Помнишь сказку про Муху Цокотуху, которая закончилась свадьбой мухи и комара? Так вот, жили они потом долго и счастливо, и было у них много детей и внуков. А одна из внучек была соседкой нашего знакомого – кузнечика Кузи. Кто-то из грибников обронил пряник, рядом с ним и поселилась мушиная семья Люши и Мяши. Люша был солидным толстым мухом, и работал шофером – подвозил мошкару до медового клевера и обратно. Мяша – хлопотливая мушка, которая воспитывала мушат, Буся и Басю, и следила за домом. Мушата были неугомонными, с ними постоянно приключались всякие истории. И вот одна из них.
Был яркий солнечный день, мама покормила мушат завтраком и отпустила погулять.
- Только далеко не улетайте, говорят, что где-то рядом поселился паук.
- Ха! А мы не боимся! Правда, Бусь?
Бусь сделал суровое лицо и кивнул сестре, и они полетели наперегонки к старой березе. Вжик - Бусь впереди, вжжжжж - и Бася его обгоняет. Интересно летать и делать в воздухе кувырки - в какой-то момент непонятно: то ли небо – это трава, то ли трава – небо. Они уже подлетали к березе, и Бася решила проскользнуть между ветками орешника, но вдруг она со всего лёта врезалась в ажурную, серебристую, липкую стену. «Ой, оёёёй, - зажужжала маленькая мушка, - Бусь, помоги мне!» Чем больше мушка перебирала лапками, тем сильнее запутывалась. «Держись, я сейчас!» - крикнул брат, попытался отвязать один из канатиков, и…тоже прилип к краю белой сетки. Да, да, это была паутина, в углу которой дремал большой мохнатый паук. Первым его заметила Бася: «Тттам ччччудддовищще!» Вдруг, откуда-то сверху раздался скрипучий голос божьей коровки: «Мушата, не шевелитесь, паук услышит! Я приведу помощь, а вы пока не шевелитесь!» Буся подняла голову и закричала: «Нет, не улетай, помоги нам!» И в этот момент проснулся паук. «Хе-хе-хе…кто это у нас тут попался?! О, какие упитанные мушата!» - сказал паук, и медленно пополз к серединке, где барахталась Бася. «Нет, не тронь её! А то я тебе…» - закричал Бусь, пытаясь освободить свои лапки и крылышки. «Что?! Ну, что ты мне сделаешь!" - лениво ответил паук, и добавил: "Вам повезло, что я плотно позавтракал, хотя, скоро обед, и…»
Паук зевнул и задремал. «Всё, всё, мы погибнем» - плакала Бася. «Не надо отчаиваться, нам помогут друзья» - отвечал ей брат. «Они не успееееют…» - ревела Бася! Бусь вздохнул, он знал, что ни в коем случае нельзя отчаиваться, ведь всё вокруг живое. И даже наши собственные мысли живые. И чем светлее внутри, тем лучше становится мир.
А божья коровка, тем временем, рассказала о случившемся и муравьям, и стрекозе, и лягушке, и жуку-стригуну. Они собрались под орешником и решили, как действовать. В тот момент, когда Паук проснулся, потянулся, и начал мыть мохнатые лапы перед обедом, паутина стала странно раскачиваться.
«Жжжжжжжжжыыыы!» - кричали Бася и Бусь. Им было очень страшно, ведь они не знали, что это муравьишки качают паутину, примостившись со всех сторон. Паук забегал: «Еда, еда, новая едаааа!» Но он ничего не понимал, пока добегал до одного края, паутина начинала вибрировать с другой стороны. И, когда паук уже выбился из сил, показалась стрекоза, которая стала его дразнить. Глупый паук решил, что именно она качала паутину, погнался за стрекозой по стволу орешника и… угодил прямо в рот лягушке, которая ждала внизу. Лягушка поплямкала губами, сморщилась и выплюнула паука: «Фу, какая гадость!» Изрядно помятый, пристыженный паук погрозил всем мохнатой лапой, и сбежал. А, пока всё это происходило, жук-стригун помог мушатам выбраться из липкой паутины.
«Вот видишь, Бася, всегда нужно верить в лучшее! А ты жужжала на всю поляну!» - сказал Бусь. «Ну, это я так паука пугала» -ответила Бася, и все рассмеялись. Потому что всё закончилось хорошо, и вместе они победили злого паука. Потом друзья проводили мушат домой, где мама Люша напоила всех чаем с плюшками.
Ах, да, я же совсем забыла рассказать вам про старого чёрного жука, обязательно расскажу, в следующий раз!
Хотела бы я посмотреть на этих метисов, какие у них кровососущие мохнатые кровососущие хоботы) А паука вашего я только что прихлопнула, хотя он мне ничего плохого и не сделал, просто на королевских обоях совершенно не смотрелся.
Гы)))
"кровососущие" читать один раз, просто, когда я писала, мне было страшно.
хе,хе,хе...не бойся, они от мушиной породы больше унаследовали,через поколение же, потому и жили возле пряника, а не около станции переливания крови!)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
А. Чегодаев, коротышка, врун.
Язык, к очкам подвешенный. Гримаса
сомнения. Мыслитель. Обожал
касаться самых задушевных струн
в сердцах преподавателей – вне класса.
Чем покупал. Искал и обнажал
пороки наши с помощью стенной
с фрейдистским сладострастием (границу
меж собственным и общим не провесть).
Родители, блистая сединой,
доили знаменитую таблицу.
Муж дочери создателя и тесть
в гостиной красовались на стене
и взапуски курировали детство
то бачками, то патлами брады.
Шли дни, и мальчик впитывал вполне
полярное величье, чье соседство
в итоге принесло свои плоды.
Но странные. А впрочем, борода
верх одержала (бледный исцелитель
курсисток русских отступил во тьму):
им овладела раз и навсегда
романтика больших газетных литер.
Он подал в Исторический. Ему
не повезло. Он спасся от сетей,
расставленных везде военкоматом,
забился в угол. И в его мозгу
замельтешила масса областей
познания: Бионика и Атом,
проблемы Астрофизики. В кругу
своих друзей, таких же мудрецов,
он размышлял о каждом варианте:
какой из них эффектнее с лица.
Он подал в Горный. Но в конце концов
нырнул в Автодорожный, и в дисканте
внезапно зазвучала хрипотца:
"Дороги есть основа... Такова
их роль в цивилизации... Не боги,
а люди их... Нам следует расти..."
Слов больше, чем предметов, и слова
найдутся для всего. И для дороги.
И он спешил их все произнести.
Один, при росте в метр шестьдесят,
без личной жизни, в сутолоке парной
чем мог бы он внимание привлечь?
Он дал обет, предания гласят,
безбрачия – на всякий, на пожарный.
Однако покровительница встреч
Венера поджидала за углом
в своей миниатюрной ипостаси -
звезда, не отличающая ночь
от полудня. Женитьба и диплом.
Распределенье. В очереди к кассе
объятья новых родственников: дочь!
Бескрайние таджикские холмы.
Машины роют землю. Чегодаев
рукой с неповзрослевшего лица
стирает пот оттенка сулемы,
честит каких-то смуглых негодяев.
Слова ушли. Проникнуть до конца
в их сущность он – и выбраться по ту
их сторону – не смог. Застрял по эту.
Шоссе ушло в коричневую мглу
обоими концами. Весь в поту,
он бродит ночью голый по паркету
не в собственной квартире, а в углу
большой земли, которая – кругла,
с неясной мыслью о зеленых листьях.
Жена храпит... о Господи, хоть плачь...
Идет к столу и, свесясь из угла,
скрипя в душе и хорохорясь в письмах,
ткет паутину. Одинокий ткач.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.