Луизочка, не обижайся, пожалуйста, но, по-моему ты здесь уподобляешься Евтушенко) Ах, она любила! Как в наши лЕта уже не любят, как одна Безумная душа поэта Ещё любить обречена)
А я люблю Евтушенко)) Очень) Я с его стихами в Москву поступала) Так ты меня порадовал своим сравнением))
Куда поступала? В театральный?
Да) Архитектуру бросила - поехала в Москву поступать в театральные вузы. Дошла до 3го тура. Читала Евтушенко - Отрывок из Стеньки Разина)
Проза - Маугли, и Отрывок из Мастера и Маргариты, где она несла цветы...
Были моменты, когда за целый день прослушивания брали только меня.
Но мне уже 20 лет было - это поздно для поступления на актерский. Поехала домой и поступила к нам на режиссуру.
Саш, ты прости, что не отвечала) Болела... Лежала с температурой... До сих пор не отошла) Не обижайся, хорошо?)
А что ты ничего не публикаешь своего?
И на странице картины свои закинь) И ссылку на музыкальный сайт. О.К.?
вы извиняйте... я не критик... если стихи написаны... значит это кому то надо (С)
но был... читал...
Здесь был я!)))
Почему-то не отмечаются Ваши комменты у меня на эмейле))
Случайно зашла как-то)
Спасибо)
Кому нужны стихи?
Мне как-то написал композитор, что он пишет не для себя и не для зрителей, не для слушателей - раз Бог дал талант, значит надо писать для Бога. Но мы чаще всего выплескиваем всю пену, что накопилась в душе, обиды... Как психотерапия) А писать надо, действительно, для Бога.
Спасибо, что зашли)
Думала, что Вы такой гордый)
сам себе удивляюсЪ)))
Очень удачное. Романтический трансформер.))
Зашла к Вам на страницу и только там увидела, что Вы мне сюда написали
СПАСИБО!
А тоже, как речетатив, правда?
Я под музыку часто пишу, а потом плейкаст делала. Здесь это невозможно, жаль
Тоже, как речетатив можно прочесть под музыку или пропеть)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Наверно, я погиб: глаза закрою — вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом —
Куда мне до нее — она была в Париже,
И я вчера узнал — не только в нем одном!
Какие песни пел я ей про Север дальний! —
Я думал: вот чуть-чуть — и будем мы на ты, —
Но я напрасно пел о полосе нейтральной —
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще — я думал, это ближе —
«Про счетчик», «Про того, кто раньше с нею был»...
Но что ей до меня — она была в Париже, —
Ей сам Марсель Марсо чевой-то говорил!
Я бросил свой завод, хоть, в общем, был не вправе, —
Засел за словари на совесть и на страх...
Но что ей от того — она уже в Варшаве, —
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет — я скажу по-польски: «Прошу пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь...»
Но что ей до меня — она уже в Иране, —
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле, —
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..
Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они — я лучше пережду!
1966
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.