|

Я всегда замечал, что для успеха в свете надо иметь придурковатый вид и быть умным (Шарль Монтескье )
Дневник сайта
07.03.2010 ПАНТЕРИТА Rita для многих, кто её знает – это целый мир… 
О ней можно говорить долго, писать много, но всё равно будет и сказано, и написано мало, потому что Rita для многих, кто её знает – это целый мир – женственный, загадочный, нежный и одновременно невероятно мужественный, решительный, весомый. На Решетории Рита присутствует всегда, но чаще незримо, выступая в роли лишь читателя, не балует нас своими потрясающе проникновенными стихотворениями или ошеломляюще доброй прозой. Но я всё ещё надеюсь, что произойдёт нечто, что заставит мою любимую подругу снова выти из тени и влиться в коллектив пишущей братии, потому что её поэтическая натура никогда не станет иной.
Р| астопит лёд, огонь погасит, брод найдёт и возведёт мосты,
И| сможет боль преодолеть любую, нужные найдёт слова –
Т| а, что сегодня родилась, о ком у многих грёзы и мечты…
А| х, Рита! Это – ты – земная женщина с глазами божества.
Дорогая Ритуся! Ты знаешь, что живёшь в сердцах многих, что о тебе помнят, что ждут с тобой встречи, что любима и обожаема многочисленными друзьями.
С днём рождения!
И пусть твои планы, мечты, желания всегда воплощаются в жизнь.
И счастье пусть будет полным.
И любовь – всеобъемлющей.
И пусть тебя хватает на всех, всех, всех и вся.
И твоя внутренняя вселенная пусть с годами становится только мудрее.
Гармонии тебе с миром и самой собой.
Мира и благополучия твоему дому.
Удачи и успеха в делах.
С любовью,
Твоя IRIHA Автор: .
Читайте в этом же разделе: 23.02.2010 Спешиал фор мэн 21.02.2010 День дизайнера 17.02.2010 Сам себе инквизитор 14.02.2010 В предчувствии оргмомента 02.02.2010 День С
К списку
Комментарии
| 07.03.2010 14:25 | Rosa ура!!!!!!!!!!))))))))))) | | | 07.03.2010 15:19 | Кошь Белая Ритаки му, поздравляю со Всемирным днём Пантериты Питерской! :)
Игра с клубками - излюбленная забава пантер всего мира. Где-то под слоем ниток прячется очередное счастье, которое нужно освободить и выпустить на волю. Желаю тебе размотать как можно больше клубков. :-* | | | 07.03.2010 16:06 | Volcha Рита! С праздничком тебя! Отлично выбрала день для рождения - несколько дней праздников :))) Всего тебе самого-самого-самого! :-* | | | 07.03.2010 16:39 | Кот С днем рождения :) | | | 07.03.2010 18:26 | песня Чёрт возьми, какая Женщина! только такие могут рождаться в преддверии Женского Дня)
И шелест трав, и Моцарт, и Есенин,
и Млечный путь, и поздние цветы -
всё обрело особое значенье
с тех пор, как в мире появилась ты)
счастья и любви) | | | 07.03.2010 21:44 | Jane С Днем рождения! Всех Благ! | | | 08.03.2010 00:00 | бесс Рииита, ну гля, скока можно прятаться, я уже сутки тебя караулю, руки сами к ушам тянутся. твоим. 2010 раз дернуть | | | 08.03.2010 00:11 | Ириха Пантерита отъехала со подругами в загородные кущи, чтобы натурально отпраздновать Днюху.
завтра обещалась быть))) | | | 08.03.2010 00:13 | бесс чо там в ихней тундре можно за городом делать, не понимаю | | | 08.03.2010 00:31 | Ириха например - дышать незагазованным воздухом))))))) | | | 08.03.2010 12:39 | antz Риткаа! С днём! Ну чё пропала, правда? | | | 08.03.2010 19:53 | Рита Хорошие мои!
Спасибо вам всем за поздравления, это очень неожиданно, поскольку я здесь бываю только как читатель. Для улучшения настроения и подзарядки. И чтобы прикоснуться к талантам. Я вас всех очень люблю, всех дам поздравляю с праздником, всем поэтам - удачи в творчестве и новых нетленок! Спа-си-бо!!! | | | 08.03.2010 23:32 | Ириха Хватит бывать, нужно - быть! | | | 09.03.2010 00:40 | marko Присоединяюсь, Рита. Так залюбовалсо портретом, что забыл сказать его обладательнице торжественные слова и добрые пожелания. С Днем рожденья! :) | | | 09.03.2010 07:13 | Cherry Насчёт обладательницы портрета- это жесть))))))))))
Присоединяюсь к Марко, красота завораживающая.
Рита, счастья, любви, удачи, здоровья, цветов, солнца, шампанского!!! | | | 09.03.2010 09:26 | Ри очень-очень обнимаю вас всеми лапами и хвостом :) | | Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
|
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация
Камертон
Перед нашим окном дом стоит невпопад, а за ним, что важнее всего, каждый вечер горит и алеет закат - я ни разу не видел его. Мне отсюда доступна небес полоса между домом и краем окна - я могу наблюдать, напрягая глаза, как синеет и гаснет она. Отраженным и косвенным миром богат, восстанавливая естество, я хотел бы, однако, увидеть закат без фантазий, как видит его полусонный шофер на изгибе шоссе или путник над тусклой рекой. Но сегодня я узкой был рад полосе, и была она синей такой, что глубокой и влажной казалась она, что вложил бы неверный персты в эту синюю щель между краем окна и помянутым домом. Черты я его, признаюсь, различал не вполне. Вечерами квадраты горят, образуя неверный узор на стене, днем - один грязно-серый квадрат. И подумать, что в нем тоже люди живут, на окно мое мельком глядят, на работу уходят, с работы идут, суп из курицы чинно едят... Отчего-то сегодня привычный уклад, на который я сам не роптал, отраженный и втиснутый в каждый квадрат, мне представился беден и мал. И мне стала ясна Ходасевича боль, отраженная в каждом стекле, как на множество дублей разбитая роль, как покойник на белом столе. И не знаю, куда увести меня мог этих мыслей нерадостных ряд, но внезапно мне в спину ударил звонок и меня тряханул, как разряд.
Мой коллега по службе, разносчик беды, недовольство свое затая, сообщил мне, что я поощрен за труды и направлен в глухие края - в малый город уездный, в тот самый, в какой я и рвался, - составить эссе, элегически стоя над тусклой рекой иль бредя по изгибу шоссе. И добавил, что сам предпочел бы расстрел, но однако же едет со мной, и чтоб я через час на вокзал подоспел с документом и щеткой зубной. Я собрал чемодан через десять минут. До вокзала идти полчаса. Свет проверил и газ, обернулся к окну - там горела и жгла полоса. Синий цвет ее был как истома и стон, как веками вертящийся вал, словно синий прозрачный на синем густом... и не сразу я взгляд оторвал.
Я оставил себе про запас пять минут и отправился бодро назад, потому что решил чертов дом обогнуть и увидеть багровый закат. Но за ним дом за домом в неправильный ряд, словно мысли в ночные часы, заслоняли не только искомый закат, но и синий разбег полосы. И тогда я спокойно пошел на вокзал, но глазами искал высоты, и в прорехах меж крыш находили глаза ярко-синих небес лоскуты. Через сорок минут мы сидели в купе. Наш попутчик мурыжил кроссворд. Он спросил, может, знаем поэта на п и французский загадочный порт. Что-то Пушкин не лезет, он тихо сказал, он сказал озабоченно так, что я вспомнил Марсель, а коллега достал колбасу и сказал: Пастернак. И кругами потом колбасу нарезал на помятом газетном листе, пропустив, как за шторами дрогнул вокзал, побежали огни в темноте. И изнанка Москвы в бледном свете дурном то мелькала, то тихо плыла - между ночью и вечером, явью и сном, как изнанка Уфы иль Орла. Околдованный ритмом железных дорог, переброшенный в детство свое, я смотрел, как в чаю умирал сахарок, как попутчики стелят белье. А когда я лежал и лениво следил, как пейзаж то нырял, то взлетал, белый-белый огонь мне лицо осветил, встречный свистнул и загрохотал. Мертвых фабрик скелеты, село за селом, пруд, блеснувший как будто свинцом, напрягая глаза, я ловил за стеклом, вместе с собственным бледным лицом. А потом все исчезло, и только экран осциллографа тускло горел, а на нем кто-то дальний огнями играл и украдкой в глаза мне смотрел.
Так лежал я без сна то ли час, то ли ночь, а потом то ли спал, то ли нет, от заката экспресс увозил меня прочь, прямиком на грядущий рассвет. Обессиленный долгой неясной борьбой, прикрывал я ладонью глаза, и тогда сквозь стрекочущий свет голубой ярко-синяя шла полоса. Неподвижно я мчался в слепящих лучах, духота набухала в виске, просыпался я сызнова и изучал перфорацию на потолке.
А внизу наш попутчик тихонько скулил, и болталась его голова. Он вчера с грустной гордостью нам говорил, что почти уже выбил средства, а потом машинально жевал колбасу на неблизком обратном пути, чтоб в родимое СМУ, то ли главк, то ли СУ в срок доставить вот это почти. Удивительной командировки финал я сейчас наблюдал с высоты, и в чертах его с легким смятеньем узнал своего предприятья черты. Дело в том, что я все это знал наперед, до акцентов и до запятых: как коллега, ворча, объектив наведет - вековечить красу нищеты, как запнется асфальт и начнутся грунты, как пельмени в райпо завезут, а потом, к сентябрю, пожелтеют листы, а потом их снега занесут. А потом ноздреватым, гнилым, голубым станет снег, узловатой водой, влажным воздухом, ветром апрельским больным, растворенной в эфире бедой. И мне деньги платили за то, что сюжет находил я у всех на виду, а в орнаменте самых банальных примет различал и мечту и беду. Но мне вовсе не надо за тысячи лье в наутилусе этом трястись, наблюдать с верхней полки в казенном белье сквозь окошко вселенскую слизь, потому что - опять и опять повторю - эту бедность, и прелесть, и грусть, как листы к сентябрю, как метель к ноябрю, знаю я наперед, наизусть.
Там трамваи, как в детстве, как едешь с отцом, треугольный пакет молока, в небесах - облака с человечьим лицом, с человечьим лицом облака. Опрокинутым лесом древесных корней щеголяет обрыв над рекой - назови это родиной, только не смей легкий прах потревожить ногой. И какую пластинку над ним ни крути, как ни морщись, покуда ты жив, никогда, никогда не припомнишь мотив, никогда не припомнишь мотив.
Так я думал впотьмах, а коллега мой спал - не сипел, не свистел, не храпел, а вчера-то гордился, губу поджимал, говорил - предпочел бы расстрел. И я свесился, в морду ему заглянул - он лежал, просветленный во сне, словно он понял всё, всех простил и заснул. Вид его не понравился мне. Я спустился - коллега лежал не дышал. Я на полку напротив присел, и попутчик, свернувшись, во сне заворчал, а потом захрапел, засвистел... Я сидел и глядел, и усталость - не страх! - разворачивалась в глубине, и иконопись в вечно брюзжащих чертах прояснялась вдвойне и втройне. И не мог никому я хоть чем-то помочь, сообщить, умолчать, обмануть, и не я - машинист гнал экспресс через ночь, но и он бы не смог повернуть.
Аппарат зачехленный висел на крючке, три стакана тряслись на столе, мертвый свет голубой стрекотал в потолке, отражаясь, как нужно, в стекле. Растворялась час от часу тьма за окном, проявлялись глухие края, и бесцельно сквозь них мы летели втроем: тот живой, этот мертвый и я. За окном проступал серый призрачный ад, монотонный, как топот колес, и березы с осинами мчались назад, как макеты осин и берез. Ярко-розовой долькой у края земли был холодный ландшафт озарен, и дорога вилась в светло-серой пыли, а над ней - стая черных ворон.
А потом все расплылось, и слиплись глаза, и возникла, иссиня-черна, в белых искорках звездных - небес полоса между крышей и краем окна. Я тряхнул головой, чтоб вернуть воронье и встречающий утро экспресс, но реальным осталось мерцанье ее на поверхности век и небес.
Я проспал, опоздал, но не все ли равно? - только пусть он останется жив, пусть он ест колбасу или смотрит в окно, мягкой замшею трет объектив, едет дальше один, проклиная меня, обсуждает с соседом средства, только пусть он дотянет до места и дня, только... кругом пошла голова.
Я ведь помню: попутчик, печален и горд, утверждал, что согнул их в дугу, я могу ведь по клеточке вспомнить кроссворд... нет, наверно, почти что могу. А потом... может, так и выходят они из-под опытных рук мастеров: на обратном пути через ночи и дни из глухих параллельных миров...
Cын угрюмо берет за аккордом аккорд. Мелят время стенные часы. Мастер смотрит в пространство - и видит кроссворд сквозь стакан и ломоть колбасы. Снова почерк чужой по слогам разбирать, придавая значенья словам (ироничная дочь ироничную мать приглашает к раскрытым дверям). А назавтра редактор наденет очки, все проверит по несколько раз, усмехнется и скажет: "Ну вы и ловки! Как же это выходит у вас?" Ну а мастер упрется глазами в паркет и редактору, словно врагу, на дежурный вопрос вновь ответит: "Секрет - а точнее сказать не могу".
|
|