Правдой –
зеркала дня и ночи
в жизни «до» и «после». Сейчас
я б тебе в глаза заглянула… Хочешь,
расскажу о том, что было у нас?
Каждому (почти) – нас так много,
не хватает малости –
«капли»,
«чуть-чуть»,
чтобы ковриком у порога
распласталось счастье, заглядывая в глаза… Отнюдь,
мы ведь преданности не замечаем, и готовы, порой, – вот парадокс –
вытирать о счастье ноги, в отчаянии мяться, не переступая порог.
И, растоптанное, оно уползает – отряхнуться, очиститься… Вдруг
мы прозреем, сердцем оттаем, выпорхнем за пределы круга…
А вдруг?..
Но частенько, закрыв наглухо дверцы, готовим безвкусный, бесполезный отвар,
думаем – это то, что нужно сердцу, и превращаем жизнь в сущий экшен, или кошмар…
А ведь стоит только подойти поближе, руку для приветствия протянуть,
и понимаешь: всё не напрасно – ты выжил –
даже крохи любви способны
в счастье трепет души обернуть…
Начинаешь осознавать, что не стоит
разбрасываться подарками
(даже крохотными) судьбы.
Она когда-нибудь и тебя укроет
от непогоды своим плащом…
Этот миг у меня уже,
не обессудь,
был…
спасибо за Нифигасе!;) но трести, чеслово, так глубоко не надумывала
совсем, как говорю, так и понаписала... тряс
Отменный верлибр
насколько это верлибр не знаю...
отменный - тоже бы помялась... ах, думала узнаю про верлибр поточнее и... не узнала, но всё равно - спасибо
тронута вниманием
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще не осень - так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой -
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам,
и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет,
и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом
по линии трамвая
помчится лист опавший,
отрывая
тройное сальто,
словно акробат.
И надпись 'Осторожно, листопад!',
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет,
как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня.
Там будут листья жечь.
А листья будут падать,
будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь
у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки,
и в центре
стоит - ШОПЕН, СОНАТА No. 2.
И словно бы сквозь сон,
едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь
вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо
белым-белым,
но это уже - в полной тишине.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.