Я будто из полотен Боттичелли -
Прозрачна кисть, полузакрытый взгляд...
Эпох божественный запутан маскарад -
Не в те века забросили качели.
Полуулыбка, грусть моих ресниц
И тонкий профиля наклон печальный...
Волос волнистых россыпь изначально
Для вдохновения... как стая птиц.
Я, как Венера, - я из недр морских,
Из пены я плыву к тебе навстречу...
Иль, как Весна, Любви предтеча,
Отдохновение от дум мирских.
Я, как Весна, как Нимфа, Ариадна,
Как вдохновенья крыльев тонкий взмах...
Ты присмотрись, откинь сомнений страх.
Я - как призыв, мечта, как боль, отрадна!
Ты присмотрись, откинь сомнений страх -
Лаура я, Офелия, Джульетта...
Мечтаю быть тобой воспета,
Уснуть в тебе, как роза на руках!
Из полутени, из далекой полусказки,
Я рождена для слез и теплоты,
Для вдохновенья твоего, мечты -
Терзаний прочь ночные полумаски!
Вглядись скорей, сомненья шелуху
Отбрось, услышь мой вздох, мой голос...
И рук моих надломлен колос...
Узнай - как тему, песню на слуху!
Я для тебя, как для ваянья воск
(Я чувствую, я вижу это),
Как полотно, как муза для поэта,
Придам тебе значенья лоск!
Узнай скорей, предчувствую тебя
(Ты мой кумир, я чувствую, я знаю),
Лепи меня скорее, заклинаю, -
Я в Галатею превращусь любя!
Я будто из полотен Боттичелли,
(Прозрачна кисть, полузакрытый взгляд),
Воспой меня - я отплачу стократ -
Как мастера красу свою воспели!
Сколько образов :)
Ты как-будто бродишь по альбомам с той и этой стороны :) Умница.
Спасибо, Нил!) Такое вот нескромное стихо))
Добрый день, Луиза.
Если позволите: есть устойчивое словосочетание "с полотен (картины)" - синтаксическая норма. "Из полотен" означает, что ЛГ сделана (склеена допустим или сшита) из полотен (холстов) Боттичелли. Именно это имелось в виду или все-таки из визуальной части - явилась-сошла С полотен?
Если второе, то чтобы размер не страдал, можно придумать что-нибудь типа "Я будто бы с полотен Боттичелли" - вся такая прозрачная, воздушная, красивая-раскрасивая и очень-очень скромная . В общем, типичная богиня
Ну конечно же с полотен)) От скромности не умру - это точно))
Конечно, стих с долей самоиронии))
А с другой стороны меня писали художники и сама я делала свои автопортреты)
Боттичелли мой любимый художник - мне всегда казалось, что что-то в моей внешности есть от его героинь) Длинные волосы, например)
А еще мне говорили художники, что я с полотен Модильяни) Про это у меня был отдельный стих. Возможно, я его найду... Все мои стихи были удалены безвозратно. Печатаю только то, что осталось в черновиках) Вряд ли скромный человек пошел поступать в театральные вузы))
Спасибо за отзыв) Заходите еще)
Хочу сказать, что Вы пишете безупречно)) Мне очень нравится)
Но, с другой стороны, я не смотрю с полотна, а вышла из полотна. Как вышла из комнаты, из эпохи)
Я размещала этот стих на сайте Неизвестный гений -
там было очень много отзывов - никого не насторожило это "из". И поэты читали))
Удачный портрет черно-белый сделал Церетелли - правда, мне он не достался) Потом долго звонил, просил попозировать) Это когда я в театральный поступала))
Луиза, красиво получилось!
Алексей, приветик!
Я долго думала, публиковать этот стих или нет. Конечно, он нескромный))) Но вот захотелось такой написать) Самореклама))
"Из полотен" правда лучше. Луиза, это ты играла монашку в фильме про поезд? Сам фильм показался слишком мрачным, посмотрел, чтобы тебя разглядеть.
это повесть такая есть. Снимали в Полоцке. Очень было интересно)
У меня 29.12 день рожд)
Привет, Луиза! Полоцк обожаю, прекрасный город.
Поздравление твое увидела - Спасибо)
С днём рождения, солнце! Всяческих благ!
Мой несчастный ноут работае 1 час и отрубается) Сразу не успела ответить - отвечаю аж через 3 дня)
Светить всегда, светить везде))))
Четвертая строчка снизу ,вероятно опечатка
Спасибо за за отзыв.
Вы имеете в виду - "в сто крат"?
Я сама сомневаюсь, что правильнее в данном случае- "в сто крат" или стократ))
вместо "отлачу", вероятно должно быть "отПлачу"
Добрый день.
Красиво!
Любви, радости, всех благ и вдохновения в новом году.
С уважением Валерий
Спасибо! С праздниками Вас!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Проснуться было так неинтересно,
настолько не хотелось просыпаться,
что я с постели встал,
не просыпаясь,
умылся и побрился,
выпил чаю,
не просыпаясь,
и ушел куда-то,
был там и там,
встречался с тем и с тем,
беседовал о том-то и о том-то,
кого-то посещал и навещал,
входил,
сидел,
здоровался,
прощался,
кого-то от чего-то защищал,
куда-то вновь и вновь перемещался,
усовещал кого-то
и прощал,
кого-то где-то чем-то угощал
и сам ответно кем-то угощался,
кому-то что-то твердо обещал,
к неизъяснимым тайнам приобщался
и, смутной жаждой действия томим,
знакомым и приятелям своим
какие-то оказывал услуги,
и даже одному из них помог
дверной отремонтировать замок
(приятель ждал приезда тещи с дачи)
ну, словом, я поступки совершал,
решал разнообразные задачи —
и в то же время двигался, как тень,
не просыпаясь,
между тем, как день
все время просыпался,
просыпался,
пересыпался,
сыпался
и тек
меж пальцев, как песок
в часах песочных,
покуда весь просыпался,
истек
по желобку меж конусов стеклянных,
и верхний конус надо мной был пуст,
и там уже поблескивали звезды,
и можно было вновь идти домой
и лечь в постель,
и лампу погасить,
и ждать,
покуда кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
Я был частицей этого песка,
участником его высоких взлетов,
его жестоких бурь,
его падений,
его неодолимого броска;
которым все мгновенно изменялось,
того неукротимого броска,
которым неуклонно измерялось
движенье дней,
столетий и секунд
в безмерной череде тысячелетий.
Я был частицей этого песка,
живущего в своих больших пустынях,
частицею огромных этих масс,
бегущих равномерными волнами.
Какие ветры отпевали нас!
Какие вьюги плакали над нами!
Какие вихри двигались вослед!
И я не знаю,
сколько тысяч лет
или веков
промчалось надо мною,
но длилась бесконечно жизнь моя,
и в ней была первичность бытия,
подвластного устойчивому ритму,
и в том была гармония своя
и ощущенье прочного покоя
в движенье от броска и до броска.
Я был частицей этого песка,
частицей бесконечного потока,
вершащего неутомимый бег
меж двух огромных конусов стеклянных,
и мне была по нраву жизнь песка,
несметного количества песчинок
с их общей и необщею судьбой,
их пиршества,
их праздники и будни,
их страсти,
их высокие порывы,
весь пафос их намерений благих.
К тому же,
среди множества других,
кружившихся со мной в моей пустыне,
была одна песчинка,
от которой
я был, как говорится, без ума,
о чем она не ведала сама,
хотя была и тьмой моей,
и светом
в моем окне.
Кто знает, до сих пор
любовь еще, быть может…
Но об этом
еще особый будет разговор.
Хочу опять туда, в года неведенья,
где так малы и так наивны сведенья
о небе, о земле…
Да, в тех годах
преобладает вера,
да, слепая,
но как приятно вспомнить, засыпая,
что держится земля на трех китах,
и просыпаясь —
да, на трех китах
надежно и устойчиво покоится,
и ни о чем не надо беспокоиться,
и мир — сама устойчивость,
сама
гармония,
а не бездонный хаос,
не эта убегающая тьма,
имеющая склонность к расширенью
в кругу вселенской черной пустоты,
где затерялся одинокий шарик
вертящийся…
Спасибо вам, киты,
за прочную иллюзию покоя!
Какой ценой,
ценой каких потерь
я оценил, как сладостно незнанье
и как опасен пагубный искус —
познанья дух злокозненно-зловредный.
Но этот плод,
ах, этот плод запретный —
как сладок и как горек его вкус!..
Меж тем песок в моих часах песочных
просыпался,
и надо мной был пуст
стеклянный купол,
там сверкали звезды,
и надо было выждать только миг,
покуда снова кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.