Жили-были Акт и Акция. Когда они познакомились, Акт любил считать себя - первым, вторым, заключительным стреляным и во всех случаях половым. Акция ничего не имела против и выражала восторженную поддержку. Затем их отношения стали приобретать разнонаправленные очертания. Акт сделался грубым, увлёкся идеологией неповиновения и больше всего не выносил разговоров о гражданском состоянии. Акция выглядела подавленной, обросла свечками и постерами. Акт не выдержал и сорвался вандализмом. После этого Акция перетекла на улицу и связалась с Маршем. Акт был готов к насилию, но в последний момент поперхнулся гуманизмом и свершил самосожжение. И тут Акция начала падать в цене. Падала, падала, пока не превратилась в простую бумажку, которую и благотворительностью назвать стыдно… Почтить их память собрались потомки аристократических семейств - Активисты и Акционеры.
Конец сказки. :(
Трехцветную память, как варежку, свяжем,
У проруби лет соберемся втроем.
Я вспомнил, что дома, в Елабуге, скажем,
Испытанный мне уготован прием.
Товарищ мой верил в стихи, как в примету,
В подкову, как всадник на полном скаку,
И ясно, что я непременно приеду,
Коль скоро не выбросил эту строку.
Мне выдан в дорогу пятак полустертый
В конце отпереть кольцевое метро,
И шесть падежей, из которых четвертый
На крестном листе распинает перо.
Товарищ мой выпьет с друзьями в зарплату,
Бездомным подпаском проспится в кустах,
Откуда весь день по дороге к закату
Трехцветные флаги бегут на шестах.
Мы странно дружили, мы виделись редко,
Пройдя Зодиак под конвоем Стрельца,
В ту пору, когда радиальная ветка
Меня навсегда уносила с кольца.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.