Мы пили час по чайной ложке.
поочерёдно из одной.
Роились в тонком свете мошки
и южно падали на дно
любви квадратного сосуда,
что назывался словом "дом".
А в стёкла бились пересуды
и дни шумели о былом.
Хрустели крылышки и рожки
приятно север холодил.
Мы пили час по чайной ложке
до сбоя времени в груди.
это очень важно, наверное. аллегория. ангелы-демоны....внутри нас... но Вы-то конечно всё поняли, и не мой ответ Вам нужен?
)
Оно анатомическое. Если бы это был кто-то другой, а не я, то назвал бы "Мы" или "Чёрное и белое". Но для меня важнее интимные детали)))
молодец.нра очень
А! Макс! Дай я тебя поцелую! )))
А дороже-то ничего и нет...
Чайная ложечка вовсе и не терялася, а след таки оставила. Во времени)
Дороже может быть только ситечко)))
mysha/ Рожки и крылышки
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=35179&page=1&ord=0
А вот еще один поэтический прием. Иносказательно о любви, общности, несмотря на «крылья», «рожки», и «пересуды». Образно, с изысканной небрежностью.Час прочитался, как общее время, а не единица времени. Как хрустят крылышки - могу представить, а вот про рожки, ну если только ЛГ их обломала ЛГ. Дом, как любви прозрачный сосуд понравился.
И, хорошо, что ложечка для двоих – общая, и не потерялась, и осадок приятный: «и в горе, и в радости», до самого «до сбоя времени в груди»...
рожки могут обломаться сами. за ненадобностью. со временем. когда партнёры повзрослели и поумнели))))) имхо
или это были воображаемые рожки. перемолотые соседями. так тоже бывает...
дно любви квадратного сосуда...
очаровательно )
Мы строили-строили и построили! (с)
классический вариант. точнее, японский минимализм. уложить всё- отношения внутри, отношение извне, перипетии всех этих и других отношений- в минимальное количество слов и фраз.и классически провести красную линию в этом минимальном объёме. это- просто мастер-класс
Спасибо, Вишенка. Вообще-то я люблю много-много наговорить, но писать лень, поэтому тяготею к убористому стиху)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Встанешь не с той ноги,
выйдут не те стихи.
Господи, помоги,
пуговку расстегни
ту, что под горло жмёт,
сколько сменил рубах,
сколько сменилось мод...
Мёд на моих губах.
Замысел лучший Твой,
дарвиновский подвид,
я, как смешок кривой,
чистой слезой подмыт.
Лабораторий явь:
щёлочи отними,
едких кислот добавь,
перемешай с людьми,
чтоб не трепал язык
всякого свысока,
сливки слизнув из их
дойного языка.
Чокнутый господин
выбрал лизать металл,
голову застудил,
губы не обметал.
Губы его в меду.
Что это за синдром?
Кто их имел в виду
в том шестьдесят седьмом?
Как бы ни протекла,
это моя болезнь —
прыгать до потолка
или на стену лезть.
Что ты мне скажешь, друг,
если не бредит Дант?
Если девятый круг
светит как вариант?
Город-герой Москва,
будем в восьмом кругу.
Я — за свои слова,
ты — за свою деньгу.
Логосу горячо
молится протеже:
я не готов ещё,
как говорил уже.
1995
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.