"И забылся, в ожиданье дыма,
Папиросный, рваненький карман"
- если б рукав, я бы поняла, а так - сюр)
ниче такой стиш
что тут такого? он же асоциальный элемент. значит может курить в карман или в ботинок. куда хочет, туда и курит. я думаю, что ассоциальность высшая и последняя стадия свободы
в позе буквы "зю"?))
такой буквы не бываед! (говорит он горячо). допустим, кси
сойдёмся на омеге)
Аз есть альфа и омега!
спасибо), там харман с двойным дном( забылся)
Одну могу сказать, - начало оч. жеманное. Мну страшно не понравилось. Потом текст выправилсо и вошел в свое русло.
спасибо,думаеися жеманным сыграло обращение на Вы,а завершение-на ты)спасибо за отзыв
А мне понравилось фсё до последнего слова.
пасибо)
за дарма -- задарма
в ожиданье -- в ожиданьи
И забылся, в ожиданье дыма,
Папиросный, рваненький карман.
это я не понял.
Пораскинулась -- имхо не совсем.
День за днем идет как под копирку -- День за днем идет, как под копирку
Но
к чему это я?
А! вот оно! Хорошее стихо!
Было бы плохое, не писал бы.
Удач!
Ты правда не понял этот стих?-жаль и очень
Спасибо, торопыши поправил, задарма - пока слил) наречие с предлогом- ченить уточню если как- то вопросов нет, а если по какой цене, за сколько, тута думаю. Удач и Вам
"Потеряй меня сегодня, город!
Я – асоциальный элемент."-
-каждый куплет великолепен! Браво!
спасибо)
И чего придираетесь.
Молодежь знает классиков - уже хорошо.
"Потеряй меня сегодня, город... "
-Я спросил сегодня у менялы...-
нет, это из других классиков
буря мглою небо КРОЕТ
так кроет, вихри снежные заворачиваются.
Молодежь знает классиков и немного из внекласного чтения.
"Товарищ сержант, два часа до рассвета,
ну что ж ты, зараза, мне светишь в лицо..."(с)
Вот так надо)
спасибо.
"Пораскинулась холодная весна." - ну, "пораскинулась", согласна с Про, не очень гуд, надо бы чем-то заменить трехсложным, тем более, что в строке нарушен ритм, и это здорово спотыкает при чтении.
В остальном - отлично)
спасибо) пораскинулась - длиннота, стилистически соответствует,( может потом подумаю ченить)).
Там вот в чем дело: если бы эта длиннота стояла в конце стиха как усиление, кода как бы, то оно и неплохо получилось бы. Или в каждом катрене - по длинноте для усиления смысла - тоже ничего как бы. Но у Вас стройный хороший стих, который спокойно может обойтись без этих усилений, ибо силён сам по себе. Отэто сказанула длинно))
много длиннот - это длинновато))мозно конесно поставить и тянется(холодноя весна), но сто-то уз не хосеца)ну подумаю есё.
Есё - это харасо. Но не слиском долго. Хасю номинировать. А "пораскинулась" не даёт((
ну сто поделать, придеса зертвовать сортом но не словом. Пусть пройдет как с яблонь белый...)есе раз спасибо)
Позалста) Позэртвуем, сто поделаес, такая вот я бука-бяка принсипиальное)))..
угу)
"Потеряй меня сегодня, город!
Я – асоциальный элемент.
Утоплю щетину в старый ворот.
Паспорт мой не спрашивайте, мент.
Я иду в толпе, что нелюдима,
Отдавая время за дарма!
И забылся, в ожиданье дыма,
Папиросный, рваненький карман.
У моих исканий- дно пустое,
А потерям – полная луна!
Мартом в заболоченном устое,
Пораскинулась холодная весна.
День за днем идет как под копирку
У кого-то с кем-то ,,хеппи энд”
Может …приглашу сегодня Ирку
Я,
Асоциальный элемент."
-----------------------Я вновь очень рад...
Удовольствие типа кайфа, и автор не мент, но саратник и друг...каждая строчка апполинеризирована, каждая строчка содержит боль, ясную и космическую, а значит асоциальную, автор Гражданин Вселенной, наверняка против Зла, мерзости, злости, как манифеста личностных качеств, он против самой болезненности бытия, а значит член расставленных домов для сумасшедших и терпимости, он против терпимости, но за терпения, он ищет, а значит столкнется с Богом...
спасибо))
Вот, люблю такие стихи, на контрасте, которые между строчек надо читать...
спасибо)да контрастное))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Три старухи с вязаньем в глубоких креслах
толкуют в холле о муках крестных;
пансион "Аккадемиа" вместе со
всей Вселенной плывет к Рождеству под рокот
телевизора; сунув гроссбух под локоть,
клерк поворачивает колесо.
II
И восходит в свой номер на борт по трапу
постоялец, несущий в кармане граппу,
совершенный никто, человек в плаще,
потерявший память, отчизну, сына;
по горбу его плачет в лесах осина,
если кто-то плачет о нем вообще.
III
Венецийских церквей, как сервизов чайных,
слышен звон в коробке из-под случайных
жизней. Бронзовый осьминог
люстры в трельяже, заросшем ряской,
лижет набрякший слезами, лаской,
грязными снами сырой станок.
IV
Адриатика ночью восточным ветром
канал наполняет, как ванну, с верхом,
лодки качает, как люльки; фиш,
а не вол в изголовьи встает ночами,
и звезда морская в окне лучами
штору шевелит, покуда спишь.
V
Так и будем жить, заливая мертвой
водой стеклянной графина мокрый
пламень граппы, кромсая леща, а не
птицу-гуся, чтобы нас насытил
предок хордовый Твой, Спаситель,
зимней ночью в сырой стране.
VI
Рождество без снега, шаров и ели,
у моря, стесненного картой в теле;
створку моллюска пустив ко дну,
пряча лицо, но спиной пленяя,
Время выходит из волн, меняя
стрелку на башне - ее одну.
VII
Тонущий город, где твердый разум
внезапно становится мокрым глазом,
где сфинксов северных южный брат,
знающий грамоте лев крылатый,
книгу захлопнув, не крикнет "ратуй!",
в плеске зеркал захлебнуться рад.
VIII
Гондолу бьет о гнилые сваи.
Звук отрицает себя, слова и
слух; а также державу ту,
где руки тянутся хвойным лесом
перед мелким, но хищным бесом
и слюну леденит во рту.
IX
Скрестим же с левой, вобравшей когти,
правую лапу, согнувши в локте;
жест получим, похожий на
молот в серпе, - и, как чорт Солохе,
храбро покажем его эпохе,
принявшей образ дурного сна.
X
Тело в плаще обживает сферы,
где у Софии, Надежды, Веры
и Любви нет грядущего, но всегда
есть настоящее, сколь бы горек
не был вкус поцелуев эбре и гоек,
и города, где стопа следа
XI
не оставляет - как челн на глади
водной, любое пространство сзади,
взятое в цифрах, сводя к нулю -
не оставляет следов глубоких
на площадях, как "прощай" широких,
в улицах узких, как звук "люблю".
XII
Шпили, колонны, резьба, лепнина
арок, мостов и дворцов; взгляни на-
верх: увидишь улыбку льва
на охваченной ветров, как платьем, башне,
несокрушимой, как злак вне пашни,
с поясом времени вместо рва.
XIII
Ночь на Сан-Марко. Прохожий с мятым
лицом, сравнимым во тьме со снятым
с безымянного пальца кольцом, грызя
ноготь, смотрит, объят покоем,
в то "никуда", задержаться в коем
мысли можно, зрачку - нельзя.
XIV
Там, за нигде, за его пределом
- черным, бесцветным, возможно, белым -
есть какая-то вещь, предмет.
Может быть, тело. В эпоху тренья
скорость света есть скорость зренья;
даже тогда, когда света нет.
1973
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.