Сильней тебя лишь то воспоминанье,
которое мне сердце раздвоит.
Милее встречи - гордое изгнанье
в несбывшихся фантазиях твоих.
Дороже сна - души забвенье,
безумней счастья - счастье ждать.
Наступит ночь и наши тени
в постели солнца лягут спать.
За край земли сойдёт луна,
в свои чертоги возвращаясь...
Я всё грядущее прощаю.
В нём тоже есть моя вина.
Ты будешь рядом и нигде.
И, вопреки небес вращенью,
захочешь вечное мгновенье
влюблённо на меня глядеть.
Я бы даже сказал, загадочно-восторженное...
Мечта о вечной, вселенской любви:)
Ах, дай мне просто умереть
И влиться в вечное вращенье... Да...
Спасибо,Нил.
Метафическое-мистическое о любви которая длится "вечное мгновенье" замечательно вышло, как маккорд в небесных сферах.
Да) Фантастика) Я когда пишу, стараюсь отключить мозги и писать, как пишется) Откуда-то слова появляются, которые я никогда не употребляю) Кажется, что пишу не я) Потом читаю и не верю, что это я написала) Это , наверное, и называется вдохновением.Главное, поймать волну) Ну и чувство, конечно, помогает. Сам процесс приносит кайф такой! Так и в рисовании, когда получается, когда вдохновение, тоже кайф.
Такой сложный у тебя отзыв, что понять его сложно) Как и мои стихи) Про космическую, вселенскую любовь.
Извини, у меня клаву надо менять,много очепяток, вместо аккорда маккорд, но ведь так даже веселее)
А я думала, что за слово такое)
Насчет робы: я и сама думаю, почему я так написала) Видимо, я имела в виду траур или схиму) В смысле, чтобы одеть траур по жизни, но не заняться тяжелым физическим трудом - чего я не люблю))
Надеть
Да, правда) Но уже не исправить) Я как-то "надеть" никогда не говорю, хотя столько раз слышала правило. Не нравится слово, что ли? Но надо запомнить и применять)
Но я рада, что Вы прочли мои стихи)
Рада, что побывали на странице у меня)
"Лишь поменять на робу платье". Я понял, чтобы попробовать вылечить любовь тяжёлой работой, попробовать забыть?
Робу я представляла, как длинную, в пол, холщовую рубаху)
Тогда может балахон или хламида?
Ничего менять не буду)
Давно написалось, случайно нашлось - это уже память о прошлом)
Да Луиза. Я тут залез в википедию: Ро́ба, робь (устар. или диалектн.) — работа, труд.1
Ро́ба (фр. robe, устар.) — одежда, платье, одеяние.
Значит, одеяние в пол)
Изысканный пафос об,яснительной поэзии...
удачи
У Вас такая сложная, философская поэзия) Спасибо, что обратили внимание на мой скромный опус)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Когда она в церковь впервые внесла
дитя, находились внутри из числа
людей, находившихся там постоянно,
Святой Симеон и пророчица Анна.
И старец воспринял младенца из рук
Марии; и три человека вокруг
младенца стояли, как зыбкая рама,
в то утро, затеряны в сумраке храма.
Тот храм обступал их, как замерший лес.
От взглядов людей и от взоров небес
вершины скрывали, сумев распластаться,
в то утро Марию, пророчицу, старца.
И только на темя случайным лучом
свет падал младенцу; но он ни о чем
не ведал еще и посапывал сонно,
покоясь на крепких руках Симеона.
А было поведано старцу сему,
о том, что увидит он смертную тьму
не прежде, чем сына увидит Господня.
Свершилось. И старец промолвил: "Сегодня,
реченное некогда слово храня,
Ты с миром, Господь, отпускаешь меня,
затем что глаза мои видели это
дитя: он - Твое продолженье и света
источник для идолов чтящих племен,
и слава Израиля в нем." - Симеон
умолкнул. Их всех тишина обступила.
Лишь эхо тех слов, задевая стропила,
кружилось какое-то время спустя
над их головами, слегка шелестя
под сводами храма, как некая птица,
что в силах взлететь, но не в силах спуститься.
И странно им было. Была тишина
не менее странной, чем речь. Смущена,
Мария молчала. "Слова-то какие..."
И старец сказал, повернувшись к Марии:
"В лежащем сейчас на раменах твоих
паденье одних, возвышенье других,
предмет пререканий и повод к раздорам.
И тем же оружьем, Мария, которым
терзаема плоть его будет, твоя
душа будет ранена. Рана сия
даст видеть тебе, что сокрыто глубоко
в сердцах человеков, как некое око".
Он кончил и двинулся к выходу. Вслед
Мария, сутулясь, и тяжестью лет
согбенная Анна безмолвно глядели.
Он шел, уменьшаясь в значеньи и в теле
для двух этих женщин под сенью колонн.
Почти подгоняем их взглядами, он
шел молча по этому храму пустому
к белевшему смутно дверному проему.
И поступь была стариковски тверда.
Лишь голос пророчицы сзади когда
раздался, он шаг придержал свой немного:
но там не его окликали, а Бога
пророчица славить уже начала.
И дверь приближалась. Одежд и чела
уж ветер коснулся, и в уши упрямо
врывался шум жизни за стенами храма.
Он шел умирать. И не в уличный гул
он, дверь отворивши руками, шагнул,
но в глухонемые владения смерти.
Он шел по пространству, лишенному тверди,
он слышал, что время утратило звук.
И образ Младенца с сияньем вокруг
пушистого темени смертной тропою
душа Симеона несла пред собою
как некий светильник, в ту черную тьму,
в которой дотоле еще никому
дорогу себе озарять не случалось.
Светильник светил, и тропа расширялась.
16 февраля 1972
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.