Философия целый век бьется, напрасно отыскивая смысл в жизни, но его — тю-тю: а поэзия есть воспроизведение жизни, и потому художественное произведение, в котором есть смысл, для меня не существует
В эту ночь не звонить так похоже на подвиг,
Ведь мужчины всегда почему-то всё портят.
И не брать телефон - пусть сигналы как плети,
Потому что мужчины жестокие дети.
Нет у ночи конца, а любовь так недолга,
На экране* бесячие строки про волглость**,
Их сменяет вкусившая яблоко Ева
/Злой квадробер змеёй уползает на древо/,
Вслед за ними китайское порно от «Нетфликс»*** -
Эта ночь убивает меня не по-детски.
Возврати меня в ребёр Адама нечётность,
Смерти абрис изящен, а жизнь так нечётка.
Гаснет свет, мироздания меркнет основа…
На погасшем экране рождается слово.
* вероятно имеется в виду экран гаджета
** вероятно имеется в виду текст стихотворения, сочиняемого самой ЛГ
*** вероятно имеется в виду сериал "Задача трёх тел"
Возврати меня в рёбер Адама нечётность! -
А может все же так?)
Володя, весь день и уже ночь возвращаюсь к твоему стиху и отзывам. Наконец, поняла) До меня доходит, как до жирафа) Может, и не все) Даже полезла в Википедию посмотреть что такое "квадробер" - это человек, имитирующий движенья животного.А.. по телеку показывали) Змей тоже имитируют?) У нас в Минске я таких не видела еще) Провинция) Это будущих актеров целый год заставляют имитировать животных и птиц. Это было с давних времен) Вот и название этому придумали))
Я вот только хотела уточнить, в конце девушка пишет первое слово стиха или смс своему любимому? ))
Да, пишешь ты сложно) А для кого, собственно, мы пишем? Для себя, для читателя, для Бога? И, вообще, кому это нужно? Если для себя и для Бога, то почему это должно быть обязательно понятно другим?)
Но мне больше всего понравилась понятная строчка:
И не брать телефон - пусть сигналы как плети,
Потому что мужчины жестокие дети!
Баллов пока нет)
А вообще, я рада, что ты, наконец, появился на сайте) У вас там еще тепло) И, наверное, мандарины и хурма? Или они в Сочи и Гаграх, а у вас нет?)
И "волглость" полезла смотреть в словаре -
Волглость ж. свойство волглого, бухлость, сырость, мокрота. Это в словаре Даля) Стих, как эротика рождает стихи?)
Луиза, спасибо)
Ну да, сложно наверное. Не знаю как с этим бороться. Правда.
Ведь смысл стишка совсем простой: обиженная и рвстроенная после предательства Адама Ева зависает в телефоне, не отвечая на его звонки.
Обычная жизненная ситуация, с которой я чего-то там перемудрил)
расстроенная)
Адам ушёл к Лилит и больше не звонит.)
Да, тапа того. Хотя Адам звонит, а Лилит, скорее всего выдумала сама Ева. Фантазёрка - вон и стишки про волглость пишет)
Володя, бороться со сложностью стихов не нужно) В принципе я все поняла, только не с первого раза и после посещения словарей) А почему, собственно, ты должен писать просто?) Просто пишут много) И тоже с этим борются) Мне вообще не понятно почему люди пишут стихи. Не гении, а попроще) Я с детства постоянно рисовала. А потом вдруг стала рифмовать. Может, потому что для рисования, особенно для письма маслом нужна мастерская, дорогие холсты, краски. А потом еще фиг продашь, да и продавать жалко) А стихи сел за комп или даже просто лист и ручка и ничего больше не нужно))) А удовлетворение после письма очень близкое)))
Все-таки посмотри ударение - рёбер Адама)
Спасибо, Луиза. Бороться нужно, поскольку при написании стишка всё же надеешься что его кто-то воспримет) А что с Адамом не так? Как исправить?
С Адамом все хорошо) У тебя написано ребёр. Так надо? Не рёбер?))
Общими усилиями разобрались :)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В какой бы пух и прах он нынче ни рядился.
Под мрамор, под орех...
Я город разлюбил, в котором я родился.
Наверно, это грех.
На зеркало пенять — не отрицаю — неча.
И неча толковать.
Не жалобясь. не злясь, не плача, не переча,
вещички паковать.
Ты «зеркало» сказал, ты перепутал что-то.
Проточная вода.
Проточная вода с казённого учета
бежит, как ото льда.
Ей тошно поддавать всем этим гидрам, домнам
и рвётся из клешней.
А отражать в себе страдальца с ликом томным
ей во сто крат тошней.
Другого подавай, а этот... этот спёкся.
Ей хочется балов.
Шампанского, интриг, кокоса, а не кокса.
И музыки без слов.
Ну что же, добрый путь, живи в ином пейзаже
легко и кочево.
И я на последях па зимней распродаже
заначил кой-чего.
Нам больше не носить обносков живописных,
вельвет и габардин.
Предание огню предписано па тризнах.
И мы ль не предадим?
В огне чадит тряпьё и лопается тара.
Товарищ, костровой,
поярче разведи, чтоб нам оно предстало
с прощальной остротой.
Всё прошлое, и вся в окурках и отходах,
лилейных лепестках,
на водах рожениц и на запретных водах,
кисельных берегах,
закрученная жизнь. Как бритва на резинке.
И что нам наколоть
па память, на помин... Кончаются поминки.
Довольно чушь молоть.
1993
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.