Наташ, только что я ржала над молельным ковриком, который съели (это у Ника в стихе). Теперь у тебя чуток недоумеваю. Там у тебя в финале читаю "твою" и ищу, что "твою"? Получается, что голову. Ведь голова - это "она" и именно головы ближе всего стоят к местоимению "твою". Ну, а дальше по тексту - окружаем голову руками, ладони опустив на грудь, то есть, опять съели коврик :) . Понимаешь, слишком далеко в тексте находится слово "душа" от местоимения "твою". Я вижу выход в том, чтобы заменить "над головами" чем-нибудь не женского рода.
А стих - очень хороший. Только что перечитала твой "Тополь"(а я очень люблю этот твой стих), и мне показалось, что "Дирижабль" чем-то с ним перекликается. Может, интонацией, может, настроением, или теплотой какой-то особенной...
Спасиб, Тамик, огромное.) Ах, не знаю, как объяснить. В общем, это посвящение. Я, не подумав, да, высказалась даже как-то слишком точно. Именно голову, а душу, уж ладно, заодно. Это так. А попробуй, получится.)
Ну, это если его ладони опустить себе на грудь, а его голову окружить своими руками, тогда можно. Но из текста этого совсем не видно. В тексте о принадлежности ладоней - ни слова. Поэтому ладони получаются своих же рук. Нет?)
Своих.) Вот ведь надо же, случайно получилась загадка на нестандартное мышление (грустно улыбаюсь).
Почему-то перед глазами всплыла картинка... Он сидит на скамейке и смотрит на воду, на реку - быть может, думает, вспоминает, грустит, а может быть - ему просто тяжело ходить. Она - за скамейкой, за его спиной, слегка наклонившись, обвила его голову руками, положив ладони ему на грудь. Щекой касается его виска, а может быть и нет - ее голова чуть выше его затылка, не важно, но все равно так близко, что кажется будто она что-то шепчет ему. А может быть и не кажется, может быть на самом деле шепчет. Они смотрят в одну сторону, потому что любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одну сторону...
Я часто вижу такие пары в парках, и почему-то, глядя на них, всегда замираю как вкопанный. Не знаю почему
Спасибо, Володя, в общем угадал.)
Поговорил, поговорил, и ушел. Вот жеж растяпа)
Понравился стих.
100% мой коммент )))). но стих, дейчствительно, не смотря на... ---- 5+
Ната, без всякой патетики, -это то, что я называю-Видеть!
И мне особо дорога такая поэзия, где не автор ищет слов, а слова ищут автора.
Браво, подруга, в описании больше чувственности, чем слов
я балдю!!!! Тамила!!! просто мои слова. полностью! и про мой молельный коврик!!!! )) Все равно. Наташ - суперстих. МОЙ. полностью МОЙ!)
А я тоже сильно запнулся. но представил так:
Он сидит. Она стоит сзади. и руки свои сложила на его груди. при этом внутрянняя часть локтей приходится как раз на ущи )))
а в шорт его можно? не наю. пятница. это ужо низззя?
Пасиб, Ник.) Да, бог с ним... Другое, вдруг, еще чего получше, когда нить напишу)))
будет другое, пошлю другое.
а пока это. дирижабль очень хорош. очень! ) мой, говорю же!
вот... ты умеешь созерцать!
а я попробую....
Очень понравилось!
у меня есть верлибр. Боюсь "Дирижабль души" становиться расхожей фразой..
* * *
Восходящие потоки
дирижабль души
в стратосферу веры поднимут,
пока не разорвется она
на атомы,
распираемая
изнутри
грехами...
сидишь перед рекой. я - сзади...
-- нет, сиди!
ловлю прохладу и журчанье вешних вод.
стою, сложив ладони на твоей груди.
ушами меж локтей, затылком на живот
прильнул.
Как близко мы!
как,
наконец,
близки!
могучая река течет сквозь нас свинцово,
уносит к морю грязь и мусор зимних дней.
а утки в мелководье суетятся бестолково...
на днях набухнут почки.
становится теплей.
При прорыве из окружения, наш лирический герой-любовник пал от...
Душа-дирижабль - это круто!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
По рыбам, по звездам
Проносит шаланду:
Три грека в Одессу
Везут контрабанду.
На правом борту,
Что над пропастью вырос:
Янаки, Ставраки,
Папа Сатырос.
А ветер как гикнет,
Как мимо просвищет,
Как двинет барашком
Под звонкое днище,
Чтоб гвозди звенели,
Чтоб мачта гудела:
"Доброе дело! Хорошее дело!"
Чтоб звезды обрызгали
Груду наживы:
Коньяк, чулки
И презервативы...
Двенадцатый час -
Осторожное время.
Три пограничника,
Ветер и темень.
Три пограничника,
Шестеро глаз -
Шестеро глаз
Да моторный баркас...
Три пограничника!
Вор на дозоре!
Бросьте баркас
В басурманское море,
Чтобы вода
Под кормой загудела:
"Доброе дело!
Хорошее дело!"
Чтобы по трубам,
В ребра и винт,
Виттовой пляской
Двинул бензин.
Вот так бы и мне
В налетающей тьме
Усы раздувать,
Развалясь на корме,
Да видеть звезду
Над бугшпритом склоненным,
Да голос ломать
Черноморским жаргоном,
Да слушать сквозь ветер,
Холодный и горький,
Мотора дозорного
Скороговорки!
Иль правильней, может,
Сжимая наган,
За вором следить,
Уходящим в туман...
Да ветер почуять,
Скользящий по жилам,
Вослед парусам,
Что летят по светилам...
И вдруг неожиданно
Встретить во тьме
Усатого грека
На черной корме...
Так бей же по жилам,
Кидайся в края,
Бездомная молодость,
Ярость моя!
Чтоб звездами сыпалась
Кровь человечья,
Чтоб выстрелом рваться
Вселенной навстречу,
Чтоб волн запевал
Оголтелый народ,
Чтоб злобная песня
Коверкала рот,-
И петь, задыхаясь,
На страшном просторе:
"Ай, Черное море,
Хорошее море..!"
1927
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.