У каждого правда своя,
свои поезда и разлуки,
свой гвоздь, заколоченный вкривь,
свой грустный последний вокзал...
Проложена в ночь колея...
В колёс озорном перестуке
звучит незнакомый мотив -
наотмашь, насквозь, наповал...
Тревожно поёт баритон,
души утомлённой касаясь...
Закручена туго спираль,
и пущено всё «на авось»...
За шторкой вагонных окон,
от глаз посторонних скрываясь,
рыдает седая печаль -
мой вкривь заколоченный гвоздь...
"Нравиццо" - мог написать только человек с молодой душой!
Чем больше юношей мы чаще
Тем мы старее навсегда:))
Отчего же это так?
патамушта молодость - это состояние головы, а не тела. А стремление омолодиццо, это движение тела, а не головы. Один ирландский кажеццо поэт, (не могу ручаццо, а в вики лезть лень) сказал: Как мало в мире стариков умеющих красиво стареть. Или как-то так.
Это верно сказано...
А я не ленивая, вот цитата:
"Так мало людей, которые умеют красиво стареть."
Стил
Во-во:) А вообще, я хочю говорить на ВСЕМ великомогучем языке, в т.ч. понятным для моего сына, сына моего сына (или дочери, дочь даже лучше) и т.д. до скончания веков. И собираюсь жыть вечно. Ну, в пределах доступного. Доступное - уже не мои проблемы :))
Вы прекрасный оптимист неопределённого возраста... А я бабушка взрослых внука и внучки (26 и 23)!
Я возможно уже дедушко:) Но это тайна
Ни фига себе!!!..))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я помню, я стоял перед окном
тяжелого шестого отделенья
и видел парк — не парк, а так, в одном
порядке как бы правильном деревья.
Я видел жизнь на много лет вперед:
как мечется она, себя не зная,
как чаевые, кланяясь, берет.
Как в ящике музыка заказная
сверкает всеми кнопками, игла
у черного шиповика-винила,
поглаживая, стебель напрягла
и выпила; как в ящик обронила
иглою обескровленный бутон
нехитрая механика, защелкав,
как на осколки разлетелся он,
когда-то сотворенный из осколков.
Вот эроса и голоса цена.
Я знал ее, но думал, это фата-
моргана, странный сон, галлюцина-
ция, я думал — виновата
больница, парк не парк в окне моем,
разросшаяся дырочка укола,
таблицы Менделеева прием
трехразовый, намека никакого
на жизнь мою на много лет вперед
я не нашел. И вот она, голуба,
поет и улыбается беззубо
и чаевые, кланяясь, берет.
2
Я вымучил естественное слово,
я научился к тридцати годам
дыханью помещения жилого,
которое потомку передам:
вдохни мой хлеб, «житан» от слова «жито»
с каннабисом от слова «небеса»,
и плоть мою вдохни, в нее зашито
виденье гробовое: с колеса
срывается, по крови ширясь, обод,
из легких вытесняя кислород,
с экрана исчезает фоторобот —
отцовский лоб и материнский рот —
лицо мое. Смеркается. Потомок,
я говорю поплывшим влево ртом:
как мы вдыхали перья незнакомок,
вдохни в своем немыслимом потом
любви моей с пупырышками кожу
и каплями на донышках ключиц,
я образа ее не обезбожу,
я ниц паду, целуя самый ниц.
И я забуду о тебе, потомок.
Солирующий в кадре голос мой,
он только хора древнего обломок
для будущего и охвачен тьмой...
А как же листья? Общим планом — листья,
на улицах ломается комедь,
за ней по кругу с шапкой ходит тристья
и принимает золото за медь.
И если крупным планом взять глазастый
светильник — в крупный план войдет рука,
но тронуть выключателя не даст ей
сокрытое от оптики пока.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.