На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
6 ноября 2025 г.

Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом

(Марк Твен)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> 

Kinokefal09.10.2013 12:10
все, поскакал на завод, прием пищи окончен. всем пока!
Kinokefal09.10.2013 12:07
у нас солнца было оч. мало:(
а клюкву продают в г. К. везде, только она какая-то... белая.
зато лисички желтые, а волнушки розовые. тут волнушки незатейливо называют красивенькие
хе09.10.2013 12:01
да, конечно).
до сих пор народ в леса ездит.
)09.10.2013 12:00
солнца в эти дни было много
привет
Kinokefal09.10.2013 12:00
лучший способ бороцца с депрессией - есть клюкву горстями. во-первых: полисахариды и витамины, а во вторых после третьей горсти все на свете кроме клюквы кажеццо волшебством
Kinokefal09.10.2013 11:58
Хе, а клюква поспела?
хе09.10.2013 11:58
Игорь, привет.
солнца было мноого. и очень тепло.
до сих пор нет заморозков, и даже еще зеленые! деревья есть.
хе09.10.2013 11:54
),
прежде чем &;чтобы тебя читали&; стоит вопрос &;хочешь ли писать&;. шагая по этой ветке возникает масса вопросов &;что,как и зачем&;. любая дискуссия- ответы самому себе.
и увольте меня от подозрений в попытках привлечь внимание к моему творчеству. любым способом.
если мну не поняли, мне жаль.
Kinokefal09.10.2013 11:50
просто давление низкое и мало солнца
)09.10.2013 11:49
ещё Флэкс говорил, мол, хочешь, чтобы тебя читали (получить комментарии), удосужся оставить у других достаточно конструктивных благожелательных сообщений, чтобы они захотели к тебе зайти - о переходе количества в качество
ie09.10.2013 11:39
сейчас все перенасыщены информацией, и реакция на многое уже не фиксируется клавишами, и не оседает внутри, что и замечательно, иначе бы мы все рухнули под гнётом излишнего груза. те, кто пытается ухватить объёмно любой информационный пласт, часто быстро остывают, хорошо, если до минимума. иногда до нуля
вот тут и разница между виртуальным и реальным нулём (переход по зебре)
хе09.10.2013 11:27
спасиб, Ир. никому не скажу))
почему-то те, кто умеет какниктодругой, молчат чаще, чем говорят.
хе09.10.2013 11:25
вчера хоронили мальчика. 25. автокатастрофа. и тут же узнала новость о том, что коллегу в другом городе сбила машина на пешеходном переходе.
каждодневный выбор собственных действий, мыслей,и дурацкая спешка понять- все ли, что ты делаешь, действительно для тебя важно.
и еще один вчерашний вопрос- из двух искусств слова и цвета бОльшее удовольствие (и осознание себя в этом) доставляют кисти или клавиши.
только и всего. а вы подумали невесть что.
ie09.10.2013 11:17
Хе, попроси голос за кадром Он как никто и буквоедов умеет вчитываться в стихи.
Только никому об этом не говори - это по секрету
хе09.10.2013 10:57
не пытаюсь искать где или что лучше. хорошо там и то, где ты внутри себя удовлетворен.с этим все в порядке.

мне временно оказалось мало воздуха.
если сумею назвать это по-другому- назову, но позже.
я вас люблю.
хе09.10.2013 10:51
не обновила страницу,прежде чем тиснуть.
Оль,
давай уже замнем тему моей поэзии. Не собираюсь никуда уходить, и сравнивать свой уровень с чьим бы и где бы то ни было.
хе09.10.2013 10:38
и никаким сплином не пахнет. наоборот-жажду активности мозга. (своего, чтобы ничего не подумали).
оставьте уже тему Хе))
Буду читать философов экзестенциализма.
ole09.10.2013 10:29
Хе, не нужно читать Есепкина))

То, что твои стихи здесь воспринимают на ура, а на другом сайте разнесли бы в пух или вообще не заметили, говорит только о том, что ты попала на "свой сайт". Не буду давать ему оценок, но ты же согласна, что они все разные и каждый особенный?
Конечно, раздербанить стих имеет огого какой смысл. Именно грамотно раздербанить человеком, владеющим необходимым инструментом - теми самыми линейкой и градусником. Именно раздербанить, а не долго и нудно допрашивать автора, что он, автор, вложил в те или иные строчки. Для этого, как я понимаю, и была создана группа буквоедов. Жаль, что она рассыпалась. Но, думаю, если обратиться с такой просьбой к Егору или Ане, то они не откажут.
Кстати о Егоре. Прочитала шорт с тем разговором и поняла, что ему не хотелось проводить скучный технический анализ. Вернее, он был готов поверить гармонию алгеброй, но в шорте решил не нарушать прздник. А шорт именно праздничный проект: заиграла музыка - все танцуют, музыка стихла - все по стеночкам.

А для того, чтоб заняться чем-то другим, там художественной штопкой или выкладыванием фигурок из спичек, вовсе не нужно уходить. Потому что там возникнут те же вопросы, и круг в конце концов замкнется.
хе09.10.2013 10:17
да кто тебе сказал, что я собираюсь сбежать?)))
мне здесь хорошо, как у толстого теплого кота в объятьях.
Volcha09.10.2013 06:14
*не может успокоиццо* нет, ну, что за моду взяли осенью обострять психозы и бегать отсюда туда, а? а обо мне вы подумали, каково? экзюпери вам не указ, да? приручили и бросаете?! %) нехорошо это в любых смыслах, лучше сходите в лес и расслабьтесь.
Скоро зима. Но потом-то весна...
Volcha09.10.2013 06:10
Короче мне эта идея не нра, я против. Я желаю (это мой желание, естессна) общаться с Хе и писать блицы. И меня не колышет, что она думает по поводу собственной талантливости, ибо я-то нахожу её.
Volcha09.10.2013 06:07
Хе, то есть ты ищешь у нас поддержки своим меньшевистским побуждениям трусливо сбежать с сайта, подгоняя под это желание логическое обоснование собственного графоманства (как тебе кажется)? Причём графоманства нет в данном случае, имхо. Э, нет, не выйдет, я никогда не приму такой поступок за логичный, обоснованный, как хочешь называй. Это бегство от себя. Ничего в этом нет хорошего, ни-че-го 8) вот
Volcha09.10.2013 06:05
Серёгу с Днюхой! Да благословенны его дни и ночи)))))
)09.10.2013 00:59
Сергея Тищенко с Днём Рождения!
Пусть кому-нибудь так же будет здорово на его творениях, как и нам!
Здоровья ему крепчайшего и много поводов улыбнуться )))
Ура!
ie09.10.2013 00:56
о! Валера!
У Наташи там про правильные рифмы было
)))
это ж сколько там рифм правильных! подумать только
остальное вторично )))
marko09.10.2013 00:55
А еще я поросенок эдакий. Забыл включить в список именинников самого главного человека - Илуватара и Манве нашей Решетории - Сергей Тищенко (serg9, serg810), родившегося 8 октября и создавшего сайт из пены морской.
ie09.10.2013 00:53
Хе, когда ты наконец-то сформулировала всё, что тебя так нетерпеливо занимало, уже с леХкостью можешь всё это отпустить в свободное плавание и заняться чем-нибудь иным )))
спокойной ночи!
marko09.10.2013 00:51
Хе, если и менять перо на что-то, то (окидываит Хе орлиным взором) на прикладные феньки в стиле фолк. Но лучше - не менять.
marko09.10.2013 00:49
(слушаит-слушаит и не выдерживаит: мне Есепкин напоминаит персонажа по имени брат Михаил, подвизавшегося среди клиентов компании Интровеб - гора сектантских сочинений о райских цветах и царствии божием на земле, написанных витиеватым слогом и не вызывающих доверия ни с художественной, ни с идейной точки зроения... Есепкин имхо такой же сектант)
хе09.10.2013 00:43
)) Ир, это у мну &;борьба борьбы с борьбой&;(с)
внутренние предпосылки к революции. сменить перо на (решаю, на что сменить. мож, на вязальные спицы или кулинарию, можно еще на чтение статей об &;амбивалентности позиции критики как института организации литературного процесса и контроля над ним&;. до интоксикации.)
явление временное. бываит. избыток кофе в поэтически неокрепшем организме.и проблема-то в моей голове, и ничьей больше. ты права.

хде буквоеды? ау!!
гоните уже эту Хе в болото, нафик.
Есепкин длинный очень завтра чтить буду.
ie09.10.2013 00:08
Оставила в Рубилище, много места занимает потому что
-Призраки роз-
автор-Яков Есепкин
нашла имя автора у наташи в разделе
Критика
из цикла &;Разговорчики&;
О рифмах кое-что

хе, хочешь раздербанить?

если велико, оторвись на моей оде

мне почему-то кажется, что тебе сегодня нужна практика, а не теория
хе08.10.2013 23:57
Но, черт, который раз пытаюсь сказать, что существуют, и никуда не денутся, эстетические критерии, на которые можно ориентироваться, чтобы отличить прекрасное от безобразного.(упустим пока нарочитую, игровую &;безобразность&;). Вкус к поэзии, общий, сложившийся из многих частных (в данном случае о &;вкусе&; как позитивной категории доверия к мнению носящего оный), формируется группой, корпоративно. Решка не исключение, скорее- стандартное правило. И каждый раз вы меня возвращаете к праву каждого иметь субъективный взгляд.Кто бы спорил!) Но именно сумма этих вкусов-выборов формирует общий, я бы даже сказала- эталонный взгляд. Для нашего ресурса, в частности. Может, поэтому мне важно слышать ваши частные мнения.)))

Так же легче сформулировать, чем писать под чьим-то произведением это не стихи,это имитация,эпигонство, это пошлость, графомань, патология или шарлатанство.
ОК. Волч,Оль,), давай тогда наоборот- что НЕ нравится. Почему консервы-это не мясо. Почему неприемлемо (опыт моей просьбы в шорте) - попытка разобрать стих на смыслы, структуру, идею, фонику, образы,- это &;раздербанить&; и потерять главное. А что главное-то? то есть, если стиш понравился читателям без объяснения причин, то его нет смысла &;дербанить&;? Убейте меня, не понимаю.
хе08.10.2013 23:39
Оль, если бы эта белая полоса поперек была единственным творением художника, не думаю, что ценители (не коммерсанты-трюкачи, надеюсь) живописи выставили бы ее в музее. Она- лишь часть образного мира самобытного автора,уже имеющего право на эту одну полосу. (отдельная тема-чем он заслужил это право).Я не об этом. значит, мы сошлись таки на том, что существуют вполне определенные, исторически сложившиеся законы, каноны, элементарные правила стихосложения,пренебрегать которыми - заведомо писать на гордом лбуневменяем.
ОК. Я даже не об этом, не проповеди ради. И даже не о профессионализме филологов и компетентных критиков.Кста, можно привести сотни примеров талантливых самоучек без диплома, и косных, сертифицированных профи, так и оставшихся любителями, пишущими &;выученные правильности&;.Тут Волча абсолютно права.) Дай лапу.
счас продолжу.
Volcha08.10.2013 22:47
Короче, я всегда буду против того, чтобы что-то возводилось в незыблемый абсолют. "Свободу попугаям! В зоопарке недокладывают мясо тигру! Спасайте хищника!" Как-то так, хехе
8)
Volcha08.10.2013 22:45
Хе, линейки, признанные неким количеством людей, называющими себя знатоками литературы, - всего лишь их вкусовщина, хоть и возведённая в ранг признанных рамок таланта либо гения.
Давай я тебе скажу как профессионал в другой области, в художественно-строительной. Там тоже есть куча правил и примеров того, что считается признанным, правильным, художественным, классикой и тыпы. И всё же я предпочитаю то, что нравится именно мне, западает в МОЮ душу и откликается в ней же. Хотя я изучала все эти общепризнанные линейки.
смех08.10.2013 21:00
Иногда-звезда и квартире-мире - обыкновенная рифма. А что бы о ней сказали критики?
ole08.10.2013 20:38
мда, поговорила)))

все, ушла на зов трубы)
ole08.10.2013 20:37
У нас в Эрарте (музей современного искусства) висит картина: прямоугольная рамка, по диагонали широкая белая полоса, оставшиеся два угла зелененькие. Посреди белой полосы черная закорючка. Увидев ее издали, я сказала: смотри, Чапаев! Подруга (а она чистый гуманитарий) возразила: это птичка над ущельем. Подошли ближе, оказалось - Чапаев.
Очень смеялись. Но ведь ценители взяли картину в музей, померив ее по какой-то собственной линейке.
ole08.10.2013 20:31
Тут кто-то недавно сказал, что музыкант, слушающий музыку, раскладывает ее в голове на составные, а потом собирает заново. То же, мне кажется, происходит и с образованным стихокритиком. Но есть и человеческий подход, а это всегда вкусовщина.

Я тут начиталась Бориса Рыжего. Очень люблю его. Но что бы сказали вооруженные линейкой о его рифмах иногда-звезда, квартире-мире, не зная, что он признан, как поэт?
ole08.10.2013 20:16
ой, держите меня всемером, ато тоже встряну))

Хе, линейка, мне кажется, есть. То есть, практически не сомневаюсь в ее существовании. Наверняка этой линейке учат в Литературном и, возможно, на филфаках. Но есть и личное восприятие. То есть, можно понять, а можно принять. Понять - искусство, принять - вкусовщина. Понять и принять - идеал.

Ну, вот как, например, понятно, что трюфели, приготовленные шеф-поваром французского ресторана - это шедевр. Но всегда найдется человек, предпочитающий соленый груздь.
Или вот даже без объяснений ясно, что шелковое платье - это красиво, а я себе больше нравлюсь в джинсах и свитере. Но это не мешает любоваться шелковым платьем на нежной блондинке.
хе08.10.2013 19:53
послушайте, други, вы объясняете мне, какие мы все разные и насколько нельзя/неуместно/неловко/неоправданно измерять поэзию. вопрос- и что, неужели НЕТ вообще никаких измерителей-линеек? неужели поэзия - это любая каша или пирог? только не говорите, что есть искусные домохозяйки. я о стихах.
есть ли миллиметры, как единица измерения, которая общепризнана, принимаема большинством?если да, то каким?
определяя личное отношение, Волч, получается вкусовщина.
есть ли первичный/минимальный набор признаков (если да, то какие) для определения поэзи?
Он есть. давайте поговорим о том- какие это признаки.
художников от кастрюль и талантливых шеф-поваров отличает только зарплата другого, но вы же скажете это вкусно/не вкусно. Почему?
не уползая в сторону, приблизимся к предмету))).
Volcha08.10.2013 19:20
классненько, что мы все разненькие ;)
Volcha08.10.2013 19:20
твоя карта реальности отличается от моей и от карт каждого из живущих, посему восприятие таланта и гениальности будет у каждого своё
Volcha08.10.2013 19:19
хе, к твоей 50-метровой линейке (вот ведь либидо-то у кого-то!) надо приложить ещё собственные измерительные приборы реальности каждого отдельно взятого индивида, ибо не каждый индивидуум способен игнорировать явления парадоксальности 8))
tamika2508.10.2013 18:03
Ага, передавай, они у тебя классные))
хе08.10.2013 17:50
Тамил, кофе сегодня был с письмом-претензией о возмещении большой суммы денег и жалобами на непонимание одной дамы. Передам привет коллегам)).
tamika2508.10.2013 17:48
Хе, хочу на твою кофе-паузу) Вспоминаю белые чашечки... А с чем сегодня были булочки?))
хе08.10.2013 17:39
между ноликом и гениальным &;50&; сантиметров - сотни тысяч миллионы говорящих в рифму.может быть кривая линейка, либо три-четыре-пять осей,точек отсчета от ноля.
интеллект, язык, чувство, грамотность поэтическая - без каких тараканов не можно быть поэзью?
может, спросим по другому - для КОГО быть? и точка ответственности перемещается на читателя.

фсе. ухожу.торможу. увэй.
хе08.10.2013 17:24
каждому есть что сказать. моя соседка к примеру,очень радуецца, когда рассказывает мне новость о другой соседке.Как ты можешь этого не знать?-говорит она. НА слабые возражения, что я вовсе и не хочу этого знать-вертит пальцем у виска.
Это, как бэ, очень общий признак. Детализируйте, товарищ Митин,застегивая на ходу пуговицы, молнии на сумке и т.д.
тим08.10.2013 17:13
(вернулся, на ходу завязывая шнурки)
Я вот счас подумал - а может быть, стихотворчество - это когда челу есть, что сказать, а графомания - когда нечего, но очень хочется?
тим08.10.2013 17:01
Как интересно! . .) Хельми, ты зачем в меня прокралась?) Я вот только сейчас два часа кряду разлагольствовал сам с собой на эту тему, письменно причем - отвечал на первый вопрос Ирэн в *Авт.Я*. Стихотворчество, графомания, рифмоплетство. Там меня не слабо понесло.) А тут ты!) Интересные мысли, да, но я уже ничего у себя исправлять не буду - пусть будет примитивненько, зато искренне)))
Всем привет! И - пока, убежал!)
смех08.10.2013 16:29
Однако у них есть и объединяющие факторы - и до бабушки, и до академика ещё надо дорасти.
хе08.10.2013 16:25
правильно, смех. бабушка сказала бы- поди пол подмети, чем языком молоть. иду подметать.

разовый вздрыг беспредметной философии простителен любительнице кофею).
смех08.10.2013 15:43
разница между бабушкой и академиком в том, что бабушка всегда права, а академик может заблуждаться.
хе08.10.2013 15:35
Вишнь))).
Пощупала себя за бедро и прочие части тела-не силиконовые))Остальное-от лукавово)

Брежу желанием живописать, а осень диктует свои условия. Ых.

Увлеченность/страсть/недержимость/непреодолимое желание писать - это всегда признак графоманства? Как отделить позывы издать рифмованные звуки от &;серьезности&; намерений автора написать &;серьезный&; стиш? Для меня ответ где-то можешь без этого жить или нет-это раз. Понимаешь ли ты (внутренней чуйкой) разницу между &;писать столбики/стихи&; и &;быть поэтом&;?
Меня всегда забавляет вот какая вещь

Представьте себе линейку, обычную, деревянную, с делениями, или градусник. Есть минус 1, ноль, и далее-1,2,3,35,и т.д. Между нолем и 50-ю - еще масса миллиметров. Так в любой сфере знаний, отношений, значимости, морали, в конце концов. Нет совершенно категоричных позиций -это да, это нет. Все, включая личное понимание, находится в промежутке. Между уровнем знаний академика и малограмотной бабушкой сотни делений, но-только относительно физики или биологии. На другой линейке бабуля даст фору академику тысячекратно (например- понимания явлений природы, либо воспитания внуков). Никто и никогда не может заявить от имени личного опыта, что это есть истина. Разве что считает себя полномочным быть выразителем знаний и опыта всего человечества, или, хотя бы, малой профессиональной группы.

Чел способен понимать только то, что ниже его уровня знаний, либо равно ему.
Линейка поэзии - ваще трудно-измеримая. Я уже сколько раз пытаюсь тут устроить диспут на эту тему))
Опять вот. (это у мну кофе-пауза на работе).

было бы интересно послушать решкинцев, кто что мыслит.просто поболтать на эту тему.
сорри за детские вопросы.
Вишня08.10.2013 09:56
сиену эту жженую в магазинах не могу найти второй месяц уже(
Хе, ты настоящая поэтесса. честно)
хе08.10.2013 02:10
((препинаки теряюцца.
всем ночи, господа и господарки эквилибристы-экспоприисты-и экспроприатки.
Волч, мне как бы совсем некогда писать, бываю минуточками. Чтой-то насыпала здесь. Звиняйте.((
увлеклась одной крутой темой. за уши не оторвать.
хе08.10.2013 01:57
Растерты мастихином и дождями
оттенки умбры и слепая блажь
укрыта желтым кадмием, плащами
и угасанья запахом коллаж
того же Сплина. О, маэстро тона,
сотри излишек, где насыщен бред.
Под медь листвы, тепло сиены жженой
оставь автограф на распятье лет.
Не завершай деталями унылость
и без того привычных голограмм.
Мазком белил разбей, что не разбилось,
налей мне чуда в ожиданье. Сам.
Т08.10.2013 01:32
Не пой, красавица, при мне
Спляши-ка лучше тарантеллу.
Я умоляю, а капелла
Не пой, красавица, при мне.
Хочу я видеть при луне
Порочный раж извивов тела.
Не пой, красавица, при мне,
Спляши-ка лучше тарантеллу
Пусть содрогнется весь Рунет,
Узря, как ты легка и смела,
Как саламандрою в огне
Ты живо пляшешь тарантеллу
Пускай захватят элегиста
Шелка, шальвары и маниста
Ptenchik08.10.2013 00:11
Волшебный у вас блиц, мадамы!
Volcha07.10.2013 23:50
О, сколь прекрасны цвета шоколада
Её глаза на восковой свече,
Ты скажешь – это сюр, постой, не надо
Курить сигару команданте Че!
А я смешком страшок прикрою спешно,
Мол, это осень и её ужасный сплин,
Трясусь осиной в стылой тьме кромешной
И тщетно вспоминаю Эвелин.
хе07.10.2013 23:21
на фоне строк,замшелых интерьеров,
на фоне запахов дымящихся причин,
потерянные времени резервы
невосполнимы, как ушедший сплин.
писать побуквенно я несказанно рада,
но в ахиллесову пяту укушен взгляд,
и Рембрандта пастозная отрада
дороже слов, и слаще виноград
не тот, который 100 рублей на полке,
а тот, который высвечен холстом
среди теней и солнечных осколков
на влажной патине. И ночь. И свет. И дом.
Volcha07.10.2013 21:30
Я думаю, что осень – это Фрейда
Непонятый и безобидный бред,
Либидо поднимает сигарету,
Как занавес – седой анахорет.
Надышишься пронзительной прохладой
Миндальных сероватых облаков,
Замрёшь надолго, лапою мохнатой
Придавит предсказание жрецов,
Что спать полгода в наших эмпиреях,
И сколько ни оттягивай конец
(о, Боже, Зигмунд!), в тёплых батареях
В пыли взрастёт весенний огурец.
Volcha07.10.2013 21:14
хе, отлично, продолжаем 8)
хе07.10.2013 20:44
несказано, невзглянуто, негоже
не выходить на связь который день.
и я не жду, и ты не жаждешь тоже
теней, упавших на чужой плетень,
не выпиты винеющие сплины
осенних рифм, невысушенных троп.
когда бы ночь была такой недлинной,
ты думаешь,октябрь не мизантроп?
хе07.10.2013 20:31
Волча, ты не мадам, ты маэстро экспов))
Volcha07.10.2013 20:18
Невесело, непьяно, неристально,
Всего-то и делов, что пара строк,
Скребут под полом неисповедально
То вдоль волокон или поперёк.
Свобода от крестин и от поминок,
Капризных и зарвавшихся мадам –
Морское путешествие маслинок
По вермутовым масляным волнам.
А мыши залетают между стёкол,
И кошки заскребают рамный плен.
Осенний сплин. Рассыпался. Протопал.
Создался. Истерично.ру – домен.
мау07.10.2013 13:54
ты бы всё-таки к биологичке обратилась или позвони в зоопарк, у сотрудников справься, а можно и туда отдать
tamika2507.10.2013 01:21
Привет, Хе, привет, Птенчик!)
Ptenchik07.10.2013 00:38
Всем привет! Школа - омут, Решетория - соломинка, потому голова еще на плаву. А у меня мышко на работе есть, литучия. Кто-нибудь знает, как с ними обращаться? (Интернет уже изучен). Пока откармливаю для спячки, но каждый день, входя в кабинет, боюсь найти мертвой.
Страницы:  <<  521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.