Раз, два, три… раз, два, три – тишина…
При луне - не средь шумного бала,
Возле черной от гари стены,
На осколках камней и стекла.
Раз и два – только он и она.
Кружит в танце красивая пара.
Оба молоды и влюблены.
От того и пьяны без вина.
Раз, два, три… раз, два, три – дребезжит…
Повидавшая виды гитара.
На неровном паркете войны
Пропустившие свой выпускной,
Закружились, а воздух дрожит
От дымов нежилого квартала.
Им так много еще предстоит,
Но сначала – дорога домой.
Пусть другие теперь времена.
Имена ваши отданы внукам,
Но в развалинах той же страны,
Впрочем, очень во многом не той,
Фотография вальса жива,
А на ней отпечатаны звуки: - Это наша весна! Дорогая моя… И на раз, два, три, раз – продолжается вальс под едва различимое здесь и сейчас: - Это наша весна, дорогой…
а последние строчки у меня прошли таким энергичным финальным пируэтом, закружившимся и слегка задохнувшимся=)
хорошее)
Оль - хорошее, эт очень хорошее определение!!! Спасибо!
plachy.
Тогда я доволен...
трогательно очень. вспомнился фильм какой-то о войне, он и она танцевали не пепелище, а вокруг - весна и развалины...
Это да Таня. Я ж от политики далёк. Но я одного непонимаю, как люди - нормальные люди до сих пор голосуют за всю эту мерзоту которая пришла нахапала, отымела Державу во всех позициях и еще втирает мне как недоумку чо по чем козлы мля - я в обчем об этом писал...
Этим дням не подняться
И не встать из огня,
что же вальс этот старый
всюду ищет меня!
.....
это было недавно
это было давно...
спасибо, хороший стих.
Замечательное стихотворение! Спасибо Вам!
С уважением, Стас.
По поводу "клешей" и критиков. Чет я злюсь. Как им, Voha, объяснить необьяснимое и впихнуть невпихуемое? Может, они не тем местом читают? Ведь есть штабеля дров, которыми они владеют, и есть стихи, которые живут сами по себе в пространстве. Хм.. я злое, да...
Стих удивителен. Я не буду дальше пояснять.
Вы не злое:) НЕТ! Чем то мы похожи!
я даже знаю чем.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
На прощанье - ни звука.
Граммофон за стеной.
В этом мире разлука -
лишь прообраз иной.
Ибо врозь, а не подле
мало веки смежать
вплоть до смерти. И после
нам не вместе лежать.
II
Кто бы ни был виновен,
но, идя на правЈж,
воздаяния вровень
с невиновными ждешь.
Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в Раю не сойдемся,
не столкнемся в Аду.
III
Как подзол раздирает
бороздою соха,
правота разделяет
беспощадней греха.
Не вина, но оплошность
разбивает стекло.
Что скорбеть, расколовшись,
что вино утекло?
IV
Чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасет затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести -
одаренность осколка
жизнь сосуда вести.
V
Наполняйся же хмелем,
осушайся до дна.
Только емкость поделим,
но не крепость вина.
Да и я не загублен,
даже ежели впредь,
кроме сходства зазубрин,
общих черт не узреть.
VI
Нет деленья на чуждых.
Есть граница стыда
в виде разницы в чувствах
при словце "никогда".
Так скорбим, но хороним,
переходим к делам,
чтобы смерть, как синоним,
разделить пополам.
VII
...
VIII
Невозможность свиданья
превращает страну
в вариант мирозданья,
хоть она в ширину,
завидущая к славе,
не уступит любой
залетейской державе;
превзойдет голытьбой.
IX
...
X
Что ж без пользы неволишь
уничтожить следы?
Эти строки всего лишь
подголосок беды.
Обрастание сплетней
подтверждает к тому ж:
расставанье заметней,
чем слияние душ.
XI
И, чтоб гончим не выдал
- ни моим, ни твоим -
адрес мой храпоидол
или твой - херувим,
на прощанье - ни звука;
только хор Аонид.
Так посмертная мука
и при жизни саднит.
1968
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.