да, я понимаю :) да и неплохая строфа, к тому же :) просто моя голова (дурная) к тому времени устает читать...
потому, впечатление очень нелогичное получилось у меня :)
а текст хороший.
спасибо.
Буквально сегодня жги тополиный снег! В июне я готова все тополя обесснежить и обрубить ветки, очень уж достаёт пух. Но не об этом речь. Это произведение очень насыщенно мыслями, рассуждениями, образами. В нём это всё спрессовано, поэтому к концу даже устаёшь от восприятия. Такое стихотворение заставляет думать, размышлять, а это люди не любят делать - напрягаться же надо :) Поэтому Фантасмагорию и воспринимают тяжелее, чем лёгкие и светлые Стихи на воде. :)
и я
и я
и я
того же мнени
я
:)
только у Волчи объяснять получается лучше :)
вообще, оффтоп:
я тут подумал, авторская поэзия - это в своем роде целый мир, такая маленькая личная япония... а мы же в сети, мы тут все спешим, в основном, читаем на бегу, в принципе, если говорить про внутреннее состояние... такие туристы приехали на сакуру 5 минут посмотреть...
открыли страницу john-green, красиво, но сложно, многобукаф, и вообще слишком умно... ну и убежали...
т.е. японию не поняли... европейские варвары...
к любому автору нужна привычка, нужно исследовать его творчество, традиции так сказать, прописаться мысленно на время в авторской системе координат, в мире его образов, в его личной японии...
и тогда поймется если не все, то многое... и фантасмагория в том числе...
а "Стихи на воде" - это сакура :)
простите, жара довела
хорошо изложили
Вот видите, Иван, сколько мыслей появилось от чтения Вашего стиха? :)) Это замечательно.
Согласный я, со всем согласный! И с тем, что замечательно, и про то, что напрягаться не любим, и про многабукф, и про сакуру.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
До сих пор, вспоминая твой голос, я прихожу
в возбужденье. Что, впрочем, естественно. Ибо связки
не чета голой мышце, волосу, багажу
под холодными буркалами, и не бздюме утряски
вещи с возрастом. Взятый вне мяса, звук
не изнашивается в результате тренья
о разряженный воздух, но, близорук, из двух
зол выбирает большее: повторенье
некогда сказанного. Трезвая голова
сильно с этого кружится по вечерам подолгу,
точно пластинка, стачивая слова,
и пальцы мешают друг другу извлечь иголку
из заросшей извилины - как отдавая честь
наважденью в форме нехватки текста
при избытке мелодии. Знаешь, на свете есть
вещи, предметы, между собой столь тесно
связанные, что, норовя прослыть
подлинно матерью и т. д. и т. п., природа
могла бы сделать еще один шаг и слить
их воедино: тум-тум фокстрота
с крепдешиновой юбкой; муху и сахар; нас
в крайнем случае. То есть повысить в ранге
достиженья Мичурина. У щуки уже сейчас
чешуя цвета консервной банки,
цвета вилки в руке. Но природа, увы, скорей
разделяет, чем смешивает. И уменьшает чаще,
чем увеличивает; вспомни размер зверей
в плейстоценовой чаще. Мы - только части
крупного целого, из коего вьется нить
к нам, как шнур телефона, от динозавра
оставляя простой позвоночник. Но позвонить
по нему больше некуда, кроме как в послезавтра,
где откликнется лишь инвалид - зане
потерявший конечность, подругу, душу
есть продукт эволюции. И набрать этот номер мне
как выползти из воды на сушу.
1982
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.