Не сложилось,
не срослось,
разорвАлось.
- Ты на жалость мне
не жми.
А я - жала.
Потому-что
всё прошло,
растерялось,
только жалость
меж людьми
и осталась.
Разрядилась,
кончен газ,
зажигалка.
Как же больно
мне за нас,
как мне жалко.
Если Наташа сказала хорошо,значит хорошим здесь не пахнет.Знаю Арину,она сама поймёт,где хорошо, где плохо.Голос последней инстанции,не есть голос Наташи(хотя она гениальна в своём амплуа)
Спасибо, Наташа.
А, по моему, так и хорошо, и глубоко - одновременно и вспышка памяти, и попытка (в прошлом) зажечь то, что уже погасло...
Ужасно, кстати, бесит, когда прикурить хочется, а огня - нифига нет! )
Спасибо, Спасибо. Про, когда "хочется" курить я всё очень понимаю))). В прошлом отчаянная курильщица. Снюсь себе до сих пор с сигареткой в зубах. И обожаю сидеть рядом с курящими. Такая я зараза))).
Арина, один в один все тоже самое ))) Прежде - курила, как паровоз ))) Сейчас - только редкие праздничные закуры случаются ))) И курительные сны )))
Ну, что - получается, что мы справились)), порок побеждён, но, как писал Окуджава - "на грош любви и простоты, а что-то главное пропало". Я так себе даже слово дала - буду помирать, если успею - обязательно выкурю сигаретку)).
Пиррова победа )))
Она самая)).
Спасибо, Спасибо. Про, когда "хочется" курить я всё очень понимаю))). В прошлом отчаянная курильщица. Снюсь себе до сих пор с сигареткой в зубах. И обожаю сидеть рядом с курящими. Такая я зараза))).
Мне такая ответка Окуджаве с его "Бумажным солдатом" представилась. Хорошее.
О-ой! Вот спасибо!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В сырой наркологической тюрьме, куда меня за глюки упекли, мимо ребят, столпившихся во тьме, дерюгу на каталке провезли два ангела — Серега и Андрей, — не оглянувшись, типа все в делах, в задроченных, но белых оперениях со штемпелями на крылах.
Из-под дерюги — пара белых ног, и синим-синим надпись на одной была: как мало пройдено дорог... И только шрам кислотный на другой ноге — все в непонятках, как всегда: что на второй написано ноге? В окне горела синяя звезда, в печальном зарешеченном окне.
Стоял вопрос, как говорят, ребром и заострялся пару-тройку раз. Единственный-один на весь дурдом я знал на память продолженья фраз, но я молчал, скрывался и таил, и осторожно на сердце берег — что человек на небо уносил и вообще — что значит человек.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.