Художник - это, брат, труд, сам труд. Еще неизвестно, кому труднее - крючнику или художнику.
(Алексей Саврасов)
Сеть
21.12.2009
«Aigo EB6301» — оффлайн-ридер
Компания «Aigo» презентовала свою первую электронную книгу...
Китайская компания «Aigo» запустила в продажу свою первую электронную книгу. Как передает информационная служба сайта «Ferra.ru» со ссылкой на «Clonedinchina», устройство называется «Aigo EB6301», оборудовано 6-дюймовым дисплеем с разрешением 600х800 пикселей, изготовленным по технологии «электронных чернил» (e-ink); поддерживает основные известные текстовые (.txt, .pdf, .doc, .htm/.html и .chm), графические (.jpg, .jpeg, .bmp, .gif и .png) и аудиоформаты (.mp3, .wmv и .wma). Соединение с компьютером обеспечивается с помощью разъема USB 2.0.
Устройство габаритами 164х127х11 мм имеет 2 Гб встроенной памяти с возможностью расширения до 8 Гб, а также слот для microSD, оснащено литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 1200 мАч, которая, как сулят разработчики, позволяет просмотреть до 5000 страниц, и встроенными динамиками. К недостаткам ридера можно отнести отсутствие модуля беспроводной связи Wi-Fi и поддержки подключения к Интернету. Цена устройства составляет около 370 долларов.
Я завещаю правнукам записки,
Где высказана будет без опаски
Вся правда об Иерониме Босхе.
Художник этот в давние года
Не бедствовал, был весел, благодушен,
Хотя и знал, что может быть повешен
На площади, перед любой из башен,
В знак приближенья Страшного суда.
Однажды Босх привел меня в харчевню.
Едва мерцала толстая свеча в ней.
Горластые гуляли палачи в ней,
Бесстыжим похваляясь ремеслом.
Босх подмигнул мне: "Мы явились, дескать,
Не чаркой стукнуть, не служанку тискать,
А на доске грунтованной на плоскость
Всех расселить в засол или на слом".
Он сел в углу, прищурился и начал:
Носы приплюснул, уши увеличил,
Перекалечил каждого и скрючил,
Их низость обозначил навсегда.
А пир в харчевне был меж тем в разгаре.
Мерзавцы, хохоча и балагуря,
Не знали, что сулит им срам и горе
Сей живописи Страшного суда.
Не догадалась дьяволова паства,
Что честное, веселое искусство
Карает воровство, казнит убийство.
Так это дело было начато.
Мы вышли из харчевни рано утром.
Над городом, озлобленным и хитрым,
Шли только тучи, согнанные ветром,
И загибались медленно в ничто.
Проснулись торгаши, монахи, судьи.
На улице калякали соседи.
А чертенята спереди и сзади
Вели себя меж них как Господа.
Так, нагло раскорячась и не прячась,
На смену людям вылезала нечисть
И возвещала горькую им участь,
Сулила близость Страшного суда.
Художник знал, что Страшный суд напишет,
Пред общим разрушеньем не опешит,
Он чувствовал, что время перепашет
Все кладбища и пепелища все.
Он вглядывался в шабаш беспримерный
На черных рынках пошлости всемирной.
Над Рейном, и над Темзой, и над Марной
Он видел смерть во всей ее красе.
Я замечал в сочельник и на пасху,
Как у картин Иеронима Босха
Толпились люди, подходили близко
И в страхе разбегались кто куда,
Сбегались вновь, искали с ближним сходство,
Кричали: "Прочь! Бесстыдство! Святотатство!"
Во избежанье Страшного суда.
4 января 1957
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.