Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет
(Блез Паскаль)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
| Страницы: << 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 >> |
| едко | 30.09.2013 13:49 |
| да нет, на градуснике плюс 2, но снег идет. тает конечно на земле, но в пока в полете - он снег | |
| ) | 30.09.2013 13:44 |
| шутишь? уже ноль что ли? или это какой другой К. и в нём всегда так? | |
| едко | 30.09.2013 13:04 |
| тож называеццо сентябрь. я тут с югов приехал, а тут такое безобразие. правдо и на югах было гмм не жарко. но всё-таки. одно радует, в Хорватии и Италии тож говорят не фонтан | |
| Kinokefal | 30.09.2013 12:45 |
| В городе K. идет снег( | |
| ) | 30.09.2013 08:10 |
| с утром! | |
| Volcha | 30.09.2013 06:05 |
| Вишня, и не говори( | |
| Вишня | 30.09.2013 04:19 |
| ну вот в который раз убеждаюсь. вас только оставь без присмотра тут же дров наломаете | |
| Т | 30.09.2013 00:50 |
| Просто не пущать в &;Знамя&; кого попало))) | |
| marko | 30.09.2013 00:14 |
| Одна из издержек Интернета - поверхностное отношение к жизни и отношениям. Было бы забавно уйти, например, из журнала "Знамя", удалив при этом все ранее опубликованное тобой на его страницах. А сейчас вот - ради бога... М-да. История, конечно, в той же мере малоприятная и малокрасивая, в какой малообъяснимая и... удивительно банальная. Посему страничка Ника временно заблокирована (до всеобщего успокоения, да и другой стороне положа руку на сердце тож досталось на орехи), что он там потом решит - то и решит. Но мне бы не хотелось, чтобы такие вещи решались на минутных эмоциях. Вот и все. | |
| SukinKot | 29.09.2013 21:47 |
| По-моему, никому не надо уходить. Жизнь редко бывает без конфликтов. Если из-за каждой ссоры рвать отношения, то так не то что друзей, а вообще никаких знакомых не останется) | |
| Helmi | 29.09.2013 21:19 |
| Тиииим, заглянула! И теперь этим глазом ваще смотреть не могу: ослепило. Хорошо-левый был закрыт. Спасибище за то, что ты делаешь. | |
| pesnya | 29.09.2013 19:56 |
| от Олька молодец. умочка. и я тебя люблю, посему никаких обязательств, просто ни ухади)) | |
| ole | 29.09.2013 18:58 |
| Так. А можно поименно, кто еще обещал уйти, если уйдет Про? Люди, дорогие мои, вы о чем вообще? Какие на фиг обязательства, перед кем, почему? Похоже, я сильно отстала от жизни.) А давайте, я тоже уйду? Мне не впервой, да и компания хорошая. Володя, я не обижаюсь. Я вообще ни на кого не обижаюсь. Потому что не умею. За редким исключением, но не в данном случае. И вообще. Приручил - будь добр, ответствуй.) | |
| тим | 29.09.2013 18:46 |
| Лена, дайте *пять*!) Не могу процитировать дословно своё письмо Нику (сжигаю все по прочтении незамедлительно, привычка), но именно так я и написал ему, когда объяснял свой тон - издержки виртуальности! Я всегда, когда что-то говорю в реале или пишу в виртуале (не суть) - улыбаюсь. Причём - искренне! А потому, и сам офигевал от некоторых реакций, не только, кстати, Ника. Неожиданно бывало, да. В комменте глаз не видно, это правда! Всё, тема немного стала напрягать. Больше не скажу ни слова (чтобы не доставлять удовольствие привидениям). *Перебесится - мука будет!*) Всё ранее сказанное - в силе!) | |
| кэт | 29.09.2013 18:39 |
| устала я. . . Люблю вас всех, сильно. Всех. И пусть будет так, как сказала Птенчик *Давайте уходить на месяц-два с целью остыть, обдумать, набраться творческих идей. И обязательно возвращаться! И беречь друг друга! Неважно, много нас или мало, важно, что каждый из нас - ценен* | |
| Ptenchik | 29.09.2013 18:17 |
| Честно изучила написанное ниже. Стало как-то неловко. Человек ушел. Хороший, веселый, придумчивый. Один из тех, кого сразу читаешь, обнаружив в Ленте. Да, не классик - экспериментатор. Кстати, всегда честно предупреждающий о наличии эксперимента. Читала комменты под "Волчьей стаей" (да простит автор за сокращение названия), не согласна ни с чем. Например, с тем, что не каждый автор может поднимать такие темы. А почему не пробовать? Где был бы сейчас человек, если бы никогда ничего не пробовал? Однако вместо спокойного разбора достоинств-недостатков произведения полыхнуло переходом на личности. На ровном месте. И человек ушел. Я еще не определилась со своим отношением к стиху, а уже и обсудить не с кем. Как жаль, что и без того небольшой мир хороших собеседников редеет. А ведь собирается редеть еще больше! Кто-то кому-то сказал, мол, уйдешь, и я уйду. А во имя какой цели? Или речь идет о женах декабристов? А может, тогда все уйдем? Дружно построившись парами? Разорить творческий клуб - дело нехитрое. Ломать - не строить. Удерживать сложные отношения с ранимыми труднее, чем разорвать. Семейные меня поймут. И пришедшие на пепелище новички напишут о нас "бразильский сериал из жизни детского сада". А если серьезно, одна из причин чрезмерной обидчивости авторов на критические комментарии заключается, на мой взгляд, в том, что они, комментарии, виртуальны. Лишены мимики, жеста, интонации, выражения глаз. В реале можно сказать человеку: "Ты не прав" с такой теплой улыбкой, что он улыбнется в ответ. А написанное критическое слово, как правило, воспринимается более холодным и насмешливым, чем есть на самом деле. От диалога под "Волчьей стаей" исходит ощущение дерущихся волков, а попробуйте представить его в виде сценки в исполнении, например, "Уральских пельменей". Получится милая дружеская перебранка. В общем, хочется сказать: ребята, давайте жить дружно! Давайте уходить на месяц-два с целью остыть, обдумать, набраться творческих идей. И обязательно возвращаться! И беречь друг друга! Неважно, много нас или мало, важно, что каждый из нас - ценен. | |
| Kinokefal | 29.09.2013 15:26 |
| Издрасти, товарищи. Чёт-то я не понял о чем-тут сыр-бор? "Материя всех явлений дана нам только в эмпирическом созерцании. Генерал, чего он все о водке беспокоится? Вон у нас ее сколько. А не хватит, мы сбегаем." (к.ф Операция "Новый год") А ПРО как был, так и осталсо. Жив, здоров и невредим мальчик Вася Бородин | |
| natasha | 29.09.2013 15:16 |
| Да уж, как никто, это точно. Это и я могу подтвердить. | |
| ри | 29.09.2013 15:15 |
| Да, у нас только Тим и понимает, что бережнее. Работа у него такая. По-другому никак. И я с этим целиком согласна. А то, что я об этом горы слов, пониже чуть, написала, так меня только на смех подняли. Что ж, пусть будет так. | |
| кэт | 29.09.2013 15:08 |
| Ирэн, я как раз этой зарисовкой очень прониклась. Я о другом говорила. А насчёт бережного отношения всё понятно И что Тим это как никто понимает - тоже понятно | |
| natasha | 29.09.2013 15:03 |
| Смайлик высказался... Да... И ведь не возразишь... --------- В шорте хорошо бы проголосовать тем, кто еще "не", да и написать бы хоть что-нибудь для авторов, они же ждут. Они, может быть, тоже хотят критики. | |
| ) | 29.09.2013 14:31 |
| Бережнее нужно относится друг к другу и тим это понимает как никто из нас | |
| ) | 29.09.2013 14:28 |
| кэт, мне верить не надо, это зарисовка о сне, 06г, я тогда ещё не знала, что реально, интуиция сработала, но если найти в сети Матрица-5(не фильм), желательно с картинками, и даже текст не читить, любые представления о реальности очень изменятся | |
| тим | 29.09.2013 13:42 |
| Ладно. . . Виртуальные беседы, это, в любом случае, всегда - монологи. Все высказались, что называется, и каждый, естественно, услышал только себя.( Хельми, загляни в свежий анонс! Поздравляю!) Я к тебе сейчас с адресом приставать буду. Пристаю. . .) Мне любой подойдёт, но только с индексом и ФИО получателя. Кинь мне на мэйл, ладно? Конфиденциальность - 101%!) | |
| pesnya | 29.09.2013 13:20 |
| о, а шо тут за трагизмы происходют? шо-то я совсем вне темы. зареалились,ага. | |
| ри | 29.09.2013 13:13 |
| Да, видно мне с моей дурацкой душой самой разбираться. И лечить тоже. Ничо. Справлюсь. Попробую её огрубить. Пошью ей панцирь, как у черепахи, и спрячу там. Здесь она не нужна. И вообще. Мне сейчас уже безразлично всё, что происходит на Решке. Если что-то и буду делать, то по инерции. Или чтобы не заваливался проект, если там от меня что-то зависит. Лечение души требует времени. Да, это не реанимационный случай. Реанимация спасает оболочки для души. Чтоб не улетали. Такшто, буду сама себе доктор. Да еще пара-тройка замечательных человек женского роду, которые есть в моей решеторской жизни. А рецензий таких к своим стихам я могу тоже привести в пример. А оскорблений прямых (хорошо, что не от друзей) - тоже. Это уже залечено. | |
| кэт | 29.09.2013 12:46 |
| Я печатаю очень быстро. . . А иногда не надо бы. Но, наверное, так и честнее получается. . . Володя, думаю, у каждого под стихами найдётся жёсткая критика. У меня тоже есть, особенно если вспомнить Эда и Макса. Я расстраивалась, но, блин, я на них не обижалась и не уходила. Насчёт ухода. . . Это вообще за гранью моего понимания. У меня летом с Ником же был разговор об этом. И он может подтвердить, что я говорила, что если вы уйдёте, то уйду и я. И, полагаю, что-то подобное было и у Тамилы. Именно поэтому Ник должен понимать всю ответственность положения. И кстати, Ник, ты мне ОБЕЩАЛ, что страницу свою сносить не будешь в любом случае. . . А уговоры/отговоры тут не помогут, если решение зрелое и ответственное, а не эмоциональное. | |
| MitinVladimir | 29.09.2013 12:01 |
| Я, наверное, должен высказаться, да?.. Немного разбавить *очень осеннюю девчачью осень*...:) Тамил, в реанимации, увы, не существует такого понятия, как «почти». Поэтому твою душу на свой счёт записать, ну, никак не могу. И не проси!:) По поводу критики и способов её изложения... Вот некоторые цитаты в мой адрес, под моими стишами (только те, которые пришли в голову, при желании можно найти нечто подобное практически под каждым текстом): «В последней строфе явный сбой ритма. И рифма неточная. И банальна. Моё мнение не является категоричным, но всё же оно является единственно правильным» «Показалось надуманным стихотворение» «Да. Красиво... А в целом... Сплошная фуйня, блин! У меня есть довольно мерзкая привычка: не люблю скрывать свое отношение к прочитанному материалу!» «Не стих это. И почему-то очень хочется, чтобы автор понимал разницу между стихами и миленькими поздравительными открытками» «Стихотворение нынешней недели потрясает воображение» «Это для отработки дикции или просто издевательство над читателем? Это произведение "для внутреннего пользования", для эльфов и гоблинов 14-17 лет» «Что касается рецензируемого текста, то обсуждать тут совершенно нечего» «Ну, во-первых... Во-вторых... Есть еще сомнения в некоторых местах. Но там еще можно смириться. Задумано интересно, но стих сырой» «Не стал он вкладывать всю душу в этот раз» «Но не трогает меня... Тема? Было-было-было!» «Ужасный текст. Пишите лучше о том, что близко вам, что удалось пережить. Не ставьте себя в глупое положение» Мне продолжать поиски подобных цитат? И это всё писали люди, с которыми, в большинстве своем, у меня дружеские отношения. А про выборы в июне, будь они неладны, напомнить? Когда только ленивый не подчеркнул, что как автор я - ноль, но человек, вроде бы, сносный (предполагаю, что некоторые сейчас уже и так не думают)... И что? После каждого такого высказывания мне нужно было уходить? А что, очень удобно для красивого ухода – обида налицо, виновные-обидчики очевидны. После ухода, как это принято, добрым словом помянут. Чего ж не уйти-то? Только вот, тут нужно для себя решить – зачем ты на сайте? Зачем ты публикуешься? Елей ложками хлебать? Ну, может, и такие авторы есть. Тогда нужно сразу под текстом предупреждать: «прошу только хвалить и подбирать нужные слова». По поводу тона... Я позавчера, в привате спросил Ника: «а у тебя в реале все друзья гладковыбритые, ты никогда ни с кем из них не дрался? Чем же тогда виртуальные хуже?» Цитировать ответы Ника не имею морального права, ибо – частная переписка, но мы, кстати, нормально пообщались – Ник всегда (почти) был адекватен и доброжелателен, и в этот раз тоже. Возможно, да, мой тон воспринялся им как менторский. За то, что он был им так услышан – я извинился. А заодно и уточнил, что (такое любимое многими и им, в том числе) «имхо» лично я говорить никогда не буду, так как мнение авторизованного человека это уже и есть - «имхо», элементарная тавтология получается. Да, я знаю, у всех у нас настроение и психическое состояние бывают разными, и я, естественно, не исключение. В идеале: когда что-то не так у тебя – не заходи на сайт, не лезь, пока всё не уляжется! Но как же... нас же прямо раздирает...:) Тут много писалось про то, кого мы обижаем в первую очередь... Умом мы всё понимаем, конечно, но рано или поздно всё повторяется... Да, Тамила?:) Ладно, что-то я уже путаюсь в мыслях... Хочется сказать много и обо всём, а печатаю очень медленно. Пока наберёшь одно слово – мысль ушла. В заключение... Однажды в начале лета, у нас с Ником состоялся разговор, в котором я сказал ему, что если он уйдет, то уйду и я. Так было нужно. О том, что это не придумано сейчас на ходу, знает, как минимум, сам Ник, а также Катя и Тамила. Так вот - слово не воробей. Поэтому, как только я увижу страничку Ника с аватаркой с пометкой «ошипочка 404», и сам тихонечко растворюсь в реале. Так что, Тамил, душа Ника будет на моей совести, а моя – на его, мы будем квиты.:) А пока на его страничке красуются всяческие голливудские красавчики, то и я немного поделаю тут то, что взялся делать и должен делать. Да, кстати, это я пишу, ни в коем случае, не для уговоров-отговоров и, тем более, не для шантажа Ника. Вот как-то так. А, ещё... Оль, ты, я надеюсь, понимаешь, что Ник не хотел тебя обидеть, это была эмоция, спровоцированная мной и должна была адресоваться только мне. Это факт. Вот, а теперь можно опять очень осеннюю девчачью осень продолжать...:) | |
| кэт | 29.09.2013 11:39 |
| ))) *Осенняя девчачья осень*. . .) Лучше бы *бабье лето*) Ри, хорошего тебе рабочего дня. | |
| ри | 29.09.2013 11:24 |
| В кулуарах очень осенняя девчачья осень. . . | |
| ри | 29.09.2013 11:17 |
| Ну, и я вот уже еду на работу. У меня будень. . . | |
| кэт | 29.09.2013 11:08 |
| Ри, это необъяснимо). Это моё внутреннее, дурацкое. . . Хе, спасибо. Напомнила). Пойду отмывать окна от последствий бесконечных дождей. . . Осень однако. | |
| хе | 29.09.2013 11:00 |
| не перечитывала. вижу много больших ХЕйных луж. Вишня дождит, я растекаюсь. Осень однако. пойду заниматься любимым делом штукатурить. своих стен больше нет-принялась за соседские. всем доброго дня и надежды. | |
| ри | 29.09.2013 10:12 |
| Привет! А чего не веришь? | |
| кэт | 29.09.2013 09:46 |
| С утром всех. Перечитала. Не верю. Ну не верю я. Даже себе. *Реальность в том, что саму реальность нельзя описать словами* | |
| Volcha | 29.09.2013 06:54 |
| ничосе вы тут понаписали! ушла в лес, вернусь почитаю | |
| ie | 29.09.2013 03:42 |
| по умолчанию каждый говорит о себе | |
| хе | 29.09.2013 03:38 |
| и еще. мне казалось, весь вечер-ночь обсуждаем не личности. причинно-следственные связи, акценты, то, что нужно озвучивать. так или иначе. | |
| вытаскиваид из сна | 29.09.2013 03:34 |
| И постепенно оформилось то, что занимало меня последнее время. Это касалось отношений людей в том мире, в котором я нахожусь. Для кого-то это обыденность, но ко мне никогда не приходила мысль, что мы - только отражение чего-то в соприкосновении с другими, что мы не реальны, а только зеркало себя и того другого, с кем приходится вступать в те или иные взаимосочетания. И всё это мы можем описать словами, то есть объяснить, почему так, а не иначе, оправдать или осудить, принять или отказаться. А реальность в том, что саму реальность нельзя описать словами. Когда с ней соприкасаешься, то не находишь слов, чтобы передать её, это то, что можно почувствовать, но не определить. Значит всё, что мы описываем – мир наших иллюзий. И чем точнее мы эти иллюзии описываем, чем «мастеровитее», тем легче это воспринимается другими. И чем большему числу других это понятно и близко, тем больше иллюзий начинает жить своей жизнью, затмевая реальность. Явный свет и тайная волна. То, что существует и то, что действует, отражает существующее. Мир мужчин и женщин. Явь и зеркала. | |
| хе | 29.09.2013 03:29 |
| уже глубокое завтра) извините за графоманскую страсть к многословию) ночи всем. | |
| хе | 29.09.2013 03:25 |
| о моем понимании правды-неправды в поэзии. собственно к вопросу о чем писать. Писать правду, описывая сюжетно вещность, тапки, крошки на столе, сизое небо – при этом спрашивая автора а ты сам-то это видел? Ощущал? Испытывал? Это реализм, который никуда не делся из перечня притязаний к произведению. И многие хотят видеть если не натурализм, то приближенный , узнаваемый мир. Писать вымысел путешествия в зазеркалья, разговаривающие тени, восставшие из гроба скелеты, ЛГ как метафизичный объект - это иной, фантазийный, внутренний, незнакомый мир, погружение в который зависит от мастерски описанного места/состояния. Улететь в него может читатель с богатой фантазией, обожающий сам жить там, за пределами. Правда-вымысел - один из критериев подхода и оценки произведения. Ни тот, ни другой не могут быть категоричны. Оба – верны, и истина посередине, между реальностью и вымыслом. Значит - «поверить автору» -вовсе не зависит от содержания и сюжета. Поверить автору - это (для меня) значит – пережить вместе с ним (написавшим) то необъяснимое чувство, то слияние слова и мысли, слова и эмоции, ту энергию, которую он потратил-произвел-выработал в момент написания. Этот акт происходит дважды при написании – автором, и при чтении-читателем. Насколько я ему поверю, почувствую вкус приготовленных им слов, переживу то же, что пережил он. Это не поддается никакой оценке, никаким измерителям. Это зависит от меня, читателя. И ровно наполовину зависит от автора ст.творения. | |
| natasha | 29.09.2013 03:25 |
| Хе, есть одно обстоятельство, которое очень трудно (невозможно?) преодолеть. Дело в том, что автор зачастую просто не понимает, что ему говорит критик. То ли не внимательно прочитывает (бегло), то ли критик недостаточно ясно высказывается. Я часто замечала, что когда автор пересказывает критика своими словами, в полной уверенности, что говорит то же самое, он, на самом деле, говорит или то, чего критик вообще не говорил, или с точностью до «наоборот». Вот как с «сосной», например. Ты пишешь «сосна растет сама по себе и прекрасна кривизной». Ну, вот покажи мне, где я это тебе написала? Не найдешь. Это ты ТАК поняла. А почему? Да потому, что над тобой властвовала одна капризная мечта-идея – «критику давай!!!», которая, видать, и помутила разум.)) Вот, вернись, перечитай внимательно то, что я тебе написала, и подумай, может, чего и прояснится. Не сердись, я говорю это шутя, с улыбкой, но суть такова.)))) Так что дело исключительно во взаимном доверии критика и автора друг другу. Есть доверие – нет проблемы. Нет доверия – тогда автору достаточно сказать критику один раз: «не пишите мне более», и всё. И опять проблемы нет. Степень жесткости критики, её форма, тон при взаимном доверии могут быть самые разные – такими, как сладится это дело у двоих. А вот баллы, рейтинги точно до добра не доводят, но, видимо, это необходимое зло. | |
| аха | 29.09.2013 03:20 |
| тискай | |
| хе | 29.09.2013 03:19 |
| щас на ночь, вместо шарфика, тисну опять длинненькую мысль из блокнота, которую думала с час назад.) | |
| хе | 29.09.2013 03:18 |
| не, Ирэн, это из области вопроса-претензии к тексту реальность-жизнь или вымысел-нежизнь. То есть правда-неправда. | |
| ри | 29.09.2013 03:16 |
| Думаю, что хватит уже полоскать имя Ника. Хотели его встряхнуть? Встряхнули. Ушел. Чего ж теперь - хотим, чтобы вернулся? И я знаю, почему он ушел. И человек знает, из-за которого он ушел. И это не Оля. И это не из-за критики. Критики там как раз и не было. Там было обращение даже не как к просто автору, а как к человеку, которого вообще не уважают, мягко говоря. Вот. И не надо здесь, в этом случае, о критике. То что он сгоряча оскорбил двух человек, конечно не красит его. Но это хотя бы можно понять как ответную реакцию. Он не бил первым. Защищался. Можете меня не уважать после этих слов или еще как, но я должна была это сказать. Вот теперь всё. | |
| кэт | 29.09.2013 03:11 |
| Ирэн, я уже сплю одним глазом. . . И ничего не поняла. Может и автомат на меня, не знаю, я типа выговорилась. . . ) я ж говорю, мне молчать лучше | |
| ie | 29.09.2013 03:05 |
| кэт, ты о каком стихе говоришь? чуть ли не первый комментарий был - что знает автор о том, о чём пишет, а не о стихе а это из области - вы с какой стороны от автомата стоите? он на вас смотрит, или вы на него? | |
| кэт | 29.09.2013 03:04 |
| фсё, ушла спать) | |
| кэт | 29.09.2013 03:02 |
| мой ребёнок периодически спит в оригинальной футбольной форме команды Ливерпуль. С гетрами. Синтетика жуткая. Но я радуюсь, что без кроссовок хоть и без мяча))). | |
| хе | 29.09.2013 03:00 |
| о! значид, я еще не древняя, если не слышала. шарфиков всем! | |
| кэт | 29.09.2013 02:58 |
| ))) Две подружки договорились, что на свадьбу друг другу подарят красивые кружевные ночные рубашки. Первая так и сделала. А когда пришла очередь выходить замуж второй, то замужняя подруга презентовала ей красивый шарфик. На недоумение первой она ответила *Да зачем тебе ночная рубашка, всё равно всегда на шее болтаться будет* Анекдот древний. ))) | |
| ха | 29.09.2013 02:58 |
| подумаешь, шарфик) у меня ребенок как-то в новых роликах спал. спросила не мешают? он честно ответил нет! | |
| ) | 29.09.2013 02:58 |
| спрашивается - зачем было всё остальное покупать? | |
| хе | 29.09.2013 02:55 |
| анекдот давай). если выбирать между шарфиком и остальным, то выбираю запах Кензо.ой). | |
| кэт | 29.09.2013 02:54 |
| всем ночи) | |
| кэт | 29.09.2013 02:52 |
| Хе, нет, чтобы спать нужен только шарфик. Как в анекдоте про ночную рубашку))). | |
| кэт | 29.09.2013 02:51 |
| Знаете, завтра я уже этого точно не смогу сказать. . . Поэтому сейчас. Мы говорим о конкретной ситуации, верно? Все пока всё размазывают вокруг да около. Скажу как видится мне. Ник - к нему многие очень хорошо относятся и как к человеку, другу, и как к автору. У него много хороших текстов и есть потенциал. Но и много амбиций, и совершеннейшее отсутствие желания принимать критику. Что обидно, потому что она идёт не от плохого, а от стремления помочь, встряхнуть, открыть на что-то глаза. Мягко, по-доброму он не слышал. Не хотел слышать. А вот то, что и КАК сказали Володя и Оля - он услышал. Возможно, не понял и не принял. Но услышал. Полагаю, в этом был резон. Иначе получались бы бесконечные розовые мишки - конкретно в этом случае. ИМХО, конечно. Я понимаю чувства Ника, но не принимаю. Вот мы тут все, по-моему, пытаемся до него достучаться. . . Надеюсь, получится. | |
| ри | 29.09.2013 02:43 |
| Нуда, правда, шарфик, наверное, лишни, чтобы спать, а всё остальное в самый раз))) | |
| хе | 29.09.2013 02:40 |
| услышана-услышана,Тамила) я сегодня ваще-та купила пальто, костюм элегантный, ботильоны, дв а палантина и шарфик, и еще кое-что офигенное. думаю спать ложиться во всем этом? | |
| ри | 29.09.2013 02:34 |
| Я не предлагаю ничего запрещать. Просто если будут одни иронические отзывы, люди в конечном итоге, просто перестанут на них реагировать или постараются избегать общения. Если человек без иронии не может, то это его право. Я говорила не о розовом болоте, а всего лишь о доброжелательности. И я уже не о друзьях. Чем новичок лучше или хуже других? Новички приходят, публикуют свои произведения и ждут к себе человеческого отношения. И если я нормальным человеческим тоном не сумею объяснить человеку, что он не правильно пишет, то грош мне цена, как критику. Сказать &;это хрень&; - проще простого. А объяснить почему, надо приложить усилия и суметь сказать не обидно. А прилагать усилия мы не хотим, ибо лень. Отсюда и рождаются обиды, непонятки и прочее. Всё. Знаю, что не буду услышана, ну и ладно. | |
| ole | 29.09.2013 02:34 |
| тональность - проблема читающего) ночи всем | |
| хе | 29.09.2013 02:31 |
| Тамил, тональность и стиль комментария - это уже вопрос к пишущему. Все абсолютно разные, и в жизни приходится держать удар от кирпичей и не такого порядка. Здесь тоже. Все, пора и спать бы уже. Мне хорошо на решке, правда). Завтра погляжу, что еще скажет народ. Ночи. | |
| ole | 29.09.2013 02:22 |
| Тамил, каждый автор - чей-то друг. Писать отзывы с оглядкой? Нет уж, уволь. И если в человеке живет ирония, то ее не запихать внутрь - вылезет, как ни старайся. Предлагаешь запретить отрицательные отзывы? А разве, когда автор публикует текст, он не открыт для отзывов? Мне кажется, тут другой выбор - любишь ли ты себя в поэзии или поэзию в себе. Всем давно известное высказывание, но мы о нем постоянно забываем (и я тоже), потому что - как же, я тут о своем, о наболевшем, а они не понимают, еще и ругают.. Мне многие люди на сайте стали дороги. Из-за вас тут и держусь. Но к текстам это отношения не имеет. Давайте не будем превращать сайт в очередное розовое болото. А если кому-то требуется именно болото с розовыми мишками и чмок-чмок, то их в инете необозримо. Кэт, не зря. Никому не все равно. Это машине все равно, что скажут. А человеку нет. | |
| ри | 29.09.2013 02:18 |
| Когда я говорила о том, чтобы выносить на обозрение с согласия авторов, то речь шла о подробном разборе. А кроме этого еще есть замечания к тексту и мнение. Это всегда пожалуйста. Поэтому если сказать, что *мне не нравится, первая строфа, что-то в ней не сходится*, то это не будет одобрямс, но это еще и не критика. Хотя автор уже задумается, что же там не так. И если ему это нужно, договорится, чтобы ему объяснили подробней. То ли под стихом, то ли в личке. Вот это я и имела в виду. И я не обязана приходить в каждое стихотворение и критиковать его по полной программе. Так же, как и любой другой автор. Каждый пишет под стихом то, что считает нужным. Но, в миллион первый раз повторю, комментарии должны быть доброжелательными. И я тоже против повального восхваления. Но доброжелательность еще никому не вредила. | |
| кэт | 29.09.2013 02:16 |
| Хе, всё верно. Вот то-то и обидно, что хочется, чтобы все так думали. А не получается. . . И я в этом плане - слабая, я очень боюсь задеть. Или оказаться неправильно понятой. А ещё больше боюсь, что я что-то недопоняла, недорассмотрела. . . | |
| кэт | 29.09.2013 02:12 |
| Вот, Хе, ты мудрая *обман в том, что ожидания комплиментов и толерантного благостного отношения к тексту переносится на лично меня любимого, автора. если не похвалили, значит не любят,не ценят. Отсюда отсутствие эмоциональной лабильности-способности восстанавливаться после удара, замечания, критики* Так вот я о том и говорила, что автор должен быть готов к этому. Именно потому что *Без реальных оценок, без желания быть честными друг к другу мы обречены стать сайтом друзей по стихопереписке* Это правильно. Очень правильно. | |
| хе | 29.09.2013 02:07 |
| мне гораздо обиднее, когда авторы с хорошим потенциалом привыкают к постоянной похвале, и у них (это происходит неизбежно!!) понемногу, не сразу, опускается планка. зачем прыгать выше, если и так хорошо, если и так будет принято? Именно честные, пусть жесткие оценки, плюс присутствие на площадке избранных (упасигосподи, я не о себе)авторов и стихов- мощных, редких -вот что способно нас учить. | |
| хе | 29.09.2013 01:59 |
| Кэт,Тамил, Ирэн, уйти, обидевшись на критику, хлопнув дверью - вот что неправильно. буквально по памяти повторюсь за Гошей Спектором (цитат классиков наготове нет) если сносишь текст или страницу легко- значит- ты и относишься к сказанному легко. ибо то, что серьезно - не уничтожается. Значит- в написанном главное не то, что писал, а только самолюбование. Вот здесь,Кэт, хорошо что ты написала. хуже, если бы промолчала . Мы и так слишком замалчиваем многое заболтали тему количества в избранное, острые вопросы обходим, а теперь сокрушаемся, что трудная осень. Недосказанность непременно всплывет, только позже, разбухшей,обезображенной до неузнаваемости. Близкие? да. Нам становятся дороги люди, с которыми проводим столько времени, находятся темы для болтовни. Согласна. Но какое это имеет отношение к опубликованным текстам, если мы размещаем их в разделе поэзия? Ты сама, в принципе, ответила на вопрос. &;обманываем сами себя, когда говорим о том, что *мне всё равно как к моим текстам относятся&;. обман в том, что ожидания комплиментов и толерантного благостного отношения к тексту переносится на лично меня любимого, автора. если не похвалили, значит не любят,не ценят. Отсюда отсутствие эмоциональной лабильности-способности восстанавливаться после удара, замечания, критики. И если здесь появляются авторы, которые оценивают текст, а не друзей (это нонсенс-оценивать дружбу!!!), возникает дискомфорт? Помилуйте, я доверяю отменному литературному вкусу Игоря, Смехача, Ловца, Эша, многих еще. Получить хотя бы какой коммент - уже становится редким подарком. Не согласна категорически с тем, что критиковать только по заявке. дело не в смелости, Тамила. На общее обозрение авторы выносят написанное. Умолчание - это равнодушие. Нет &;не нравится&;, значит остаются только плюсики, избранное и похвала? Сайт- публичная площадка. Без реальных оценок, без желания быть честными друг к другу мы обречены стать сайтом друзей по стихопереписке. | |
| ри | 29.09.2013 01:44 |
| Ириша, золотые слова. Поддерживаю) | |
| Страницы: << 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 >> |


















