Наташа, очень худая девушка со вздернутым носом, гладила крупного поджарого кота по серо-голубой спине. Наташины глаза были закрыты – она мечтала об английском бульдоге редкой оленьей окраски, со смешными, в частую складку, щеками.
Василий, молодой , но уже начинающий лысеть художник, варил кофе на уютной Наташиной кухне, где только-только завершился ремонт, влетевший не в одну копеечку Наташиному папе.
Василия не очень напрягала роль изготовителя омлетов и поставщика свежевыжатого сока, но если бы вы смогли вглядеться в светло-карие Васильевы глаза то увидели бы в них Wareface , Аркадия с поллитрой, и разговоры о рукопожатных трупах Ходорковского.
Геббельс, кот названный так Василием из-за нелюбви к домашним животным, был философом по призванию, а не по необходимости. Без интереса поглядывая на хромированную мисочку, наполненную сухим Roal Canin, он сочинил примерно следующее стихотворение:
О! Проза Сары!
Когда мой старший кот попал в наш дом, нам пришлось соорудить крючок на шкафчике, в который пряталось все хлебное.
Мой котя по всей видимости сочинял в те дни стихи иного содержания:
Борщик не знает мясушко,
Борщик кошара уличный))))
Как же он жадно глядел на хлеб, а мясо начал есть только через месяц
Я ужасно боюсь прозы))
Чего ее бояться? У тебя неплохо получается. Дерзай и далее!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Колокольный звон над Римом
кажется почти что зримым,-
он плывет, пушист и густ,
он растет, как пышный куст.
Колокольный звон над Римом
смешан с копотью и дымом
и с латинской синевой,-
он клубится, как живой.
Как река, сорвав запруду,
проникает он повсюду,
заливает, глушит, топит
судьбы, участи и опыт,
волю, действия и думы,
человеческие шумы
и захлестывает Рим
медным паводком своим.
Колокольный звон над Римом
кажется неутомимым,-
все неистовей прилив
волн, идущих на прорыв.
Но внезапно миг настанет.
Он иссякнет, он устанет,
остановится, остынет,
как вода, куда-то схлынет,
и откатится куда-то
гул последнего раската,-
в землю или в небеса?
И возникнут из потопа
Рим, Италия, Европа,
малые пространства суши -
человеческие души,
их движения, их трепет,
женский плач и детский лепет,
рев машин и шаг на месте,
шум воды и скрежет жести,
птичья ярмарка предместий,
милой жизни голоса.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.