вот как у тебя получается написать немногим о многом! И всегда в тексте есть незаданные вопросы. те, на которые ответов нет вообще. Я внятно объяснила ощущения?))избираю. из.
На самом деле на почти (и без "почти"?) все вопросы нет стопроцентно определенного ответа. Спасибо, Хе:)
Вы становитесь все патафизичнее мой друг, и в этом моя заслуга, как соплеменника с разных племен(шутка)...
Федора Гиренка я читал и читаю. Колоритный дядя
Да, согласен, Федор умеет мыслить и препарировать...
"до одури" как-то пустовато выглядит
не знаю, для меня лично достаточно полновато
мычит от боли
м-м-м - так примерно
Цельная метафора (вечер, берег, поток, страх, влюбленность в поток). Смысл абсолютно ясен и не нов, да. Однако, автор помещает стих в «зверский» цикл. Это что? Наверное, с целью «как бы чего не подумали» – не заподозрили автора в сантиментах?. И, конечно, я тут же и подумала. И увидела «зверского» в стихе мало. Наоборот, очень человечен. Именно потому, что автор надевает «зверскую», хотя и лёгкую, маску (форму) стиха на своего лиргера, прям, как на мистера Х. Но, «…где же сердце, что полюбит меня?». И этого, такого вот, лиргера - человека, шевелящегося в авторе среди множества прочих, моё сердце любит. Такая вот патафизика, как справедливо заметил Мераб. В общем, по-моему, получился стих.
Получился так получился. Аминь
Морские медленные воды —
Не то, что рельсы в два ряда.
И провожают пароходы
Совсем не так, как поезда.
К. Ваншенкин )
Так скажем прямо, без утайки,
Что волки вовсе вам не зайки
А мне еще и "рельсы в два ряда" взрывают мозг.) Прям зацикливаюсь: как понимать это условие задачи?)
Хорошо, что не в две колонны
Не время понимать, время петь! )
Вода качается и плещет,
И разделяет нас вода.
Но видно вдруг ясней, чем прежде,
Что мы близки, как никогда.
"КАК ПРОВОЖАЮТ ПАРОХОДЫ"
Музыка А. Островского
Слова К. Ваншенкина
Ваш литгерр везде поспел...
Это я о последней строке.
Поспел? Дозрел, наверное будет точнее:)
один я вышел на дорогу
смущен и несколько поддат
смотрю- пустыня внемлет богу
и я ни в чем не виноват
(благостное))
интересные фантазии, я улыбалсо (честно)
-интересно
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Голова моя - темный фонарь с перебитыми стеклами,
С четырех сторон открытый враждебным ветрам.
По ночам я шатаюсь с распутными, пьяными Феклами,
По утрам я хожу к докторам.
Тарарам.
Я волдырь на сиденье прекрасной российской словесности,
Разрази меня гром на четыреста восемь частей!
Оголюсь и добьюсь скандалёзно-всемирной известности,
И усядусь, как нищий-слепец, на распутье путей.
Я люблю апельсины и все, что случайно рифмуется,
У меня темперамент макаки и нервы как сталь.
Пусть любой старомодник из зависти злится и дуется
И вопит: "Не поэзия - шваль!"
Врешь! Я прыщ на извечном сиденье поэзии,
Глянцевито-багровый, напевно-коралловый прыщ,
Прыщ с головкой белее несказанно-жженой магнезии,
И галантно-развязно-манерно-изломанный хлыщ.
Ах, словесные, тонкие-звонкие фокусы-покусы!
Заклюю, забрыкаю, за локоть себя укушу.
Кто не понял - невежда. К нечистому! Накося - выкуси.
Презираю толпу. Попишу? Попишу, попишу...
Попишу животом, и ноздрей, и ногами, и пятками,
Двухкопеечным мыслям придам сумасшедший размах,
Зарифмую все это для стиля яичными смятками
И пойду по панели, пойду на бесстыжих руках...
1909
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.