Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
Е. Евтушенко
Я прихожу. Я знаю, что не та,
и между нами где-то есть черта,
которую никак не перейти.
И песня есть, звучит её мотив,
как приговор, как вихрь огня в аду.
Тебе на плечи руки я кладу,
краду всего тебя у той, другой.
В отместку. Ты догадлив, дорогой.
Нас освещает тусклый шарик бра.
На ужин - антрекот и фуа-гра,
вино и фрукты - всё, как любишь ты,
изысканно, без ложной суеты.
И мы ещё в любовях прежних, тех,
как будто в тишине библиотек,
молчим, пока в твоей моя рука
вдруг не окажется, а с языка
сорвется слово, что невмоготу...
И ночь сотрёт проклятую черту.
О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!
К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.
Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой —
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.
О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.
И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна — среди стыда
стою с упавшими плечами.
Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.
Вся наша роль — моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль — моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.