"Смотрел на смерь в лицо, смотрел в упор,
в глазах потухла вечная печаль.
Давай руби, старик, бери топор!
И принимай, серебряная даль!"-
-Мне очень понравился этот куплет, он ИЗ ПОЭЗИИ...
А вот это краеугольный вопрос. Можно ли в 21 веке говорить о так называемом "поэтическом языке"? Начало 20 века уже было похоронило его, но "дети и внуки" Волошина пронесли его, как красное знамя через 20 век в 21. 90% сетевой поэзии написано на этом языке. А вот 19 век отказался от поэтического языка 18 века. Почему? А потому-что появился А.Пушкин, который не стал ничего объяснять, доказывать и агитировать, а взял и создал новый язык. Ну, а М.Лермонтов уже окончательно сжёг все мосты. Так был рождён "поэтический язык". А что потом? А потом ничего, авторская песня не в счёт, это, всё-таки, другой вид искусства. Вся эти бытовые рифмоплетения мальчиков бальзаковского возраста могут только заставить рыдать тургеневских девушек и смяться мальчиков нетрадиционной ориентации. Период "выдающихся русских поэтов" еврейского происхождения это, в основном, стилизованные аранжировки западных классиков или самораспятия обанкротившихся выкрестов.)) Хотя, был один человек, который вплотную подошёл к тому, чтобы изменить стереотипы, которые сложились у большинства авторов и читателей, но не успел.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
вспомнишь старую байку актёрскую
незабвенную фанни раневскую
с папироской в зубах беломорскою
обнажённую и богомерзкую
и волна беспричинная ярости
за волною поднимется гнева
вот какой ты сподобилась старости
голубиная русь приснодева
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.