На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
4 февраля 2026 г.

В любви невозможно отличить победу от капитуляции

(Марлен Дитрих )

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 >> 

ха29.09.2013 02:58
подумаешь, шарфик)
у меня ребенок как-то в новых роликах спал. спросила не мешают? он честно ответил нет!
)29.09.2013 02:58
спрашивается - зачем было всё остальное покупать?
хе29.09.2013 02:55
анекдот давай).
если выбирать между шарфиком и остальным, то выбираю запах Кензо.ой).
кэт29.09.2013 02:54
всем ночи)
кэт29.09.2013 02:52
Хе, нет, чтобы спать нужен только шарфик. Как в анекдоте про ночную рубашку))).
кэт29.09.2013 02:51
Знаете, завтра я уже этого точно не смогу сказать. . .
Поэтому сейчас.
Мы говорим о конкретной ситуации, верно?
Все пока всё размазывают вокруг да около.
Скажу как видится мне.

Ник - к нему многие очень хорошо относятся и как к человеку, другу, и как к автору. У него много хороших текстов и есть потенциал. Но и много амбиций, и совершеннейшее отсутствие желания принимать критику. Что обидно, потому что она идёт не от плохого, а от стремления помочь, встряхнуть, открыть на что-то глаза.
Мягко, по-доброму он не слышал. Не хотел слышать.
А вот то, что и КАК сказали Володя и Оля - он услышал. Возможно, не понял и не принял. Но услышал. Полагаю, в этом был резон. Иначе получались бы бесконечные розовые мишки - конкретно в этом случае.

ИМХО, конечно.

Я понимаю чувства Ника, но не принимаю. Вот мы тут все, по-моему, пытаемся до него достучаться. . . Надеюсь, получится.
ри29.09.2013 02:43
Нуда, правда, шарфик, наверное, лишни, чтобы спать, а всё остальное в самый раз)))
хе29.09.2013 02:40
услышана-услышана,Тамила)
я сегодня ваще-та купила пальто, костюм элегантный, ботильоны, дв а палантина и шарфик, и еще кое-что офигенное. думаю спать ложиться во всем этом?
ри29.09.2013 02:34
Я не предлагаю ничего запрещать. Просто если будут одни иронические отзывы, люди в конечном итоге, просто перестанут на них реагировать или постараются избегать общения. Если человек без иронии не может, то это его право. Я говорила не о розовом болоте, а всего лишь о доброжелательности. И я уже не о друзьях. Чем новичок лучше или хуже других? Новички приходят, публикуют свои произведения и ждут к себе человеческого отношения. И если я нормальным человеческим тоном не сумею объяснить человеку, что он не правильно пишет, то грош мне цена, как критику. Сказать &;это хрень&; - проще простого. А объяснить почему, надо приложить усилия и суметь сказать не обидно. А прилагать усилия мы не хотим, ибо лень. Отсюда и рождаются обиды, непонятки и прочее.
Всё.
Знаю, что не буду услышана, ну и ладно.
ole29.09.2013 02:34
тональность - проблема читающего)

ночи всем
хе29.09.2013 02:31
Тамил, тональность и стиль комментария - это уже вопрос к пишущему. Все абсолютно разные, и в жизни приходится держать удар от кирпичей и не такого порядка. Здесь тоже.

Все, пора и спать бы уже.
Мне хорошо на решке, правда).
Завтра погляжу, что еще скажет народ. Ночи.
ole29.09.2013 02:22
Тамил, каждый автор - чей-то друг. Писать отзывы с оглядкой? Нет уж, уволь.
И если в человеке живет ирония, то ее не запихать внутрь - вылезет, как ни старайся.
Предлагаешь запретить отрицательные отзывы? А разве, когда автор публикует текст, он не открыт для отзывов?

Мне кажется, тут другой выбор - любишь ли ты себя в поэзии или поэзию в себе. Всем давно известное высказывание, но мы о нем постоянно забываем (и я тоже), потому что - как же, я тут о своем, о наболевшем, а они не понимают, еще и ругают..

Мне многие люди на сайте стали дороги. Из-за вас тут и держусь.
Но к текстам это отношения не имеет.
Давайте не будем превращать сайт в очередное розовое болото.
А если кому-то требуется именно болото с розовыми мишками и чмок-чмок, то их в инете необозримо.

Кэт, не зря. Никому не все равно. Это машине все равно, что скажут. А человеку нет.
ри29.09.2013 02:18
Когда я говорила о том, чтобы выносить на обозрение с согласия авторов, то речь шла о подробном разборе. А кроме этого еще есть замечания к тексту и мнение. Это всегда пожалуйста. Поэтому если сказать, что *мне не нравится, первая строфа, что-то в ней не сходится*, то это не будет одобрямс, но это еще и не критика. Хотя автор уже задумается, что же там не так. И если ему это нужно, договорится, чтобы ему объяснили подробней. То ли под стихом, то ли в личке. Вот это я и имела в виду. И я не обязана приходить в каждое стихотворение и критиковать его по полной программе. Так же, как и любой другой автор. Каждый пишет под стихом то, что считает нужным. Но, в миллион первый раз повторю, комментарии должны быть доброжелательными. И я тоже против повального восхваления. Но доброжелательность еще никому не вредила.
кэт29.09.2013 02:16
Хе, всё верно. Вот то-то и обидно, что хочется, чтобы все так думали. А не получается. . .
И я в этом плане - слабая, я очень боюсь задеть. Или оказаться неправильно понятой. А ещё больше боюсь, что я что-то недопоняла, недорассмотрела. . .
кэт29.09.2013 02:12
Вот, Хе, ты мудрая
*обман в том, что ожидания комплиментов и толерантного благостного отношения к тексту переносится
на лично меня любимого, автора. если не похвалили, значит не любят,не ценят. Отсюда отсутствие
эмоциональной лабильности-способности восстанавливаться после удара, замечания, критики*

Так вот я о том и говорила, что автор должен быть готов к этому. Именно потому что

*Без реальных оценок, без желания быть честными друг к другу мы обречены
стать сайтом друзей по стихопереписке*
Это правильно.
Очень правильно.
хе29.09.2013 02:07
мне гораздо обиднее, когда авторы с хорошим потенциалом привыкают к постоянной похвале, и у них (это происходит неизбежно!!) понемногу, не сразу, опускается планка. зачем прыгать выше, если и так хорошо, если и так будет принято?
Именно честные, пусть жесткие оценки, плюс присутствие на площадке избранных (упасигосподи, я не о себе)авторов и стихов- мощных, редких -вот что способно нас учить.
хе29.09.2013 01:59
Кэт,Тамил, Ирэн, уйти, обидевшись на критику, хлопнув дверью - вот что неправильно.
буквально по памяти повторюсь за Гошей Спектором (цитат классиков наготове нет) если сносишь текст или страницу легко- значит-
ты и относишься к сказанному легко. ибо то, что серьезно - не уничтожается. Значит- в написанном главное
не то, что писал, а только самолюбование.

Вот здесь,Кэт, хорошо что ты написала. хуже, если бы промолчала . Мы и так слишком замалчиваем многое
заболтали тему количества в избранное, острые вопросы обходим, а теперь сокрушаемся, что трудная осень.
Недосказанность непременно всплывет, только позже, разбухшей,обезображенной до неузнаваемости.

Близкие? да. Нам становятся дороги люди, с которыми проводим столько времени, находятся темы для
болтовни. Согласна. Но какое это имеет отношение к опубликованным текстам, если мы размещаем их в разделе поэзия?
Ты сама, в принципе, ответила на вопрос.
&;обманываем сами себя, когда говорим о том, что *мне всё равно как к моим текстам относятся&;.

обман в том, что ожидания комплиментов и толерантного благостного отношения к тексту переносится
на лично меня любимого, автора. если не похвалили, значит не любят,не ценят. Отсюда отсутствие
эмоциональной лабильности-способности восстанавливаться после удара, замечания, критики.

И если здесь появляются авторы, которые оценивают текст, а не друзей (это нонсенс-оценивать дружбу!!!),
возникает дискомфорт? Помилуйте, я доверяю отменному литературному вкусу Игоря, Смехача, Ловца, Эша,
многих еще. Получить хотя бы какой коммент - уже становится редким подарком.

Не согласна категорически с тем, что критиковать только по заявке. дело не в смелости, Тамила.
На общее обозрение авторы выносят написанное. Умолчание - это равнодушие.
Нет &;не нравится&;, значит остаются только плюсики, избранное и похвала?
Сайт- публичная площадка. Без реальных оценок, без желания быть честными друг к другу мы обречены
стать сайтом друзей по стихопереписке.
ри29.09.2013 01:44
Ириша, золотые слова. Поддерживаю)
ри29.09.2013 01:41
А критиковать, конечно же, нужно. Хотя, ты еще попробуй упроси, чтобы тебя как следует покритиковали. И еще нужно иметь мужество, чтобы просить критику, когда чувствуешь, что тебя могут разгромить в пух и прах.
У тебя, Лен, это мужество есть. И я тебе даже завидую белой завистью. Я ведь знаю не понаслышке, какая ты смелая)
ie29.09.2013 01:35
тоже не умею . . .
и шампанское не умею, даже не учусь уже

тим, эта неделя очень сложной была, и дело никак не в тебе - это точно (это о 8)

не все к словам стойки, многие с открытыми сердцами живут. бывает слово-щит, бывает слово-меч, не каждый воин защитник, не каждый меч праведен

время другое - старые схемы не срабатывают
давайте, как Окуджава, восклицать, и не настаивайте, что это портит творческий процесс. каждый уникален, а мы видим другого только через собственные глаза, а они слишком невелики для обзора и проникновения в истинную суть, и воспринимаем через собственное отражение, отзеркаливая только то, что в нас самих

хорошо бы ещё слышать другого и чувствовать

от сказанного до произошедшего теперь слишком короткий путь
стоит множить жизнь приятием

говорю это себе в первую очередь
ри29.09.2013 01:32
Лен, дело не в самой критике. Критиковать друга с насмешкой и иронией - это не есть хорошо. Для этого найдется куча других критиков. Это первое. Второе критиковать надо, я считаю, тогда, когда тебя попросят. В-третьих, есть такая форма &;замечание&; и &;собственное мнение&;(нравится-не-нравится и что именно). И опять же, всё доброжелательно и по существу.
И в-четвертых, я думаю, что выносить на всеобщее обозрение подробный критический разбор стихотворения нужно только по обоюдному согласию критика и критикуемого автора, как это делается в определенной рубрике нашими буквоедами. Остальное - в личке.
Вот тогда не будет никаких недоразумений и уходов с сайта.
кэт29.09.2013 01:21
Хе. . .
Про *отделять котлет от ёжиков*. . .
Я уже устала прокручивать у себя в голове мысли по кругу. Думается мне, что для того, чтобы спокойно воспринимать критику, надо быть к этому готовым. И ключевой здесь как раз вопрос *зачем автор пишется и публикуется*, ты права. Но фокус в том, что мы часто обманываем сами себя, когда говорим о том, что *мне всё равно как к моим текстам относятся, я самовыражаюсь как могу, и как я сам это вижу*. На самом деле не всё равно, никогда и никому.
Тут всё ещё усложняется тем, что мы не просто каким-то образом реагируем на тексты друг друга, а ещё и общаемся, кто-то менее плотно, а кто-то довольно тесно. А критика от близких ранит куда больнее. Это должны понимать обе стороны. И уметь как-то справляться с этим.
В то же время, вот только что практически обсуждали это с Ри, на кого, как не на самых близких нам людей, мы в первую очередь выливаем свои эмоции?
Это тоже надо уметь осознавать.
Не знаю. . .
И я тоже считаю, что Ник не прав, что ушёл. Неправильно это.
Я вообще зря пишу, наверное. . . Сама не всегда понимаю что и о чем. Вы тут умные все, я себя часто ощущаю чем-то недоделанным, пойду дальше помолчу и покручу мысли в голове.
Что-то осень какая-то жёсткая. . .
хе29.09.2013 00:17
да какой к лешему я молодец?

вчера с шампанским, а сегодня зла, как черт.
после шорта мне очень хотелось наговорить много всего.

ребяты, я реально не понимаю чего-то.
попытаюсь (как обычно,длинно) сейчас озвучить.
хоть решка и не называет себя литературным сайтом, публикуются стихи и проза (см. слева). А это попытка литературы. Ну не личные же письма мы здесь пишем?
И дружба-дружбой, но отделять котят от ежиков все же не мешало бы. Без нормальной критики (не профессиональной, но уж, какая есть, от сотоварищей) автор чахнет, вянет. А потом умирает как автор.
сколько угодно меня убеждайте в том, что сосна растет сама по себе и прекрасна кривизной, что стихи диктует кто-то там сверху,
что нельзя алгеброгеометрически измерять написанное, - никуда не денется опыт тысяч писавших. Опыт и правила. Если есть авторы, кто может реально помочь, разорвать на части- почему нет?

И, наконец, не путать отношение к личности (симпатичной, доброй, и всех люблю) и отношение к тексту.(у этой фразы стерлись тысяча зубов- столько раз перетерто).
На оборонительном рубеже автор-читатель срабатывает мина стоит зацепить текст, -взрыв. Обиды.

Если бы мне сегодня Антц, Егор, или кто-то сказал бросай писать, это ни о чем, это никому не интересно, это было до тебя тысячекратно, это халтура, придумано и ты обманываешь себя, - я бы обидевшись, ушла на несколько месяцев, но потом вернулась бы. С бОльшей ответственностью,и старалась писать лучше (насколько достало бы интеллекта и упертости). А если не вернулась бы, то уже вообще никуда. И занялась бы плетением украшений из медной проволоки, например.

Ых. (это вместо нелюбимого мной имха). Мало думала- не четко сформулировала то, что хотела написать.

Тамила, мне жаль, что Ник ушел, но, по-моему, он не прав.(НИК, к тебе тоже обращаюсь) Надо оставаться. Если хочешь писать- никакая критика не заставит тебя бросить. Если хочешь. Для этого нужно ответить на главный вопрос зачем вообще пишется и публикуется. В том числе на решетории.
ри28.09.2013 23:08
Хе, ты молодец, всё правильно сказала.
А вообще, я уже по тебе соскучилась
хе28.09.2013 22:20
Володя анестезиолог. А Ник ушел с сайта.
Volcha28.09.2013 22:10
э, про какие души речь?
Helmi28.09.2013 21:31
Володь, наливать и пить шампанское -большого умения не нужно. Это самое ненужное, чему следовало бы научиться в жизни. Напиваться я тоже не умею(.
Речь не об этом. Об удержании душ. твоя профессия - на грани. Там нет зла, подлости и всякой человеческой, околочеловеческой маеты. Только главное. Бесконечно уважаю врачей, особенно тех, кто привычно(?) держит в руках дыхание, дает шанс на способность открыть глаза после операции. И тебя. Уверена, что ты все делал до последней доли секунды.
Знаешь, мне тоже зябко. От жесткости, от острых, как края в неровно открытой консервной банке, отношений, от бессилия изменить что-то важное (не о решетории речь).и у меня сегодня, вот только что, неприятные новости (к счастью, все близкие здоровы).
Что остается? Остается жить дальше,греться у тепла живых, самим - согревать.

Горячный Ник по-моему, поспешил уйти. Мне жаль. Я бы поспорила с ним еще, продолжила тему занавес-антракт. Принимать решения быстро важно в бизнесе, а тут можно было остановиться, на время.и го-во-рить.

Тамила, не спеши считать дальше.
ри28.09.2013 19:31
Почти десять
MitinVladimir28.09.2013 18:53
На этой неделе не смог удержать восемь душ... Не за каждый целый год так бывает. Куда они все торопятся? Осень. Ничего сделать было нельзя, всё довольно привычно(?), понимаю. Но почему-то цепануло. Молодые все... Вчера поделился в привате с Ником. Добрая душа, поправил: «девять!..». Есть ещё желающие изменить счёт?)
Напиться бы... Не умею. Хельми, научи пить шампанское...)
Любопытно. Когда набираешь *Хельми*, гаджет выдаёт - *зябко*. Зябко, да
Volcha28.09.2013 10:45
Слушаю вебинар про стрит-фото. Фразы, вырванные из контекста, звучат потрясающе:
-Увидели девочку красивую в метро и постеснялись достать...
Это нечто %)
Volcha28.09.2013 09:17
у нас тоже осень по ГОСТу - дожди((
вишнёвые дожди намного лучше)
Helmi28.09.2013 01:17
люблю решеторианские дожди.
я сегодня выпила шампанского_ хорошо-то кааак). хочется любить всех. В чем и расписываюсь. Интеллигентно. Ой. Тему нижнего белья чичас лучше не продолжать, ибо могу наговорить))). Вишня, дожди чаще)).
ole28.09.2013 01:09
постояла под вишневым дождем..
удовольствие, однако))
Helmi28.09.2013 01:08
ночер всем добрый! не знаю, как у вас, а здесь мороза еще не видывали не нюхивали. только дождь, и то немного. странная осень, правильная, по ГОСТу.
Хо-Хо28.09.2013 00:45
К вишням дальневосточным - это не относится, только к подмосковным )
Хо-Хо28.09.2013 00:40
из слегка подмороженных вишен))
marko27.09.2013 23:04
В центральных областях Решетории в пятницу вновь наблюдались интенсивные осадки в виде вишневых дождей :)
MitinVladimir27.09.2013 21:14
Спокойной ночи, землячка!) Как же там сейчас хорошо... Деревья, море... Ещё целый месяц будет хорошо, *индейское* лето.)
Cherry27.09.2013 15:43
"ни вас, ни себя"... это редактор при автосохранении очепятался. сорри
Cherry27.09.2013 15:41
в общем, перечитала сопственные посты, оборжалась, пришла к выводу, что я не боюсь ни ывс, ни себя)))) ни кружев и целлюлита)))отправьте меня спать и пожелайте спокойной ночи))) люблю вас всех))) аминь)))
Cherry27.09.2013 15:38
Настоящий мужчина всегда поймёт разницу. хотя я ваще не об этом. граждане Решетории. позвольте мне нагло воспльзовацца поводом объясницца вам всем в любви. ну где в ещё я могла сказать серьёзно о своих пристрастиях к кружевам, не боясь быть осмеянной? ну где б ещё я вообще нашла такую ооочень тонкую тему среди очень интеллигентных людей и не побоялась бы её развить?
Cherry27.09.2013 15:33
ваще-т я обожаю
море кружев на трусах)))
но мне недавно сказали,
что они имитируют море целлюлита под плотно сидящей одеждой.
А лично я думаю почему-то, что это чисто женский взгляд на проблему.
Cherry27.09.2013 15:30
чота не додумываю рифмы... чота а не спать пойти бы мне бы
Cherry27.09.2013 15:28
Таня моя))) я тебя тоже обожаю...)))
Cherry27.09.2013 15:26
очень сложно выжить в протопазме
коей всё равно, кто гей, кто гений.
и смущают оченно миазмы
главное-живой остаться в теме.
выжить, ну а может быть и вспыхнуть
пронестись кометой в синем небе
песня27.09.2013 15:20
вишня любимая, скоко позитиву ты принесла))
Cherry27.09.2013 15:20
особенно если ты родом из Смольного
Cherry27.09.2013 15:19
ходить бесструсофф- та ещё тема))))
Cherry27.09.2013 15:18
чота напутала, да и ладно.
Cherry27.09.2013 15:16
вологодских кружев на трусы
мне моя портниха обещала.
странно. но невиданной красы труселей мне так и не достала
видимо, не надо их совсем.
проверять пойду сегодня ночью.
опасаясь скользких тел и тем.
(Боже, дай вернуиться непорочной)
Cherry27.09.2013 15:08
у настоящей леди выбор трусов занимает немало времени и сил... а вы так легкомысленно подошли к этому вопросу..и ваще. трусы- это мужской род существительного. у женщин бывают толькл трусики... маинькие...
Cherry27.09.2013 15:05
погода была хорошая. вода +19 и волна небольшая. акулы не пришли на закрытие сезона. то ли вода не понравилась, то ли компания.. незнам. но я им даже прогулы не поставила. ..
Cherry27.09.2013 15:02
в общем, я закончила в пятницу купальный сезон и теперь навовсе ваша я..за исключением йоги и прочих катаклизмов.
Cherry27.09.2013 15:00
вспомнилась студенческая шутка пошленькая про полшестого... сорри.. невиноватая я, но фольклор имеет право на жизнь. имхо...
Cherry27.09.2013 14:57
Волча))) я в ауте от экс-промпта- про часы)))
Katrin27.09.2013 08:12
и хорошего учителя литературы
Katrin27.09.2013 08:11
Всем хорошего дня)
Кот27.09.2013 07:35
Учителя литературы)
marko27.09.2013 01:36
Да. Этот день в народе называют Эквинокциумом. А нечисть устраиваит традиционный осенний Гон. К утру обычно все стихаит - и начинаютца Весы... Кстати, только что прочел в новостях, что в белгороде есть памятнег нобелевскому лауреату Александру Бунину. И вот думаю: ково было бы справедливее расстрелять в данной ситуацыи - писаку или редахтура?
Rosa27.09.2013 01:08
О кинЕ, кстати..
*Опасный метод* оченнь понравился.
И еще.
Не в порядке саморекламы.
В субботу попросила за решеторян у Стены Плача...
)27.09.2013 00:10
ну да, сейчас всё в поиске, даже кулуары
а мы тут не особо стараемся кому-то понравиться
Pro26.09.2013 23:57
надев -- канешна. я копи паст делал поиском по "не забудьте про часы" )
одевать кого-то
надевать на себя )
фырчит на буквы26.09.2013 22:49
Да, не прошло
Ихо мэ! - там было
напеваед)26.09.2013 22:46
Мелькает Атриум реклама пёжа . . .
! - это радио

Может неправильно слышу? Кто знает такую песню?
Такая восклицательная!
Там они прямо выкрикивают это

Прошвырнулись бы с часами. . .
Сами? Сами мы с усами - ус налево, ус - направо, вот такая диаграмма. . .
Ириха, я тут прямо рядом с аптекарским садом по случаю
Volcha26.09.2013 22:36
ну, про часы, так про часы 8)

Под кукушкой и часами
Вижу галстук над трусами
Нависает и молчит
Это доктор Айболит
Про-веряет, все ли дома
Про-сто чей-то он знакомый
Volcha26.09.2013 22:30
про, не одев, а надев 8)
ри26.09.2013 20:37
И про(Про?)галстук не забудьте,
символ он мужской по сути)
ушел-про26.09.2013 20:33
ухожу, ухожу, ухожу
про26.09.2013 20:32
а &;по утрам одев трусы, не забудьте про часы&;
это еще ПРО трусы или уже ПРО часы? ))))))))))))
ри26.09.2013 20:28
Ога. Дам знать, когда стринг-парад дойдет до часов и галстуков.))
Мы с Ником по последней вот забабахали. Оптимистичненько вроде, скажи?
Не грусти, Тим. Выше нос!
Плавно переходим от трусов к часам и галстукам. . .
Страницы:  <<  541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.