Главным достоинством писателя является знание того, чего писать не нужно
(Гюстав Флобер)
Мейнстрим
29.06.2011
Зотов отстоял Zotoва
Арбитражный суд города Москвы подтвердил решение Роспатента, удовлетворившего просьбу писателя Георгия Зотова...
Арбитражный суд города Москвы подтвердил решение Роспатента, удовлетворившего просьбу писателя Георгия Зотова, который выступил против регистрации издательством ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» бренда «Zotoв», сообщает информационная лента .
В прошлом году «ОЛМА Медиа Групп» уже судилась с ООО «Аудиокнига», а также с издательством «АСТ» и его дочерней структурой издательством «Астрель». Тогда «Олма», обладая исключительными правами на товарный знак «Zotoв», посчитала незаконным его использование компанией «АСТ» и потребовала наложить арест на тираж книг автора Георгия Зотова, на обложке которых используется товарный знак «Zotoв» (романы «Республика Ночь» тиражом 25 тыс. экземпляров, «Апокалипсис Welcome» — 18 тыс. (еще 15 тыс. — в формате аудиокниги) и «Страшный суд 3D», а также компенсировать в двукратном размере стоимость всех тиражей, а именно 59,4 млн руб. Тогда столичный арбитраж полностью отказал «Олме» в ее исковых требованиях.
На сей раз объектом юридического преследования «Олмы» стал Роспатент, который, исходя из того, что псевдоним «Zotoв» приобрел широкую известность до даты приоритета спорного товарного знака, отказал издательству в охране товарного знака. В суде «Олме» не удалось доказать обратного, хотя представитель издательства заявил, что ЗАО начал использовать этот товарный знак до того, как сам Георгий Зотов стал подписывать свои книги таким псевдонимом.
Я не запомнил — на каком ночлеге
Пробрал меня грядущей жизни зуд.
Качнулся мир.
Звезда споткнулась в беге
И заплескалась в голубом тазу.
Я к ней тянулся... Но, сквозь пальцы рея,
Она рванулась — краснобокий язь.
Над колыбелью ржавые евреи
Косых бород скрестили лезвия.
И все навыворот.
Все как не надо.
Стучал сазан в оконное стекло;
Конь щебетал; в ладони ястреб падал;
Плясало дерево.
И детство шло.
Его опресноками иссушали.
Его свечой пытались обмануть.
К нему в упор придвинули скрижали —
Врата, которые не распахнуть.
Еврейские павлины на обивке,
Еврейские скисающие сливки,
Костыль отца и матери чепец —
Все бормотало мне:
— Подлец! Подлец!—
И только ночью, только на подушке
Мой мир не рассекала борода;
И медленно, как медные полушки,
Из крана в кухне падала вода.
Сворачивалась. Набегала тучей.
Струистое точила лезвие...
— Ну как, скажи, поверит в мир текучий
Еврейское неверие мое?
Меня учили: крыша — это крыша.
Груб табурет. Убит подошвой пол,
Ты должен видеть, понимать и слышать,
На мир облокотиться, как на стол.
А древоточца часовая точность
Уже долбит подпорок бытие.
...Ну как, скажи, поверит в эту прочность
Еврейское неверие мое?
Любовь?
Но съеденные вшами косы;
Ключица, выпирающая косо;
Прыщи; обмазанный селедкой рот
Да шеи лошадиный поворот.
Родители?
Но, в сумраке старея,
Горбаты, узловаты и дики,
В меня кидают ржавые евреи
Обросшие щетиной кулаки.
Дверь! Настежь дверь!
Качается снаружи
Обглоданная звездами листва,
Дымится месяц посредине лужи,
Грач вопиет, не помнящий родства.
И вся любовь,
Бегущая навстречу,
И все кликушество
Моих отцов,
И все светила,
Строящие вечер,
И все деревья,
Рвущие лицо,—
Все это встало поперек дороги,
Больными бронхами свистя в груди:
— Отверженный!
Возьми свой скарб убогий,
Проклятье и презренье!
Уходи!—
Я покидаю старую кровать:
— Уйти?
Уйду!
Тем лучше!
Наплевать!
1930
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.