Кстати, рифмы внутри строки- я такое тоже люблю. Дополнительная ритмика.:)
Ох, какое замечательное! Оно поется, шумит и колобродит. Понесу в шорт!
Срасибо)
Былинский настоятельно рекомендует употреблять окна с ударением на первый слог)
Точно. Спасибо.
А мне жаль исчезнувших окон. Никакая жемчужность их не заменит.
Над стихом надо работать!)
Согласна.
по окнам скорблю вместе с вами )
Перемудрили, по моему.
Во первых, поэтам издревле разрешено менять ударения в угоду ритму.
Во вторых, "окОн" - это разговорный и устаревший вариант произнесения слова, т.е. допустимый.
В третьих, строчка с исчезнувшими окнами утратила логику. Раньше была встреча двух стихий (окна - воздух, мидии - вода) и их динамичное соприкосновение, теперь остались мидии со ставнями (от окОн), а у мидий вообще-то створки, без окОн ничего не бьется.
К тому же там была славная внутренняя рифма - "где тОнко, окОн и мидий", теперь ее нет.
Не проще ли было переставить слова -
Мидий и окон сомкнутся ставни... ?
Хотя мне по прежнему нравится это старинное - окОн... по моему, оно поэтичнее обыкновенных Окон )
Хорошо, возвращаю)))
Вы же не вернули. Я успела заметить первый вариант, сейчас дословно не вспомню, но помню, что это было отлично.
Вы же не вернули. Я успела заметить первый вариант, сейчас дословно не вспомню, но помню, что это было отлично.
Вы же не вернули. Я успела заметить первый вариант, сейчас дословно не вспомню, но помню, что это было отлично.
Этот тоже интересный. Но возвращаю изначальный, с неправильным ударением. Оно на Вашей совести, Наташа)
Пту непобедимо!)
злой-злой )
Едва нашедший забытый древний,
И ночь в изломе, и луж остатки,
Холодным чаем в пустой деревне
Ты поливаешь бездумно грядки
Связались нити, сплелись канатом,
Раскрытых окон зияют раны
Набросил вечер на них заплаты
А с неба комья- прогорклой манны…
Кровавым гноем- земли провалы
Заполнит небо, разбавив глину,
Секунд вечность опять украла,
Нелепый выстрел дырявит спину
Совершенно волшебное.
Какую красоту я нашла! Дивное!
Окон и мидий сомкнутся ставни - чудо!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Хорошо — быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно — черново,
Обо всем мечтать свирепо,
Не бояться ничего —
Даже выглядеть нелепо!
Хорошо — всего хотеть,
Брать свое — и не украдкой,
Гордой гривой шелестеть,
Гордой славиться повадкой,
То и это затевать,
Порывая с тем и этим,
Вечно повод подавать
Раздувалам жарких сплетен!
Как прекрасно — жить да жить,
Не боясь машины встречной,
Всем на свете дорожить,
Кроме жизни скоротечной!
Хорошо — ходить конем,
Власть держать над полным залом,
Не дрожать над каждым днем —
Вот уж этого навалом!
Хорошо — быть молодым!
Просто лучше не бывает!
Спирт, бессонница и дым —
Всё идеи навевает!
Наши юные тела
Закаляет исступленье!
Вот и кончилось, ля-ля,
Музыкальное вступленье, —
Но пронзительный мотив
Начинается! Вниманье!
Спят, друг друга обхватив,
Молодые — как в нирване.
И в невежестве своем
Молодые человеки —
Ни бум-бум о берегах,
О серебряных лугах,
Где седые человеки
Спать обнимутся вдвоем,
А один уснет навеки.
...Хорошо — быть молодым!..
1975
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.