Одни приходят, другие уходят.
Каждый ушедший мнит себя как минимум гением,
как максимум – это самообман.
Каждый вопящий о несовершенстве других
забыл заглянуть в стекло с амальгамой.
Его жалкие потуги рождают только истерику
и нервный лай загнанного в угол пса,
куда он сам себя загнал (но не признаётся).
Как же меня достали эти страдальцы –
ни себе, ни мне, но все виноваты, кроме них.
- Кто заставляет вас мучиться и пытать тех, кто рядом?
Только вы сами, господа спасители человечества.
Спасите сначала хотя бы радость!
Вы, воры чужого времени, сначала приручаете,
а затем бьёте наотмашь так, чтобы побольнее,
с криками о равнодушии тех, кого приручили.
Двуличность – ваше второе имя.
И каждый год в конце декабря
Из людских оболочек вылезают наружу твари,
Пьяно всхлипывают и орут матом,
А потом ничего не помнят (какая милость)
И ластятся, как ни в чём ни бывало,
типа не было, «штовы-штовы», мы няшки.
Экзюпери был очень одиноким…
Человеком…
И был в ответе…
А вы?
Самое любопытное, что такие тексты всегда являются универсальным лекалом. Каждый читающий подобное, перенаправляет это тому... кому перенаправляет. Этим, наверное, эти тексты и хорошо. Но от этого же они (тексты) и практически не имеют никакого веса. Имхо.
"Каждый вопящий о несовершенстве других
забыл заглянуть в стекло с амальгамой"
"Как же меня достали эти страдальцы –
ни себе, ни мне, но все виноваты, кроме них"
Это очень и очень универсальные фразы...
А вот это: "Вы, воры чужого времени, сначала приручаете, а затем бьёте наотмашь так, чтобы побольнее, с криками о равнодушии тех, кого приручили" - вообще классика. Не знаю кто как, не буду говорить за других, но лично я частенько нашептывал себе что-то подобное после некоторых необдуманных (или, наоборот, хорошо продуманных), мимоходных реплик в свой адрес... в ленте, в кулуарах, в шорте и т.д. А вы?..
(но это так, мысли вслух)
И да, с наступающим!)
До кого нужно, до того смысл долетел... хотя бы до души. Жаль, что она спит...
Волч, мы редко когда друг друга понимали, хотя зачастую говорили об одном и том же. Просто, "говорить" и "слышать"... - эти два понятия редко идут рядом. И каждый, разумеется, в итоге остается при своем.
Я же высказал лишь свое мнение о тексте - он, действительно, на мой взгляд, как те шестнадцать зеркал; и что от чего отражается уже, увы, не разберешь.
Жаль, да...
А мне всегда непонятно: сам человек себя загнал или его загнали.
Обычно, сам.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Поэты живут. И должны оставаться живыми.
Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.
Поэты в миру оставляют великое имя,
затем, что у всех на уме - у них на языке.
Но им все трудней быть иконой в размере оклада.
Там, где, судя по паспортам - все по местам.
Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада,
По чистым листам, где до времени - все по устам.
Поэт умывает слова, возводя их в приметы
подняв свои полные ведра внимательных глаз.
Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.
И за семерых отмеряет. И режет. Эх, раз, еще раз!
Как вольно им петь.И дышать полной грудью на ладан...
Святая вода на пустом киселе неживой.
Не плачьте, когда семь кругов беспокойного лада
Пойдут по воде над прекрасной шальной головой.
Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.
Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.
Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.
К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.
Поэты идут до конца. И не смейте кричать им
- Не надо!
Ведь Бог... Он не врет, разбивая свои зеркала.
И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада
глядят Ему в рот, разбегаясь калибром ствола.
Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,
свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.
В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.
Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.
Не верте концу. Но не ждите иного расклада.
А что там было в пути? Метры, рубли...
Неважно, когда семь кругов беспокойного лада
позволят идти, наконец, не касаясь земли.
Ну вот, ты - поэт... Еле-еле душа в черном теле.
Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.
Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.
Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.
Не жалко распять, для того, чтоб вернуться к Пилату.
Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
Короткую жизнь. Семь кругов беспокойного лада
Поэты идут.
И уходят от нас на восьмой.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.