На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Чиновники размножаются, как поганки, — делением

(Антон Чехов)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> 

КЛ17.07.2014 11:40
Красиво излагаете )
Все одухотворены. С экономикой хорошо как никогда. Но последствия могут быть катастрофическими.
КЛ17.07.2014 11:36
Кто не с нами, тот против нас. )?
Проходили, да.
КЛ17.07.2014 11:34
Первое - сотни распространителей по Москве , журналы эти не продают а буквально всучивают прохожим даром и часто в поле зрения полицейских. Просто один раз потрудитесь пройти от Пушкинской до Охотного ряда.
Второе - в Германии готовиться иск к ВГРК по поводу информации что туда могут незаконно попадать органы для подпольных операций.
едко17.07.2014 11:33
и сичо для КЛ, чтоб уж окончательно точки над ы. у мну были и остаюццо большие вопросы к текущему режиму, но сейчас бужировать их не место и не время, бо ситуация критическая и последствия могут быть катастрофические, для РФ прежде всего
тим17.07.2014 11:29
(смотрит на Ольгу с умилением) Ну надо же. . .)
Кот17.07.2014 11:26
Ну и как, у остроумов получается дотянуть до плинтуса или это уже пройденный этап?)
едко17.07.2014 11:24
любить родину, КЛ, вы можете как угодно, если родина на это согласна, но задо-мазо нормальными людьми не приветствуется.
Я исчо и исчо раз повторяю, что Россия - великая страна со своей судьбой и своими задачами. Сейчас руководство страны действует в интересах своей страны, поэтому имеет огромную и искренюю поддержку среди народа.
Навязывать ёй чуждый образ действий, по меньшей мере неумно, а по большому счету слать приветственные телеграммы противоположной воюющей стороне (имеется в виду прежде всего США) называется уже по другому.
Определяйтесь уже, где вы, кто и с кем
едко17.07.2014 11:13
ну если вы считаете, что какой-то чернокожий, торгующий сомнительными журнальчиками без лицензии из-под полы и рискующий тут же попасть в надолго кутузку и мальчик, совершенно открыто торгующий тем же материалом в метро - это одно и тоже, я вас поздравляю. это раз.

второе, вы хоть раз слышали из уст официальных и уполномоченных лиц РФ протесты или запросы о той же торговле органами или распятом мальчике, привидившейся тётке в шоковом состоянии или хотябы комментарии на эту тему, (а ведь это прецедент и еще какой - грех был бы им не воспользоваццо)?
А сообщение официальных и уполномоченных (подчеркиваю)лиц о том, что любые разрушения и гибель мирных граждан - дело рук 'террористов' и только их, дивизиях, состоящих исключительно из полковников ГРУ(почему-то все из ГРУ и все в чине не ниже полковника) и 70-ти КАМАЗах, забитых исключительно чеченцами, бепрерывно снующих туда-сюда на границе, о тысячах 'террористов' убиваемых ежедневно волею пера и невинноубиенных героях в кол-ве 250 человек после трех месяцев непрерывной войны - это нормальная практика.
Ольга17.07.2014 10:59
для тугодумов
стандарты Геббельса - уровень плинтуса
пропаганда в российских СМИ - ниже плинтуса
КЛ17.07.2014 10:43
Едко, добро пожаловать, велком, добродошли на Пушкинскую площадь сегодня или в любой другой день. Чернокожие распространители журнала Флирт, который состоит из откровенных фото и объявлений проституток, раздают его всем кто протянет руку и десятилетним мальчикам тоже, ни секунды не колеблясь.
тим17.07.2014 10:42
А я вот просто людей люблю.) Всех (ну или почти всех). Люди, они хорошие. Пока их кто-нибудь не испортит.)
А вы тут все такие умные. Но я вас тоже всё равно люблю.)
Кот17.07.2014 10:15
А чья пропаганда соответствует стандартам?)
Ольга17.07.2014 10:06
Журналист, бывший секретарь Союза журналистов России и экс-депутат Думы Игорь Яковенко считает, что пропаганда в российских СМИ по своему уровню не соответствует даже стандартам Геббельса.
«Его (Геббельса - ред.) в последнее время очень хвалят – и Владимир Путин его назвал талантливым, и федеральный телеканал «Россия-24» его назвал великим. Я не присоединяюсь к этой точке зрения, и обозначение геббельсовской пропаганды как полюса зла ошибочно. То, что сейчас делает федеральное телевидение, – это то, чего Геббельс себе не позволял», - считает Яковенко.
По его мнению, деятельность прокремлевских российских журналистов уместно сравнивать скорее с работой другого нацистского «эксперта» - Юлиуса Штрейхера. «Был такой Юлиус Штрейхер, главный редактор еженедельного журнала «Штурмовик», который примерно такого рода вещи делал. Он делал такие же вещи, как сегодня делает Первый канал, а именно – печатал «Протоколы сионских мудрецов&;», рассказывал выдуманные истории про изнасилованных белокурых немок, про распятых младенцев, и Геббельс как раз это запрещал. Он считал, что подобного рода вульгарщина, пошлятина и мерзость дискредитирует Рейх. Так что наши превзошли Геббельса и опустились до уровня Юлиуса Штрейхера», - считает журналист.
Как заявил Яковенко, последствия такой грубой манипуляции в СМИ могут быть очень тяжелыми - это постоянное разжигание вражды между народами России и Украины, много крови и навсегда испорченная репутация российских журналистов, которых в Украине будут «воспринимать окончательно уже просто как самых мерзких, лживых тварей».
КЛ17.07.2014 10:04
Если еще и лодки надувные, то мы точно пропали )
Кот17.07.2014 10:01
А что тут плохого? Когда есть что есть и не опасно, можно и порассуждать на разные темы. Те же диссиденты и прочие свободолюбивые личности расцвели в относительно безопасные для них брежневские времена. Просто здоровой системе болтуны не страшны, а тоталитарный режим может развалиться.
КЛ17.07.2014 09:59
&;Я вообще-то не понимаю, КЛ, что вы имеете сказать-то? Что Россия нищая третьесортная страна с ущербной экономикой , населенная тупицами и лентяями и управляемая кровожадными деспотами?&;
Едко, не делайте выводов за других, особенно когда вы не приводите своих. Ваш экскурс &;Тиму на заметку&; со старательно выписанными местами стран по ВВП, был к чему? Место России в мировой политике примерно на уровне Бразилии и Франции, за спиной Индии и Японии? Или как? Есть еще исторические и культурные факторы на которых базируется мировой статус страны ( иногда вопреки ее нынешним действиям ). А по поводу экономической политики, я действительно считаю что это воровство пополам с некомпетентностью. Если мы проводим Олимпиаду и залезаем в ФНБ а затем залезаем в пенсионные накопления граждан, то это аукнется в будущем. Компенсировать эти фонды голым оптимизмом не получиться. Впереди еще ЧМ и мост в Крым. Это все при стагнирующей экономике. Деньги в любом случае будут выжимать из нас.
Вы вопрошаете на чем я ехал, и призываете оглянуться вокруг. Сообщаю - ехал на метро, в окружении напряженных лиц моих попутчиков. Думал о том, что виноватых уже находят не среди каких-то &;стрелочников&;, а среди конкретных стрелочников без кавычек. При этом я не имею столько внутреннего благородства чтобы предполагать, что мультимиллионеры из департамента транспорта г.Москвы работают там по зову сердца. ГосДума представляет собой балаган, и занимается имитацией законотворческой деятельности. Решает где нам можно курить, ругаться и какую подошву носить. Любые вопросы к власти купируются бросанием в глаза попеременно то праздничных блесток, то песка в виде &;новостей&; на федеральных каналах о распятых на доске объявлений донбасских младенцах или о ящиках с сердцами украинских солдат для трансплантации в Германии ( они сами понимают что говорят?)
Извините, но поучения как мне любить Родину, ни от Ликсутова, ни от финскоподданного жителя Женевы Тимченко, ни от вас едко я не принимаю.
Ольга17.07.2014 09:55
Конгресс США принял в двух чтениях проект закона о предотвращении российской агрессии, согласно которому Республика Молдова, Украина и Грузия получают статус союзников США, без членства в НАТО. Проект передан профильной комиссии для подготовки к принятию в окончательном чтении. Как говорится в документе, Президент США имеет право предоставлять Правительству Украины по просьбе этого правительства, по мере необходимости и в соответствии с возможностями и потребностями Вооруженных силы Украины следующие оборонные средства, услуги и учебу 1. Противотанковое оружие и боеприпасы. 2. Зенитное оружие и боеприпасы. 3. Экипажное оружие и боеприпасы. 4. Стрелецкое оружие и боеприпасы, в том числе пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, гранатометы и снайперские винтовки. 5. Бронированы транспортные средства. 6. Высокие колесные транспортные средства многоцелевого назначения. 7. Лодки надувные. 8. Бронежилеты и другое.
КЛ17.07.2014 09:54
Плохое конечно забывается быстро, но сделайте усилие и припомните цену на нефть при Ельцине.
едко17.07.2014 09:24
а щаз, в 10-е, мы уже крепко выпили и хорошо закусили и самое время порассуждать о том 'куда блин мчиццо эта тройка (семерка, туз, старуха обманула, ба-бах') или 'может это мы мчимсо впереди тройки колокольчиком в носу, чтоп лошадь не заблудилась?'
едко17.07.2014 09:16
А потом настали благословенные нулевые, а вместе с ними и Путин с партией бюрократии и силовиков (именно в таком порядке) и дал людям главное, что они хотели – правила игры. Даже не суть важно плохие они или хорошие, совершенные или нет. Это были просто правила, а не всеобщий раскардаш и свистопляска амбиций разнокалиберных ‘деятелей’. Страна тут же ответила взрывным ростом экономики, а население с облегчением помчалось в ближайшие гипермаркеты заполнять свои потребительские корзины и корзиночки чем нужно и не нужно.
Кстате, раз уж мы на литсайте, стихи нулевых отличаюццо от стихов 90-х, тем что тема ‘милые сердцу фенечки и рюшечки’ решительно вытеснила тему ‘ я в мировом масштабе’ и ‘уже иду топиццо нафег’
едко17.07.2014 08:59
вы думаете, Баас, много их, помнящих? Плохое забывается очень быстро, - так устроен человек.
Что при Ельцине и демократах падение производства достигало 70-80% (а часть отраслей вообще приказали долго жить) и народ был занят, в основной своей массе, натуральным выживанием помнится уже с трудом. Зато помнятся 'полная' свобода слова, печати и собраний.
Я, например, никогда не забуду мальчонку лет 10-ти в переходе метро Пушкинское, который охрипшим детским голосом, в разгар учебного дня, вещал - 'Газета для взрослых Клубничка! Эфективная техника петтинга в иллюстрациях!'
Я не ханжа, нормально отношусь к разным способам и техникам любви по согласию и не требую с пеной у рта с корнем вырывать гениталии из статуй, замазав недостающее зелёнкой и не падаю в обморок от слова жопа.
Но свобода с мальчиком продающим порногазеты в метро - это черезчур даже для меня
едко17.07.2014 08:34
спасибо, вишенко
Вишня17.07.2014 03:15
зачот. Коту за валенки. Игорю- за балалайку) всё-таки замечательное у вас чувство юмора))) которое я так ценю в собеседниках
Вишня17.07.2014 03:13
вы как будто не слышали ни разу, что все болезни- от нервов. просто организм может объявить мобилизацию жизненных ресурсов и иммунитета. когда есть серьёзная мотивация. а слехка расслабился- и всё. ресурсы ушли на дембель)
marko17.07.2014 00:10
Это не только ко Второй мировой относится. Мой технарский препод по предмету "Печи и сушыла литейнава производства" Альгимантас Брониславович вспоминал, что на последнем полугодии армейской службы (а он служыл в 1968-м в Чехословакии) их передислоцырывали на границу с ФРГ. Жили в палатках, зима грянула рано, и выдалась достаточно жосткой. И ничо - хоть бы кто засопливилсо. Но. Едва объявили дату дембеля - санчасти и госпиталя моментально заполнились под завязку - и с простудами, и с пневмониями, и с животами...
Кот16.07.2014 23:49
Кстати, я где-то слышал, что во время Второй мировой наши солдаты и офицеры почти ничем не болели. В госпиталь попадали только с ранениями, никаких язв или инфарктов. А ведь на фронте были разные люди, и не все юного возраста. Может, конечно, это из-за того, что люди не обращали внимания на болячки и не обращались за помощью.
Кот16.07.2014 23:33
На мине может подорваться не тот, против кого ее ставили, а совершенно посторонний человек. И если военнослужащие делают карты минных полей (по крайней мере должны), то маловероятно, что их делают саперы-любители. А если и делают, то когда нет единого командования, и сегодня есть отряд, а завтра его нет, нет гарантии, что эти карты сохранятся. В результате через много лет после войны кто-нибудь может подорваться на мине, которую не нашли.
ole16.07.2014 23:15
Сегодня утром я включила канал LifeNews. Там бодрый такой ополченец, кажется, из Луганска рассказывал и показывал, как легко сделать мину и как быстро ее взорвать. Раз-два-три-готово.
Меня затошнило.
Потом курила и думала, что, наверное, это правильно, когда воюешь, не думать, что на другой стороне - живые люди. Пока живые. А если все время понимать, что им, тем, потусторонним, тоже больно, то никакой миокард не выдержит.
Кот16.07.2014 22:20
Если не ошибаюсь, это уже немолодой человек, а не юноша, как кто-то о нем писал.
Кот16.07.2014 22:18
Причем другие тексты Тимшина находят читателя. Зря он пишет на политические темы, ИМХО
Кот16.07.2014 22:15
А мне кажется, эти стихи особо никто не читает. То есть читают, но проходят мимо, так как не комментирую и баллы не ставят.
Baas16.07.2014 22:10
Не, ну чел переживает вполне искренне. Мне кажется даже до страдания. Для меня очень трогательна именно личность автора, вне зависимости от рифмованных им новостей. Я всегда чудаков Шукшина вспоминаю, когда читаю эти стихоновости.
Кот16.07.2014 22:10
Песенка, как можно сравнивать такую прозаичную вещь как работа с важнейшим для человечества вопросом производства валенок для австралийских аборигенов в 2050 году?
тим16.07.2014 21:39
(это были мысли вслух, не обращайте внимание)
тим16.07.2014 21:29
Ну да ладно, я зашел сюдой с другим вопросом. . . Ребяты, рифмующий новстелеолог на решке, это нормально?
Вы мну простите, но даже если у меня и возникают какие-то сурьёзные мысли *по-существу*, то после подобных стихо-новостей с толикой надобной для читателя слезливости от тимшина возникает устойчивое чуйство отвращения. И не какой контр-пропаганды враждебной не нужно, достаточно одного такого поета.
Baas16.07.2014 21:27
Владимир, на перспективу нужно работать не пытаясь догнать и перегнать Европу с Америкой. А ретроспектива обойдётся без представлений и толмачей. Все мы помним экономические показатели страны в либеральные девяностые. Как-то так.
тим16.07.2014 21:20
Владимир, а таблицы исторической перспективы кто будет представлять и аргументировать?
Baas16.07.2014 21:07
Какой-то бородатый и при этом тупиковый рейтинговый копипаст. Любимая забава диванных экономистов это посравнивать на сон грядущий Россию и страны Бенилюкса, посыпать голову пеплом и уснуть в терзаниях. Никто в мире подобными мазохистскими сравнениями не увлекается, у нас же вся сеть забита таблицами. Как на Украине, так и в России. Причём и там и там сравнивают с экономикой Германии только эконоимку России, что забавно и со стороны украинцев в принципе правильно - радость лучше уныния. Мне кажется более здравым сравнение экономики России с экономикой России же, но в исторической перспективе. Меньше расстройств и больше пользы)
едко16.07.2014 17:10
песенка, я сегодня уже побывал на 2-х заводах, и не просто на экскурсию ходил)

а кто-то щаз в штольне кайлом лошадку погоняет и в тайге балалайкой от медведей отбивается третьи сутки, да
едко16.07.2014 17:07
А что Канада? Ну Канада, да хоть Бруней или разлюбезная вам Нигерия.

И что Канада? 15-17-я экономика – молодцы, так держать. 34 млн. населения, из них примерно 75% населения (примерно 24 млн) проживает в пределах 160 км от границы с США (&;канадская ойкумена&;) в благоприятных климатических условиях, сравнимых с русским черноземьем. На остальной территории (таежные леса и, тем более Арктика) население стремиться к нулю. Для сравнения, в РФ из 142 млн. в сходных климатических зонах (Черноземье , ЮФО, Южном Урале и Ю. Сибири -если считать Южный Урал и Юг Сибири «благоприятными”) проживает примерно 25-30% населения (35-46 млн.)
Канада, имеющая сухопутную границу с одним (!) государством, с наполеоновских войн практически не видевшая противника на своей территории и не имеющая никаких серьезных внешних вызовов и внутренних национально-конфессиональных проблем (ну не считать же франкофонов серьезной национальной проблемой), внешней политики не практически не имеет, целиком и полностью следуя в русле политики США и Британии. (Охрененная армия из 5-ти дивизий!). Отчего не пожить-то хорошо? Самое место и время.
Я вообще-то не понимаю, КЛ, что вы имеете сказать-то? Что Россия нищая третьесортная страна с ущербной экономикой , населенная тупицами и лентяями и управляемая кровожадными деспотами? Так это не так. Вы вообще-то россиянин? Если да, то достаточно вокруг оглянуться, вспомнить на чем вы сегодня ехали, куда ходили, что ели-пили и что покупали, какой у вас девайс, с кем и по какому поводу общались. Причем, без всяких цифр и статей чикагских монетаристов.
п-я16.07.2014 16:56
капец, парни, вот у вас времени свободного до хера, извините, среди рабочего дня) прям обзавидоваться можно0 А Тим молодец, мужик. Поддержую))
тим16.07.2014 16:00
(тянет руку) А можно я только детишек?)
Кот16.07.2014 15:25
Я думаю, к 2050 году может измениться климат. У нас станет тепло, в южном полушарии холодно. Поэтому мы будем производить валенки и продавать их в Австралию.
(голос за кадром)16.07.2014 15:01
А производить будем по старинке - калаши да детишек )
Кот16.07.2014 14:26
Макс, что так мрачно? 2050 будет через 36 лет. Тебе и 80 лет не будет. Вполне реально дожить. Может к тому времени лекарство от старости изобретут, в чем я, конечно, сомневаюсь.
КЛ16.07.2014 14:26
&;о'кей, людоед, а о.4 за год откуда? если в первом квартале 0.9 а во втором где-то рядом с 1.5%?&;

Прочтите о сезонных колебаниях и методиках расчета ВВП, хоть бы и в Википедии, и тогда может поймете.
А на счет ЦБ России и Набиуллиной вы правы, вечно они нашу цветущую экономику оговаривают.
КЛ16.07.2014 14:19
По поводу Южной Кореи ( данные МВФ ) не в 1,4 раза а в 1,5, даже 1.56 - это козырище )
А далее про местоположение и размеры территории - просто супер! Канаду бум вспоминать? )
едко16.07.2014 14:07
Год закончиццо - вот тогда посмотрим, кто что наожидал
едко16.07.2014 14:05
о'кей, людоед, а о.4 за год откуда? если в первом квартале 0.9 а во втором где-то рядом с 1.5%?

О цифрах.
Вот пжлста
Россия — 6-я экономика мира и вторая в Европе (после Германии) по объёму ВВП по ППС. Объём ВВП России по ППС в 2013 году, по оценке Всемирного банка, составил 3,46 трлн.1

В 2013 году номинальный объём ВВП России составил 66,7 трлн рублей. Физический объём ВВП за 2013 год вырос на 1,3 %. Индекс-дефлятор ВВП за 2013 год по отношению к ценам 2012 года равнялся 106,5 %.2
По оценке Минэкономразвития России, в апреле 2014 года рост ВВП России по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 1,1 %.3
КЛ16.07.2014 14:05
1 июля. Международный валютный фонд (МВФ) ожидает, что по итогам текущего года реальный рост ВВП России будет на уровне 0,2%, при существенных рисках ухудшения ситуации.


Такие оценки содержатся в очередном годовом обзоре российской экономики, подготовленном экспертами МВФ. Итоги обзора 27 июня обсуждались на заседании Совета директоров Фонда, а сегодня обнародованы в виде документов, включая экспертный доклад и пресс-релиз, сообщает ИТАР-ТАСС.

В докладе указывается, что в России продолжается &;замедление темпов роста, начавшееся в 2011 году&; и отражавшее в основном структурные факторы. В самое последнее время дополнительное торможение вызывается еще и &;геополитическими трениями&;.
Страницы:  <<  161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.