20 - за отсутствие подводящего черту моралитэ. Перечисленные делали, конечно, безумно красноречивы и объемны, но, на мой персональный вкус, недостает третьей строфы, финального аккорда с чем-то объединяющим.
Марко, я стараюсь не делать финальные выводы, которые часто походят на нравоучения. Но тут, возможно, третий катрен был бы кстати. Я внимательно искал вовне и внутри, но так его и не увидел. Наверно, плохо искал... Но не судьба!)
Если честно, я соглашусь с Валерием.
Но стих хороший, это как любит говорить цирковой артист Вольфыч, "адназначна")
Да и я с ним и не спорю!)
Но больше, чем недосказанности, я опасаюсь многословия. Лучше недоговорить, чем пытаться провести финальную черту. За авторским словом, по-моему, должна быть некая ничейная земля, которая не станет навязывать читателю четкую границу. И обеспечит возможность свободы воли. Разумеется, я говорю исключительно о своем взгляде на обсуждаемую тему. И ничуть не хочу навязывать его другим...)
Однако, если не договаривать (а точнее не дописывать, потому как надоело ), то тогда зачем вообще разговор заводить и приплетать сов невиноватого в чужой лени читателя. И потом, такого рода недоговорка напоминают мну пару волн в стакане), а не свободу воли
Ну да... Напоминает вам. Но я-то тут при чем??)
Так ваш стакан, не мой )
Отнюдь. Как я заметил, вы в гости всегда со своим стаканом ходите...)
Это в смысле *умом творенье не понять, стаканом ОБЩИМ не измерить?*
Но есть нестыковочко - я ваще не пью спиртносодержащее.
Зачем мне стакан?
Вот бедняга... Искренне вам сочувствую!)
"Зачем мне стакан?" (философически фехтуя пером)
..."Однако, господа, хоррроший тост!")))
Хаха))))) Метко))))
И с этим соглашусь. Золотые слова. Есть ещё чудесная вещь - открытая концовка. Всем вещам вещь)
Так и видится осторожный Нострадамус в колпаке)
У Нострадамуса (как и у всех предсказателей, астрологов и пророков)) ярко выражена дальнозоркость. Сквозь века видится гораздо проще и лучше, чем через двери...)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Осень
выгоняет меня из парка,
сучит жидкую озимь
и плетется за мной по пятам,
ударяется оземь
шелудивым листом
и, как Парка,
оплетает меня по рукам и портам
паутиной дождя;
в небе прячется прялка
кисеи этой жалкой,
и там
гром гремит,
как в руке пацана пробежавшего палка
по чугунным цветам.
Аполлон, отними
у меня свою лиру, оставь мне ограду
и внемли мне вельми
благосклонно: гармонию струн
заменяю - прими -
неспособностью прутьев к разладу,
превращая твое до-ре-ми
в громовую руладу,
как хороший Перун.
Полно петь о любви,
пой об осени, старое горло!
Лишь она своей шатер распростерла
над тобою, струя
ледяные свои
бороздящие суглинок сверла,
пой же их и криви
лысым теменем их острия;
налетай и трави
свою дичь, оголтелая свора!
Я добыча твоя.
1971
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.