и опять:
будем играть танго, а не танцевать)))
"Кто я в душе свободной?
Боюсь, что парижанка.
Капризная и томная. Практичная кокетка.
Мне спать бы до двенадцати, не заводя шарманку
Обыденности дня. И волосы под сеткой.
Часами бы болтать и ставить в вазу розы,
Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы.
И пить rose. И ярко накрасить пухлый рот.
Выгуливать собачку, читать в кафе газету.
С подругами часами обедать в LE BRISTOL.
И на десерт привычно выбрать нежный
профитроль.
а дома...
туфли сняв чудесные от Бланик,
смотрю любимый фильм. Конечно же, «Титаник».
и пью с лимоном чай, грызу как мышка сушки,
что из Твери далёкой прислали мне подружки ."
-Произведения этого автора очень похожи на носителя-такие же со вкусом накрашенные, с эстетическим флиртом, и...синтаксис такой же "пухлый", как и губы ее, что сама же хозяйка кокетливо демонстрирует привлекая и завлекая...в даль полную пахучей любовью, и как приятно и ЕДИНИЧНО, когда женщина ЗАВЛЕКАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗАДОМ И БЮСТОМ(что то же не мало важно), но ПОЭЗИЕЙ, демонстрируя блуд Бэатрис, Манон, Гретхен, блуд вакханок в угоду глаз ощущающих прекрасное...вообщем приятно любая интеллектуальная демонстрация андроидальной концепции платона, когда ЛЮБОВЬ ЯСНА И ТЕСТОСТЕРОН И ЭСТРОГЕНЫ ПРИ ДЕЛЕ!
Все это не косвенно, но прямо относится к критике данного стихотворения, ИБО РАЗУМНАЯ КРИТИКА ТВОРЕНИЯ НЕ ШАРЫ КЕГЛЯ, НО СЛОВЕСНАЯ ЦЕПЬ, ГДЕ ГЛАВНОЕ ЗВЕНО ПОПЫТКА ПОНИМАНИЯ ЗАМЫСЛА, А ТАК, КАК ПУАНКАРЕ ВСЕГДА УТВЕРЖДАЛ, ЧТО ПОДОБНОЕ НЕВОЗМОЖНО, И ТВОРЕЦ-ЭТО ФАНТАСМАГОРИЧЕСКИЙ КРУГ С ЦЕНТРОМ И НЕ ИМЕЮЩИЙ ГРАНИЦ, -ЗНАЧИТ ОЧЕНЬ ГЛУПО СТЯЖАТЬ ПОЭЗИЮ ДО ЦИФРОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИИ СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ.
Этот автор НАЛЕГАЕТ НА РОСТ, и очень приятно, что у этой девочки пухнут не только губы, но и мозги-пухнут здоровым светом поэтического воображения и способами самовыражения.
"Обыденности дня. И волосы под сеткой.
Часами бы болтать и ставить в вазу розы,
Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы."-увы все как у всех женщин, все нормально, но У ПОДОБНЫХ есть секретная шкатулка, с которой иногда выпрыгивают влюбленные эльфы и гремлины, что склоняют поэтессу на внезапно-тотальный блуд, но и тут...она знает, что так должно быть, просто СОИТИЕ С ПОЭТЕССОЙ чуть по другому, ибо поэтесса и роза и Мамба, что готова оценить жизнь партнера в ОДНУ НОЧЬ И НЕ БОЛЕЕ...ибо: "Влюбляться и любить. Двух разных. По секрету."-в любом случае ДВУХ, и открою секрет: ЭТОТ ВТОРОЙ(ИЛИ ВТОРАЯ)ПОЭЗИЯ и влюбленному всегда будет мерещиться в постели ТЕНЬ ДРУГОГО, не отца Гамлета, но волшебная тень поэзии, всегда в разных одеяниях, но всегда ГОЛОЙ...и это и есть ПУТЬ МИСТЕРИИ ТЕХ, кто ОСМЕЛИЛСЯ позволить Духу Абсолютного Созерцания сосуществовать со своей душой.
...желаю удачи "Libelle", говорить об остальном-ханжество языка и глупость, ибо
"ПРО ЭТО СПЕЛ БЫ САКСОФОН, ТРЕВОЖА СЕРДЦЕ
ХРИПЛЫМ ДЖАЗОМ"(это из последнего произведения этого же автора.)
я даже растерялась...
но много-много правды, и это остро радует.
только...
боюсь народ Вас не поймёт,)))) а я приняла вашу критику с удовольствием и улыбкой
(довольной)
но...может блуд не тотальный?))))))
Для женщины блуд-проституция, НО БЛУД ТОТАЛЬНЫЙ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
успокоили.).)))
Я хотел спросить: эта ваша героиня, она примерно в каком временном отрезке живёт?
сейчас и всегда.
ориентир- туфли от Маноло Бланик.))))))))))))))))
Увы, я не разбираюсь в обуви, но этот ваш "накрашенный пухлый рот "как-то отсылает меня к фильму Боба Фосса "Cabaret" (1972) с Лайзой Минелли. Но там дело происходит в предвоенном Берлине, если я не ошибаюсь, да и для её образа макияж вполне уместный. В нынешнем Париже такое не часто увидишь,разве что...)
дался вам всем этот "пухлый рот.")))
в другой раз буду писать-"злые и тонкие губы".
не знаю как красят губки россиянки,для меня это эстетично и обычно.
вот так!)))))
"И ей зеркальце в ответ...",но я имел в виду француженок.)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Провинция справляет Рождество.
Дворец Наместника увит омелой,
и факелы дымятся у крыльца.
В проулках - толчея и озорство.
Веселый, праздный, грязный, очумелый
народ толпится позади дворца.
Наместник болен. Лежа на одре,
покрытый шалью, взятой в Альказаре,
где он служил, он размышляет о
жене и о своем секретаре,
внизу гостей приветствующих в зале.
Едва ли он ревнует. Для него
сейчас важней замкнуться в скорлупе
болезней, снов, отсрочки перевода
на службу в Метрополию. Зане
он знает, что для праздника толпе
совсем не обязательна свобода;
по этой же причине и жене
он позволяет изменять. О чем
он думал бы, когда б его не грызли
тоска, припадки? Если бы любил?
Невольно зябко поводя плечом,
он гонит прочь пугающие мысли.
...Веселье в зале умеряет пыл,
но все же длится. Сильно опьянев,
вожди племен стеклянными глазами
взирают в даль, лишенную врага.
Их зубы, выражавшие их гнев,
как колесо, что сжато тормозами,
застряли на улыбке, и слуга
подкладывает пищу им. Во сне
кричит купец. Звучат обрывки песен.
Жена Наместника с секретарем
выскальзывают в сад. И на стене
орел имперский, выклевавший печень
Наместника, глядит нетопырем...
И я, писатель, повидавший свет,
пересекавший на осле экватор,
смотрю в окно на спящие холмы
и думаю о сходстве наших бед:
его не хочет видеть Император,
меня - мой сын и Цинтия. И мы,
мы здесь и сгинем. Горькую судьбу
гордыня не возвысит до улики,
что отошли от образа Творца.
Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики!
Зачем куда-то рваться из дворца -
отчизне мы не судьи. Меч суда
погрязнет в нашем собственном позоре:
наследники и власть в чужих руках.
Как хорошо, что не плывут суда!
Как хорошо, что замерзает море!
Как хорошо, что птицы в облаках
субтильны для столь тягостных телес!
Такого не поставишь в укоризну.
Но может быть находится как раз
к их голосам в пропорции наш вес.
Пускай летят поэтому в отчизну.
Пускай орут поэтому за нас.
Отечество... чужие господа
у Цинтии в гостях над колыбелью
склоняются, как новые волхвы.
Младенец дремлет. Теплится звезда,
как уголь под остывшею купелью.
И гости, не коснувшись головы,
нимб заменяют ореолом лжи,
а непорочное зачатье - сплетней,
фигурой умолчанья об отце...
Дворец пустеет. Гаснут этажи.
Один. Другой. И, наконец, последний.
И только два окна во всем дворце
горят: мое, где, к факелу спиной,
смотрю, как диск луны по редколесью
скользит и вижу - Цинтию, снега;
Наместника, который за стеной
всю ночь безмолвно борется с болезнью
и жжет огонь, чтоб различить врага.
Враг отступает. Жидкий свет зари,
чуть занимаясь на Востоке мира,
вползает в окна, норовя взглянуть
на то, что совершается внутри,
и, натыкаясь на остатки пира,
колеблется. Но продолжает путь.
январь 1968, Паланга
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.