На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
20 ноября 2025 г.

Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти

(Платон)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

из цикла "Мелодекламация. Клипы"

Мясорубка (мелодекламация, клип)

Клип - Neil (Нил Асадчий), декламация - Юрий Башкин,
Луиза Заляева, музыка - Жумабек Караджанов
Приглашаю по ссылке. Ставьте, если понравится, лайки.)
https://youtu.be/4GUnh45vK_I
Еще клип размещен на сайте sixworlds;
https://www.sixworlds.ru/index.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Крутит сложная машина –
Шестеренки и болты –
Пережевывает, видно, –
Попадешь в нее и ты…

И покуривая трубку,
И наигрывая марш,
Крутит, крутит мясорубка
Неудачных судеб фарш.

Мы вступаем в жизнь не смея
Ни о чем большом мечтать.
Хоть эпоха Водолея,
Не подняться нам, не встать.

Плачут загнанные души,
Ждут ухода в никуда
Может, Там услышат уши
Райских песен голоса.

Может, Там нам станет легче,
Просим Господа спасти,
Светлый облик человечий
За Порогом обрести,

Чтоб легки и бестелесны
Воспарили к Небесам,
Может, Там не будет тесно,
Успокоимся мы Там?!

Крутит сложная машина –
Шестеренки и болты –
Пережевывает, видно, –
Попадешь в нее и ты…

______________________Луиза Заляева





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Автор:Rusalka
Опубликовано:09.11.2025 21:50
Просмотров:216
Рейтинг:165     Посмотреть
Комментариев:4
Добавили в Избранное:4     Посмотреть

Ваши комментарии

 10.11.2025 12:34   antisfen  
Напомнило рассказ Кафки. Религиозные мотивы добавляют лиричности, контрастируя с грубой механикой. Эпоха Водолея не помогает(
 10.11.2025 14:46   Rusalka  Какой рассказ ты не написал. )
Я просто фантазировала под музыку.)
А клип ты посмотрел? Почему-то там отклонены комментарии. Только вчера днем Нил запустил. Надо спросить - почему?
 10.11.2025 15:01   antisfen  Рассказ "В исправительной колонии". Прочитал мясорубку и посмотрел видео. Хорошая философская медитация о бессмысленности жизни.
 10.11.2025 15:16   Rusalka  Не читала. Не столько о бессмысленности, сколько о жестокости )
Спасибо, Алексей! Сам не попадай в такую мясорубку. Хотя мы порой бываем бессильны.(
Выживают сильнейшие и наглейшие. Я еще имею в виду мясорубку, в смысле жестокой конкуренции везде, борьбе за выживание и место под солнцем.

 10.11.2025 22:41   SukinKot  
Что-то котлет захотелось. С картошкой.
Спит растение картошка.
Засыпай скорей и ты)
 11.11.2025 00:37   Rusalka  Клип посмотрите) Сразу пропадет аппетит)
Тем более я там декламирую - послушаете мой голос. Это же интересно) Вот я бы хотела послушать, как Вы декламируете стихи)
И картинки там интересные.Сама подбирала.
 11.11.2025 00:50   Rusalka  А музыка приятеля моего из Казахстана. Классная!
 11.11.2025 11:38   SukinKot  У нас ютуб смотреть проблематично)
Стихи я декламировать не люблю.
 11.11.2025 00:39   Rusalka  Ах, картошка объеденье
Пионеров идеал!
Тот не знает наслажденья,
Кто картошки не едал))
 13.11.2025 04:16   Rusalka  Это единственные ассоциации на стихи - пошла бы ты поспать?)))
 13.11.2025 12:54   SukinKot  Это отсыл к Заболоцкому)
Согласитесь, что-то общее есть с стихотворением "Меркнут знаки зодиака". И ритм похож, и Водолей упоминается, и повторяется у вас фраза "Попадешь в нее и ты", а у Заболоцкого "Засыпай скорей и ты".
 13.11.2025 16:07   Rusalka  Я этот стих не читала даже) И не поняла Вашего отзыва и Вашего намека. А ритм этот мой любимый) И у многих) И это даже плюс, что сравнивают с Заболоцким) Я надеюсь, в плагиате Вы меня не обвиняете?
 13.11.2025 19:14   SukinKot  Нет, конечно. Плагиат - это наглое перетаскивание чужого текста с проставлением на нем своего имени. А заимствование - это вполне допустимая вещь. Более того, это вещь полезная, так как говорит о преемственности в литературе. Например, "Памятник" до Пушкина написало множество поэтов, начиная с Горация. У поэтов вообще принято перекликаться, в том числе с поэтами давно ушедшими.
 13.11.2025 19:16   SukinKot  "Знаки зодиака" - одно из наиболее известных стихотворений Заболоцкого. Я бы сказал, знаковых, извините за каламбур)
 13.11.2025 20:48   Rusalka  И на заимствование не согласна. Потому что Заболоцкий прошел мимо моего внимания. Я знаю эту фамилию, но не читала его. Тем более Вы говорите, что стих "Знаки зодиака", а у меня эпоха Водолея.
Если бы Вы сказали, что у меня заимствования от Александра Блока или от моих друзей современников - Димы Цветкова (eccecormeum), Анатолия Мельника (vyrru) Baasa, - я бы не отказалась, т.к. я пропитана их творчеством. Еще, конечно, Ахматова, Цветаева, Ахмадуллина, но от них, скорее, манера. Так что я ничего от Заболоцкого не заимствовала.
 13.11.2025 20:57   SukinKot  Ну так заимствовать могли те, у кого заимствовали вы) Заболоцкий - это не тот автор, которого можно обойти. Влияние больших поэтов больше, чем вы думаете. Мы живем в информационном поле, которое они создали. И водолей - это ведь знак зодиака, разве нет? Значит относится к знакам зодиака.
 13.11.2025 21:01   SukinKot  Вы хотите сказать, что никогда не слышали этого:

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!

Или вот этого:

Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.

Или вот этого:

А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Если так, то удивительно.
 13.11.2025 21:05   SukinKot  А "Слово о полку Игореве" вы читали? Если да, то в оригинале или в переводе? Если в переводе, то в прозаическом или стихотворном? А если в стихотворном, то в каком? Может быть вот в этом:
Не пора ль нам, братия, начать
О походе Игоревом слово,
Чтоб старинной речью рассказать
Про деянья князя удалого?
А воспеть нам, братия, его —
В похвалу трудам его и ранам —
По былинам времени сего,
Не гоняясь мыслью за Бояном.

Кто автор самого известного стихотворного перевода? Все тот же Николай Заболоцкий.
 13.11.2025 21:46   Rusalka  Даже если так я утверждаю, что ничего общего в моем стихотворении и приведенных выше нет. Здесь абсолютно другая тема, другое настроение. Совсем о другом. И стих этот экспромт под музыку написан очень быстро, практически без помарок. И строки, которые Вы мне привели не на слуху у меня. Поэтому я утверждаю, что у Заболоцкого я не заимствовала. И стих "Знаки зодиака" раньше не читала.
 13.11.2025 21:59   Rusalka  Мирный стих "Знаки зодиака" и "Мясорубка", перемалывающая человеченку, - что может быть общего по смыслу? Водолей? У него знак, у меня эпоха. Тем более, я стих Заболоцкого никогда раньше не слышала и он не мог вспыть у меня в подсознании.
 13.11.2025 22:21   SukinKot  Мирный? Текст Заболоцкого не вписывается в понятие "мирный". Этот текст вбирает в себя все: и мир, и войну, и то, что больше войны и мира. И все эпохи, и то что вне времени. Насчет никогда раньше не слышали, перечитайте что я написал выше, не хочу повторяться. Давайте на этом закончим. Будем считать, что я ошибся и у вас нет ничего общего с Заболоцким.
 13.11.2025 22:22   SukinKot  Мне кажется, что вы не читаете то, что я пишу. Предлагаю закончить дискуссию.
 13.11.2025 23:22   Rusalka  Я читаю, что Вы пишете, но стих Заболоцкого "Знаки зодиака" все равно не читала)
 14.11.2025 00:05   SukinKot  С какой целью вы повторяете одно и то же? Не читала - молодец. Двойка по литературе)
 14.11.2025 15:29   Rusalka  Повторяю, потому что не согласна, что в этом стихе есть заимствование от стиха, которого я не читала. И невозможно прочитать все хорошее,
что написано. А Вы же не мой педагог, не мой гуру или отец, чтобы ставить мне оценки по литературе. Мы с Вами одинакового возраста. Я бы лично себе этого не позволила. Вы, как воспитанный мужчина, не можете оставить последнее слово за мной? )
 14.11.2025 19:58   SukinKot  Да хоть десяток последних слов)
 14.11.2025 20:13   SukinKot  И все-таки это принципиальный вопрос. Вы ничего не поняли, возможно, что и из того, что я сейчас скажу вы тоже ничего не поймете. Считайте, что пишу не для вас. Дело не в том, что вы чего-то не читали (хотя странно, что взрослый русскоязычный автор совершенно не знает одного из крупнейших русских поэтов). Дело в том, что по сути вы бравируете своим незнанием. Это и есть воинствующее невежество. И воспитанный и культурный человек (который не переходит на личности и не высчитывает кому сколько лет и кто какого пола) не может здесь промолчать, потому что оскорбляют не его, а нечто большее, чем он сам. Так что двойку по литературе вы выставили себе сами. Да, и насчет воспитания. Один человек не так давно назвал авторов целого сайта графоманами. Просто так, для красного словца. Графомания - это психическое расстройство. Это все равно, что назвать людей психопатами или кретинами. Это так, к слову.
 14.11.2025 22:14   Rusalka  Вот так и знала, что последнее слово за мной не оставите.
На личности перешли Вы, а не я. Так настаивать, что я заимствовала, потом обвинить в невежестве, ставить мне оценки по литературе. Вы тоже не прочли столько пьес, сколько я, думаю. У всех свои упущения. Я не бравировала, а утверждала, что не могла заимствовать то, что не читала и все. Сайт назывался Графоманы - я пошутила, что все графоманы? И себя, кстати тоже назвала графоманом. Они ушли на Графскую пристань. Вот я сказала, и мне надо поискать пристань. Я оскорбила тогда в первую очередь себя) Я не думала, что это психическое заболевание, а только то, что человек не может не писать. Вы мне открыли глаза) Если это оскорбление, прошу извинения у членов этого сайта.) Зачем же они так оскорбительно назвали свой сайт? Наверное, с юмором) И может хватит уже портить мою страницу? Давайте разойдемся. Мне вообще кажется, что после одного события, Вам известного, Вы стали относится ко мне предвзято. Не так, как прежде. Всего доброго. Надеюсь, вопрос исчерпан.
 14.11.2025 22:49   SukinKot  Я же говорю, что вы ничего не поняли. И я не настаивал, что вы заимствовали, а предположил один раз. Потом сказал, что раз вы не заимствовали, то возможно заимствовали те, у кого заимствовали вы, потому что мы все находимся в одном информационном поле, созданном поэтами такого уровня. Но вы это или не прочитали (поэтому я и сказал, что вы не читаете мои комментарии), либо прочитали и не поняли. И заимствование - это не плохо, это хорошо. А то что вы понимаете иначе как раз говорит о невежестве. Как я написал, Пушкин заимствовал. Вы считаете себя лучше Пушкина? Ну поздравляю тогда. И не только Пушкина, а наверное, всех великих поэтов. И перехода на личности с моей стороны не было и нет. Переход на личности это обсуждение пола, возраста, прически и т. п. С моей стороны ничего подобного не было. И никогда не надо оскорблять себя. Если человек не уважает даже себя самого, чего ждать от него в отношении других. Вы пошутили, а мою шутку про двойку восприняли всерьез. Не знаю о каком предвзятом отношении вы говорите. Мы вообще-то всего лишь обсуждали текст и мой комментарий был не критичным. Наоборот, он был даже чересчур комплементарным, за что мне теперь стыдно. Ваш ответ был неуважительным по отношению к творчеству человека, которому мы с вами как авторы в подметки не годимся. Вот это я считаю недопустимым.
 14.11.2025 23:12   Rusalka  Ну вот, теперь Вы меня еще обвиняете в неуважительном отношении к Заболоцкому???
Это с какой стати? Где Вы это вычитали? Этого нет. Вы все равно пытаетесь уколоть меня. И с какой стати Вы стали учить, как надо уважать себя?)) Я себя уважаю и даже люблю)) Будем теперь это обсуждать?) Давайте, наконец, прекратим, а? Всего хорошего. Спокойной ночи.)
 14.11.2025 23:29   SukinKot  Я привёл вам стихи Заболоцкого и задал вопрос. Вы на него даже не ответили. Разумеется, это неуважение к творчеству поэта и мне жаль, что я здесь процитировал его стихи. Я пытался говорить с вами о поэзии, видимо напрасно. Учить вас не собирался, вы сами сказали, что себя оскорбили. Любовь к себе и уважение к себе - это совершенно разные вещи. У меня нет намерения колоть вас, я всего лишь защищаю то, на что вы нападаете и отстаиваю свою точку зрения.
 15.11.2025 00:08   Rusalka  Что-то уже потеряла нить) Когда это я не ответила? Когда оскорбила Заболоцкого? Хороший поэт. Слышала его стихи. Но ко мне они отношения не имеют. Смысл моего стиха совсем другой. Заимствований не вижу. Может, хватит уже? Колоть не собирались, но постоянно это делаете. Я отбиваюсь. Спокойной ночи. Завтра собирается клуб "Литэра" надо выспаться. Нужно декламировать пару своих стихов)
 15.11.2025 09:54   SukinKot  Может потеряли нить. Выше вы сказали, что слышали фамилию, но стихов не знаете. В общем, мне все равно за кем окажется последнее слово. Я спор веду из идейных соображений, а не для того, чтобы над кем-то доминировать или кого то колоть. Если хотите продолжить, можно перейти в Рубилище. Ссылка на странице Релсовета. Добавлю, что не собирался ни поучать вас, ни задевать. Повторюсь, что мой комментарий не был негативным, и это была не моя инициатива развивать тему, тем более выяснять отношения. Надеюсь, что хоть часть сказанного мной дойдёт до вас. Если вы намекали на выпад против вас одного автора, то мы ведь с этим автором не друзья, от слова недруг. И эту выходку против вас я считаю грубой и неуместной. Кстати, в Рубилище есть дискуссия по этому поводу. Задумайтесь почему враждебно настроенные друг к другу авторы критически относятся к вашему творчеству. Может это не злоба недоброжелателей, я что-то в вас мешает развиваться вам как автору? Удачной встречи на Литэре.
 16.11.2025 15:27   Rusalka  Как могу, так пишу. Людям нравится и в инете, и наяву. Песни пишутся. Всем не угодишь. Была я в рубилище. Ярлык на меня навесили. И вы с этим согласились. А я вас очень уважала, кстати, и думала, что и вы меня уважаете. Я после вашего рубилища 3 дня болела. Большем я туда ни ногой. Тем более, все там написанное читает наташа и кайфует, что добилась промывания моих косточек.) Можно поговорить на эмейле, если хотите. luizaminskby@gmail.com
Но это смысла не имеет, я знаю ваше отношение.
 16.11.2025 15:53   Rusalka  А я в последнее время стараюсь беречь свои нервы и свое сердце и в конфликты не лезу. Вы заставляли меня согласится с заимствованием, я отбивалась, потому что его здесь нет. Я имею на это право, это касается моих любимых стихов. Идти на промывание моих костей категорически не согласна - я ничего не натворила, никого не оскорбила.
 16.11.2025 16:17   Rusalka  Я в рубилище была сразу же, как меч туда пошел, с которым вы там согласились. И мне хватило негатива. но с изменившимся лицом я в речку не кинулась. На любом суде присутствует адвокат, а не только судья и прокурор, это к слову. В рубилище на обсуждение я не пойду.
 16.11.2025 16:27   Rusalka  У меня столько горя и невзгод в жизни, чтобы я еще в инете себе нервы трепала. Давайте уже кончим, наконец. Я все перо себя прочитала. Категорически не согласна. Останемся при своих мнениях. Уж сколько добра и позитива я старалась принести людям на этом сайте.
До свидания. Постараюсь часто здесь не появляться.
 16.11.2025 20:31   Rusalka  На всякий случай пишу еще раз, на рубилище я заходить больше я не буду никогда. Не оставляйте мне никаких сообщений. Мне мои нервы дороже. Ведь там можно говорить что угодно. Я знаю, что только серость не имеет врагов. И самое большое зло, как сказал любимый мной Никита Михалков, это зависть. А сколько у него было врагов! А он же блестящий режиссер, лучше быть не может. Так что же мне кукожиться. Есть враги - значит яркая личность. А ходить в рубилище и не спать потом ночами - я же знаю раненных лошадей пристреливают. Так что я туда ходить не буду, убрала даже закладку. Лучше уж публикуйте наташину мерзость и устройте коллективное обсуждение. Почему вы меня, получившую оскорбление, еще вызываете на дальнейшие унижения? Ни в какое рубилище ходить не буду. Я просила Марко, чтобы он удалил эту гадость, так и думала, что будет мое обсуждение! Он мне ссылки не присылал. Наверное, не хотел. Так что можете писать там, что хотите, я туда не ходок. У интернета есть прекрасное качество, можно просто не ходить, куда не хочешь. Все надеюсь?
 14.11.2025 23:13   SukinKot  И по поводу сайта, он назывался графоманам.нет
То есть подразумевалось, что они как раз не графоманы. Там были сильные авторы. Конечно, далеко не все. Меня там не было, но я знал некоторых людей оттуда. Мне там не понравилась администрация, уже детали плохо помню.
 14.11.2025 23:21   Rusalka  Значит я ошиблась. Я думала они так с юмором назвали свой сайт. Уж никак не собиралась никого оскорблять. Если Вы обратили внимание, я вообще плохое людям стараюсь не писать. Особенно на их работах.
 14.11.2025 23:34   SukinKot  Плохое писать, не надо. Вопрос в том что считать плохим, а что хорошим.
 15.11.2025 00:11   Rusalka  Это опять выстрел в мой огород?))) Ругательными словами уж точно не обзываю, как некоторые) Не Вы)
 15.11.2025 00:26   Rusalka  И стараюсь не критиковать, а мягко советовать. Хотя и это последнее время не делаю.
 18.11.2025 09:20   Rusalka  А репликой про графоманов, я хотела дать вам понять, что была в рубилище и читала оскорбительные слова в мой адрес меча. Я считаю их оскорблением. но вы с ним согласились. Так что все что вы мне написали, я считаю спором позиционным.
" Кстати, в Рубилище есть дискуссия по этому поводу. Задумайтесь почему враждебно настроенные друг к другу авторы критически относятся к вашему творчеству. Может это не злоба недоброжелателей, я что-то в вас мешает развиваться вам как автору?" Это тоже оскорбительное заявление. По какому критерию вы рассматриваете мое торможение?))) Стихи недостаточно талантливые? Но я же не профессионал. Для меня лично, стихи мое чудо. дар, неожиданно открывшийся. Я стихи стала писать относительно недавно. Такое же чудо, как дар художника, абсолютный слух и актерский дар. Это даровано Богом. Развитие есть абсолютно точно, достаточно посмотреть ранние стихи и сейчас. Если вас и меча это не устраивает, что же поделать. Собака лает, караван идет. А вы своими оскорблениями, наоборот, стараетесь остановить меня. Чтобы у меня опустились руки. Ведь творческие люди ранимы. Не дождетесь. Посмотрите, какой мерзкий последний стих написала наташа. Оно же вызывает отвращение. Что же вы его не обсуждаете? Ее творческий рост? Я. кстати, оставила там доброжелательный отзыв.
Вы стараетесь, возможно, бессознательно, добить уже раненного человека, оскорбленного. Еще унизить. Но я вспоминаю слова Чехова, что только серость не имеет врагов и гордо поднимаю голову) Если хотите продолжить дискуссию по поводу-поэт я или графоман-заходите ко мне на эмейл. В рубилище я не ходок. Только, если вы действительно желаете моего творческого роста, лучше об этом меньше говорить, а то ведь дар может и пропасть, как пропадает голос. Подумайте, на Неизв. Гении хакер уничтожил все мои плейкасты, стихи, картины, фото. Неспроста. Зависть глаза застила. На этот раз все. Почитайте повнимательней последний стих наташи и подумайте, может, необходимо обсуждать ее творческий рост и поведение на сайте, а не мои! Жду вас на эмейле, если хотите говорить. Здесь прошу больше не писать. Очень прошу больше здесь не писать. И наташу с мечом прошу на мои страницы больше не заходить никогда. Здесь же нет кнопки игнора или удалить.
 18.11.2025 09:21   Rusalka  А репликой про графоманов, я хотела дать вам понять, что была в рубилище и читала оскорбительные слова в мой адрес меча. Я считаю их оскорблением. но вы с ним согласились. Так что все что вы мне написали, я считаю спором позиционным.
" Кстати, в Рубилище есть дискуссия по этому поводу. Задумайтесь почему враждебно настроенные друг к другу авторы критически относятся к вашему творчеству. Может это не злоба недоброжелателей, я что-то в вас мешает развиваться вам как автору?" Это тоже оскорбительное заявление. По какому критерию вы рассматриваете мое торможение?))) Стихи недостаточно талантливые? Но я же не профессионал. Для меня лично, стихи мое чудо. дар, неожиданно открывшийся. Я стихи стала писать относительно недавно. Такое же чудо, как дар художника, абсолютный слух и актерский дар. Это даровано Богом. Развитие есть абсолютно точно, достаточно посмотреть ранние стихи и сейчас. Если вас и меча это не устраивает, что же поделать. Собака лает, караван идет. А вы своими оскорблениями, наоборот, стараетесь остановить меня. Чтобы у меня опустились руки. Ведь творческие люди ранимы. Не дождетесь. Посмотрите, какой мерзкий последний стих написала наташа. Оно же вызывает отвращение. Что же вы его не обсуждаете? Ее творческий рост? Я. кстати, оставила там доброжелательный отзыв.
Вы стараетесь, возможно, бессознательно, добить уже раненного человека, оскорбленного. Еще унизить. Но я вспоминаю слова Чехова, что только серость не имеет врагов и гордо поднимаю голову) Если хотите продолжить дискуссию по поводу-поэт я или графоман-заходите ко мне на эмейл. В рубилище я не ходок. Только, если вы действительно желаете моего творческого роста, лучше об этом меньше говорить, а то ведь дар может и пропасть, как пропадает голос. Подумайте, на Неизв. Гении хакер уничтожил все мои плейкасты, стихи, картины, фото. Неспроста. Зависть глаза застила. На этот раз все. Почитайте повнимательней последний стих наташи и подумайте, может, необходимо обсуждать ее творческий рост и поведение на сайте, а не мои! Жду вас на эмейле, если хотите говорить. Здесь прошу больше не писать. Очень прошу больше здесь не писать. И наташу с мечом прошу на мои страницы больше не заходить никогда. Здесь же нет кнопки игнора или удалить.

 13.11.2025 16:11   Neil  
Сильный текст. Прекрасный дуэт. Очень образная музыка. Делал клип себе в удовольствие.
Ссылка на Мясорубка https://www.sixworlds.ru/index.php/component/content/article/113-luiza-zolyaeva/203-myasorubka?Itemid=437
Комментарии на YouTube теперь подключены.
 13.11.2025 20:56   Rusalka  Нил, я очень тебе благодарна. Не научилась еще клипы делать. Сейчас с ИИ, говорят, это менее трудоемко) Думаю, ты меня научишь.) Ты еще разместил на сайте 6 миров - sixworlds
Возможно, туда россиянам легче попасть, чем на ютьюб.
 14.11.2025 15:33   Rusalka  Нил, оказывается можно на "шести мирах" писать отзывы не регистрируясь) Это здорово! И этого нет на других сайтах!

 18.11.2025 08:50   Baas  
Хорошее. Насчёт дискуссии даже не знаю. Если бы мой стишок сравнили с любым стихотворением Заболоцкого - я был бы очень польщён и признателен. Меня как-то литературные дамы обвинили в гумилёвщине,дык это самая лучшая похвала) При том, что они говорили про гумилёвщину в довольно негативном аспекте)
Так что это просто недопонимание)
 18.11.2025 09:40   Rusalka  Ваас, дорогой, здесь уже давно идет речь о недостатке моего творческого роста, таксказать)
Торможу)
 18.11.2025 09:45   Rusalka  И потом меня же не сравнивают, а утверждают, что я позаимствовала из стиха, которого в глаза не видела. Ну и, соответственно - я невежда, по литературе двойка и тормоз творческого роста.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.