жили-пыли дфа атиночестфа. Адно люпилло фторофа, а перфое тоже люпило. Н-н-но там слутчилца ля-лаконфьюзз, и там третьйе атинночистффо било, зла-а-а-я такайа. Она их хотела разлучать и подабфляттть сфаими флюитамми и пофелефаниямми. Ана допилась сфоево, но так и отсталлась отинокой зучгой. И перфий тиххо так хлюп и фсйо, и слая так хлып, но аффтар низказал, щто имена она потомм передумала. А фторая тоже прамамчалло. Итолькко дфа слофа, что ездь отно злофо остталозь на кубах перфого. и конецц. Пачиттайтэ эээто, этто прегразснно!
А никакого тумана, Сережа, нет. Это очень просто. Ребята, я прошу вас подумать, что значит быть человеком? По каким делам мы можем сказать - вот это - настоящий человек?
К своему стыду я помню только "Повесть о настоящем человеке", но там было про летчика.
Летчик - это чрезвычайно благородная и опасная профессия. Но наши герои не были летчиками.Они учат нас, что не всегда правда заключается в словах. Чаще - в поступках, за которые всегда, всегда нужно нести ответственность, дети.
Нести ответственность? Юристы?
А тебе, Сережа, наверняка подойдет профессия юриста. Юрист - это чрезвычайно сложная и благородная профессия! Юристы помогают людям по всей земле добиваться справедливости. А справедливость, дети, это самое главное! Вот скажите, чувствовала ли главная героиня справедливость, когда решалась ее участь? Что она чувствовала, и понимала ли, куда заведет ее страсть?
"Юристы помогают людям по всей земле добиваться справедливости" - не знаю, подойдет ли Сереже профессия юриста, но Мише подойдет профессия сказочника :)
Михаил Геннадьвич, Сережа! Как ученик пятого класса, ты уже должен знать, что к старшим просто необходимо обращаться с уважением. Даже наш герой никогда не дерзил. Правда, он был ограничен в своих возможностях, и он действительно не мог быть до конца свободен. Но мы с вами полностью несем ответственность за свои дела и слова. И даже мысли!
Какого класса? Это к Саше, к доктору :)
А еще это произведение учит нас читать между строк. Автор как бы дает нам подсказки, не называя всего сразу... Вот и немецкая речь в рецензии доктора Гегеля не очень то и случайна.
Уш ни Канс ли наш Кристьян Андырсен?
Увы и ах, Валера... Но за смелость - хвалю. Ведь смелость, ребята, - это самое главное!
Или Вильям наш Шекспир :)
Неа.
Миш, а как это "Адно люпилло фторофа, а перфое тоже люпило". Оно любило и второе и себя тоже? :)
Немцы, которые пытаются говорить по-русски - отвратительны, знаю. Перевод: Они любили друг друга.
гм... еще и так понять можно, аказца :О
а я, грешным делом, про первое-второе-третье блюда подумал.
Думайте о родине и о Гегеле. И о человечности. Ну!
(прикидывается ветошью)
Автор учился у Гегеля. Ну!
Фейербах, стопудова :)
неа.
Значит этот, как его? Мефистофель.
Сережа-а-а-а... Ну где Родина, а где этот ваш Мефистофель! Россия, Гегель, Человечность, Любовь, Слово, Одиночество.
Честно сказать, читать-то это невозможно)
+ за то, что придумать смогли. Это же надо было свой, родной любимый мозг так вынести)
Когда-то давно мы зачитывались этим произведением.
Ох, Миш... Еле продралась сквозь дебри немецкого(?) акцента :) Должна признать, хорошая разминка для мозга с утра :) Кроме русалочки, ничего на ум не пришло, но, поскольку предположение marko уже опровергнуто, то мне тоже увы и ах... Пойду думать дальше. Белой завистью завидую всем, кто вообче что-нибудь угадал ((
Это не Русалочка. Это российское произведение. Тоже, кстати короткое.
мдя.. утешает то, что я не одинока:) а то мне уже начинало казаться, что я кроме "курочки рябы" ничего не помню :)
Песнь о Нибелунгах?
не пойму правда, при чем здесь тогда родина и Гегель.
Как я уже говорил, писатель, написавший это произведение, учился какое-то время в Германии, посещал лекции Гегеля, и ваще щитаеццо гегельянцем) А рассказ его относится к вершинам отечественной прозы.
запутал всех)))))) я тоже не могу догадаться))
Попробуйте отринуть оковы разума и погрузиться в детство. Какой рассказ заставляет всех плакать горючими слезами? Я лично проходил его в школе в 5 классе. Нам с Вами, Ирина, тема этого рассказа особенна близка, как явным любителям... (чего-кого???) Ваще никаго не путталь..
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
"Эй, пошел, ямщик!" - "Нет мочи:
Коням, барин, тяжело,
Вьюга мне слипает очи,
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня,
Вон - теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной,
Там сверкнул он искрой малой
И пропал во тьме пустой".
Мчатся тучи, вьются тучи,
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна
Сил нам нет кружиться доле;
Колокольчик вдруг умолк;
Кони стали... "Что там в поле?" -
"Кто их знает? пень иль волк?"
Вьюга злится, вьюга плачет,
Кони чуткие храпят,
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят;
Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их? куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне...
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.