Да, согласен, последние две-три фразы очень мешают, как иголка звукоснимателя, с визгом соскочившая с пластинки.
Мне показалось, что его надо отпустить...
Речь не об этом (думаю, и Оле то же имела в виду), просто слишком как-то искусственно вышло в смысле формы... Ну, возможно, есть смысл чуточку иначе как-то изложить, хотя бы без многоточий...
Виталий, ну пусть Оле номинирует, а! Это ж не конкурс на лучшее-нелучшее-баннер-и-все-такое, а просто перечень наиболее знаковых вещей, которые есть смысл обсудить сообща.
Да оно грустное. Чего лишний раз людей расстраивать...
Ну, не надо номинировать, так не надо. Мне просто хотелось, чтоб рассказ прочитали, дело ведь не в победе.
Марко прав, конец показался искусственно накрученным. Я бы закончила на «Когда мы рядом – ничего не больно!». И так все понятно.
Присоединяюсь к мнению о именно таком окончании произведения.
бе-бе-бе
да.. грустно и так неожиданно для Виталия
но написано, как всегда, на уровне и то есть - замечательно и очень душевно
Спасибо!
блин
Зря зашла? :)
с ума сошёл? гипотеза неверна. просто ЛГ таким делается близким и знакомым за время прочтения, что хоть поминки справляй
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Неудачник. Поляк и истерик,
Он проводит бессонную ночь,
Долго бреется, пялится в телик
И насилует школьницу-дочь.
В ванной зеркало и отраженье:
Бледный, длинный, трясущийся, взяв
Дамский бабкин на вооруженье,
Собирается делать пиф-паф.
И - осечка случается в ванной.
А какое-то время спустя,
На артистку в Москву эта Анна
Приезжает учиться, дитя.
Сердцеед желторотый, сжимаю
В кулаке огнестрельный сюрприз.
Это символ? Я так понимаю?
Пять? Зарядов? Вы льстите мне, мисс!
А потом появляется Валя,
Через месяц, как Оля ушла.
А с течением времени Галя,
Обронив десять шпилек, пришла.
Расплевался с единственной Людой
И в кромешный шагнул коридор,
Громыхая пустою посудой.
И ушел, и иду до сих пор.
Много нервов и лунного света,
Вздора юного. Тошно мне, бес.
Любо-дорого в зрелые лета
Злиться, пить, не любить поэтесс.
Подбивает иной Мефистофель,
Озираясь на жизненный путь,
С табурета наглядный картофель
По-чапаевски властно смахнуть.
Где? Когда? Из каких подворотен?
На каком перекрестке любви
Сильным ветром задул страх Господен?
Вон она, твоя шляпа, лови!
У кого это самое больше,
Как бишь там, опереточный пан?
Ангел, Аня, исчадие Польши,
Веселит меня твой талисман.
Я родился в год смерти Лолиты,
И написано мне на роду
Раз в году воскрешать деловито
Наши шалости в адском саду.
"Тусклый огнь", шерстяные рейтузы,
Вечный страх, что без стука войдут...
Так и есть - заявляется Муза,
Эта старая блядь тут как тут.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.