На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Человек рождается жить, а не готовиться к жизни

(Борис Пастернак)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> 

MitinVladimir19.12.2014 05:47
Робяты, вам и сейчас это никого не напоминает, нет? Вчитайтесь, вспомните... Абсолютно все посты, а особенно вот этот: Gen, 19.12.2014, 01:19. Там же слово в слово, все идентично, как под копирку. Нам вообще это нужно здесь? Авторы сайта - рашисты, некоторые из них так и вообще - нелюди и т.д.? Пройдитесь по его комментам, не поленитесь, посмотрите его реакцию даже на безобидные вопросы, замечания или обычные шутки. После этого - при чем тут количество выпадов на турнир? У них совершенно другая миссия. Лично мне по фиг политические "умозаключения" подобных истеричных графоманов, но сайт от них таки колбасит.
(поёт) Думайте сами, решайте сами...:)
Gen19.12.2014 02:33
да, оле, вы - уникальный случай в психологии!
я таких в своей жизни до сих пор не встречал!
ваши реплики отбросили меня к эпохе динозавров, где они грызлись из-за пустяков. повторю (не уверенный, что в конце концов это дойдёт до вас)
если вы бросили реплику:"Ген, вы только что оттолкнули единственного человека, который вам симпатизировал.", то это означает, что вы и есть тот человек. однако я точно знаю, что вы говорили о Наташе. поэтому, возникает подозрение, что Наташа не смогла сообщить это лично и попросила вас сказать об этом. но и этого из ваших реплик не следует. остаётся последнее предположение - вы сказали это, не советуясь с Наташей. Я думаю, что не оттолкнул её своими спокойными рассуждениями. Ничего обидного в её адрес мною не было сказано. однако, ваше нездоровое воображение нарисовало такую возможность. поэтому я и говорю - нужно оговаривать это: "моё больное воображение подсказывает мне, что и у Наташи тоже такое же мнение, как и меня" но я то точно знаю, что Наташа так не скажет, поэтому и советую, не подменяйте реальность своими предположениеми!
ole19.12.2014 02:21
Ген, вы в своем уме?))
Просто вот это "Когда я высказываю своё мнение, привлекая другого человека" сразу отбрасывает к "Алисе в стране чудес": я сейчас в своем уме или в Мэри-Эннином?
:)
Gen19.12.2014 02:16
Когда я высказываю своё мнение, привлекая другого человека, я ОГОВАРИВАЮ: "Мне кается, что данный человек подумает, или сделает так-то".
Или вы Наташа и оле в одном лице?
ole19.12.2014 02:09
Ген, я всегда высказываю именно свое мнение. Думаю, что и все - тоже.

А вы, что, чужое мнение высказываете? Интересно, чьё?
Gen19.12.2014 02:07
Браво! Одна брешь залатана!
Да, я предоставляю Его Величеству право выбирать столько те выпады, которые он сочтёт нужным показать в итоговой ленте (даже если они ему не понравятся)! :о)
ole19.12.2014 02:06
У меня тут параллельно онлайн идет фильм по 5-каналу. Не украинскому, петербургскому. "Ты у меня одна". С песенкой Визбора вдоль и поперек. Простой, местами наивный и очень душевный.
Я переключаюсь на него и думаю: зачем мне все эти Гены? Им все равно ничего не объяснить. Можно, конечно, попытаться, но они не поймут.
Gen19.12.2014 02:05
ох и провокатор вы - профессиональный вампир!
высказывая своё мнение, нужно оговорить этот момент, типа: "мне кажется, что..." нет! вы с апломбом утверждаете предполагаемое. У Наташи есть своя голова на плечах и я думаю, что, при желании, она выскажет своё мнение, не расписывайтесь за другого человека, даже если вы очень дружны.
Уловили тонкости ведения деловой переписки (даже с таким ужасным человеком, как я)
:о)
Helmi19.12.2014 02:01
на турнирах сложилась практика, что в итоговый отчет входят все произведения с пометкой "на турнир". эту сложившуюся ситуацию и тонкость можно и нужно дополнительно оговорить на ристалище- что "да", Вы предоставляете Его Величеству право выбирать столько и те, что ему понравятся. и тогда -разумеется, публикуйте все вдохновившие Вас темы, пока не надоест. количество публикаций в ленте действительно, как и на турнир, не ограничено. я думаю, на этом обсуждение количества может быть завершено.
ole19.12.2014 01:57
Видите ли, Ген, я не привыкла советоваться. Решения принимаю самостоятельно.
Почему я должна советоваться с кем-то, чтобы высказать свое мнение? Да ни почему.

Так что тут вы пальцем в небо.
Впрочем, вам не привыкать. И не понять. Ничего и никогда. Даже себя, любимого.
Gen19.12.2014 01:51
Блин, как вы меня достали своими придирками, оле!
Цитирую вас: "Ген, вы только что оттолкнули единственного человека, который вам симпатизировал." Наташа вам поручила сказать это от своего имени, или вы сказали от своего имени, не посоветовавшись с ней?
Всё, я больше не отвечаю на ваши подковырки!
Gen19.12.2014 01:49
Сочувствую - у моей жены тоже в конце года финансовые отчёты всю семейную жизнь на нет сводят. :о)
А насчёт публикации моих стихотворений в итоговой ленте, то это легко решается! Публикуется только те, которые выберет Его Величество. В чём проблема?.. Я играюсь, не мешайте мне своими мелкими ударами исподтишка (не Вас персонально имею ввиду, а тех кто пытается меня укусить).
Мир?..
ole19.12.2014 01:45
ОК, танец продолжается. Уточните, что я сказала от имени Наташи. Конкретно, цитатами.
Helmi19.12.2014 01:44
Ген, ни в коем случае, что Вы)) я убивала мух,комаров, и политических оппонентов в 90-е. Щас я мирная и безобидная. с плоскостью шутки согласна. Ага)извините. я даже не пила сегодня. просто устала- работаю.


Тема турнира действительно любопытна, тоже соглашусь. Но почему бы Вам не публиковать все рожденные стихи у себя на странице, а на турнир не вынести несколько (два-три-четыре максимум), на чтение остальных пригласить Его Величество к себе на страницу? НА частный пир, так сказать,А? иначе получается турнир Ваших стихов. и ничьих больше. Вы видели, как оформляются итоги турниров?

относительно реакции на Ваш стих, о котором Вы просили- я не ответила ни "да" ни "нет". я обязательно приду и прокомментирую. мне нужно спокойное время для чтения стихов, а не то,которым я сегодня располагаю- в промежутке между чтением документов.
Gen19.12.2014 01:43
Вы сказали от имени Наташи. Не перекручивайте, не старайтесь столкнуть лбами людей миролюбивых, симпатизирующих друг другу! Вам до Наташи - как до Марса, но я ничего не имею против того, что она нашла в вас достоинства. Я пока их у вас не обнаружил.
Я вас прощаю!
ole19.12.2014 01:38
Боже упаси меня, Ген, говорить от вашего имени.
А вы так ничего и не поняли? Жаль. Я слегка надеялась.
Прощайте, Ген.

Ваш рашист Оле.
Gen19.12.2014 01:35
оле
я давно вас игнорирую и вы знаете почему.
если вы умудряетесь за Наташу решать, то грош цена тогда и вашей с ней дружбе.
я никому никогда не позволю говорить от своего имени!
Gen19.12.2014 01:32
хе
я могу остановить свой весёлый танец, свои импровизации на заданную тему, но в этом случае Вы станете персональным убийцей во мне творческого начала. Вам не страшно?..
Вы нашли время для этой плоской шутки насчёт принтера, а моё персональное приглашение сказать веское слово о моём стихотворении "Там..." проигнорировали. Поэтому я и говорю, что сужу о людях не по их красивым словам, а по их поступкам.
ole19.12.2014 01:30
Ген, вы только что оттолкнули единственного человека, который вам симпатизировал.

А рассуждения об элите, вампиризме, зависти и прочем имеют основу, конечно, но исключительно в ваших иллюзиях.

Ну, теперь давайте цитат.))
Gen19.12.2014 01:19
Наташа, Вы плохой психолог. Мне безразличны такие люди, которые умудряются учить меня нравственности, азам поэзии, обзывают графоманом, бездарем и т.д., навязывая мне свои отрицательные черты характера. Я их игнорирую. Если бы я вчера родился и был бы наивен, как ребёнок, то и в этом случае мне бросилась бы в глаза их злоба и снобизм. Не замечают, или делают вид, что всё в норме, только те, кто от них зависим, или глуп. Как в любом коллективе, есть здесь те, кто считает себя элитой и, пользуясь своими правами администраторов, угнетают свободолюбивых и независимых авторов. А есть и садисты, которые не понимаю просьб оставить в покое тех, кого они терроризируют. Игорь назвал четвёрку и примкнувшую к ним товарку. Я насчитал тут уже 6 человек и трёх примкнувших товарок – сознательных разрушителей мира и спокойствия на сайте, своеобразных психологических троллей, вампиров и т.д. Не буду их называть в открытую, но я уже о них знаю. Тех, кто страдает от их вампиризма, я стараюсь предупредить. Внешне вампиры выглядят вполне респектабельно, но их бесит то, что с творчеством у них всё больше и больше трудностей. Это говорит о том, что Вселенная пытается оградить себя от их «творчества». Вместо того, чтобы пустословить, нужно активно участвовать в СОЗИДАНИИ, а не в РАЗРУШЕНИИ. По делам их судите, не по красивым словам! Дьявол – отец лжи и он научил их красиво говорить. Но любви он им дать не может, ибо лишил себя и своих детей способности любить. Те, кто находится в зазеркалье, видят мир в искажённом виде и свет называют тьмой, а свою любимую тьму – светом. Не волнуйтесь за меня (если можно назвать это волнением) – я не дам им повода спровоцировать меня на скандал!
Что касается количества выпадов. Есть Его Величество, который установил свои правила. Я ни одно из его условий не нарушил. А то, что я играюсь в эту игру с энтузиазмом, зная, что оле всё равно сделает всё по-своему, то это потому, что Бог даёт мне такую возможность. Я никому не желаю зла своими выпадами. Если человек дружелюбен ко мне, он это показывает участием, а если злобен и завистлив – молчит, или придирается к мелочам. То, что я публикую, можно потихонечку просматривать с моей персональной странички, а не с общей ленты на главной странице. Поэтому, давайте успокоимся все вместе. Я от сдерживающих окриков не стану менее работоспособен. Мне нравится находить новые оттенки в банальной с виду теме конкурса – ёлки, игрушки. Точно так, как я с энтузиазмом поддержал тему Тамилы весной, точно так же я играюсь в турнир и сейчас. Вы хотите меня убить? Не получится!
:о)
ole19.12.2014 00:40
и опять из ристалища.
Только, Хе, все это напрасно. Не поймет.

хе 19.12.2014 00:36
Ген, остановите принтер, пожалуйста!а?приходите ко мне в офис, у меня работы для вас- дофигищи. штук по тридцать-пятьдесят вручную подписываемых и надписываемых бумаг.принтер полетел. моего терпения не хватает. ну вот как Вы себе представляете итоги турнира. семнадцать стихов одного автора, друг за другом, в столбик?и два- остальные авторы? у нас есть только один раздел, посвященный одному автору, в котором все-о нем. это Андреич.
Какого хрена Вам не достаточно персональной страницы? Зачем ВСЕ тащить на турнир? я понимаю, что ВЫ теперь хотите насолить, &;отомстить&;,вопреки и назло, врагу не сдается и проч.
но, право,это уже даже не смешно. я не верю, что вы не понимаете, что творите. или это тщеславное желание порисоваться? привлечь внимание?


Оля, этот мой наивежливейший пост прошу снести в рублище. мне лень авторизоваться, а там без этого никак.
natasha19.12.2014 00:15
Ген, правда, не превращайте свои стихи в троллинг, Вы же взрослый человек и прекрасно знаете, что есть правила писаные, а есть и неписаные, и всё хорошо, что меру. Стихи у Вас разные, есть и очень хорошие, есть и не очень. Это нормально. Не выкладывайте только так много подряд, потому что даже прочесть не успеть, не то что откомментить, вот и получается, что Вам, верно, кажется, что Вами пренебрегают, Вы раздражаетесь, ну, и пошло, поехало....
ole18.12.2014 23:21
Gen 18.12.2014 23:14
во-во.)
а теперь пальчиком на себя любимую))
ole18.12.2014 23:14
ole 18.12.2014 23:09
Ген, хватит уже демагогии?

Gen 18.12.2014 23:06
"Если подуешь на искру, она разгорится, а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое выходит из уст твоих." (Сирах)
ole18.12.2014 23:10
во-во.)
а теперь пальчиком на себя любимого))
Gen18.12.2014 23:09
"Коль ты о людях говоришь плохое,
Пускай ты прав - нутро в тебе дурное." (Саади)
ole18.12.2014 23:02
Мераб, а ты видел это "извинение"? Он так извинился, что лучше бы промолчал - у меня тогда, может быть, иллюзии бы относительно него остались.
ole18.12.2014 22:56
Gen 18.12.2014 21:57
Чем больше усилий прикладывается к сжатию пружины, тем больнее она бьёт в лоб глупца, сжимающего её!
Мне оле уже сказала, что приложит усилия, чтобы корона не досталась мне. Я не питаю иллюзий насчёт победителя и могу сказать заранее, что она сдержит своё слово. Мне интересно помахать виртуальной рапирой. Но я не наивный идальго, воюющий с ветряными мельницами, а прагматик Санчо, который знает, с кем имеет дело. Повторюсь ещё раз – не получится у вас провокация!
И хватит пускать мыльные пузыри!

mitro 18.12.2014 21:00
И Оля, от меня, и лично, и просьба, и пожалуйста: ХВАТИТ! Ты женщина и чуть кротости тебе не помешает-так сексуальнее(я не шучу)

mitro 18.12.2014 20:57
может быть хватит поливать грязью человека?!-или он стрелял в кого, иль лн увел у кого жену, каль мужика?!
Может хватит льстить пошлости друг-друга-вам не надоела?
Это что, тема дня,месяца иль месяцев?
Да, он не Рабинович из Деребасовской-и че?-вы, лучшая чать поэтов и поэтесс-когда нибудь да умолкнут уста ваши для изреении гадостей и Госп.Роза еще советует взять в руки себя?
Ну, ну, давайте попорядку: что ж такого натворил Ген такого, чего не делали бутоны губ ваших? Он извинился по чати своей нервной компульсии и что ж дальше?
И откуда у вас времени на столько зла, перемирие господа, Акела в любом случае промахнулся и задохнулся от запаха дерьма
Baas18.12.2014 15:21
))) про Наташу - верняк! Много общего в этом с Александром Ивановичем. Что мне даже очень импонирует)
SukinKot18.12.2014 11:19
А я вспомнил эпиграмму: "Если истина в вине, сколько истин в Куприне!"
Не знаю автора, гугл говорит, что народ. Мне это кажется неправдоподобным: эпиграммы к фольклору не относятся)
Kinokefal18.12.2014 10:17
ваще забавно наблюдать за персонажами, которые предварительно плюнув в компот ближнему, потом со слезой в голосе сокрушаюццо о несовершенстве человеческой натуры
Kinokefal18.12.2014 10:04
Мну анекдот про Короленко и Куприна больше напомнил принципы оценки стихов наташей)

(перечитывая ленту)
Э.. т-щ благородный идальго Ген, ну-ка ну-ка поподробнее о подлостях. Ведь даже идальгам за базар надо отвечать
Baas17.12.2014 21:18
Чёй-то вспомнилось в связи с нашим Святославом.
Baas17.12.2014 21:16
Где-то в воспоминаниях Короленко о Куприне был забавный рассказ о том как Куприн из раза в раз подавал рубль вечно пьяному мужичку, что стоял покачиваясь чуть в стороне от завсегдатаев паперти - благообразных нищих, калик и вдовых матерей с детьми. Зачем вы это делаете, ведь пропьёт же? - вопрошал удивлённый Короленко. А затем - овечал Куприн - что калекам и мамкам всяк подаст, а этому только я, Александр Иванович.
IRIHA17.12.2014 10:33
Черт! Только теперь вспомнила, что примерно полгода тому назад наткнулась на комментарии Святослава, где он себя хвалил и просто обомлела от самолюбования автора строк.
Так что солидарна с Катей - пусть сам себя трогает)))))
И вовсе он не чудик, Володя, а эгоцентрист.
IRIHA17.12.2014 10:28
Ой, а я только что влезла к Святославу со своими вопросами))))
Эх, знала бы, почитала бы раньше на 5 минут здешнюю переписку)))
Ну, теперь начнется... Наверно))
SukinKot16.12.2014 11:59
Я согласен насчет Волчи. Можно сказать, что это плата за известность. Стихотворение года висит на главное странице - одних это радует, других, возможно, раздражает.
Katrin16.12.2014 10:59
)Всё верно, Кот. Но пусть Волчу не трогает.

Вот в том то и дело - каждый волен лечить свою душу стихами и др. занятными вещами. Но только так, чтобы не обижать другие души. Мне так кажется.
SukinKot16.12.2014 10:18
Вообще, мне кажется, не совсем хорошо вот так обсуждать авторов, даже в Рубилище. Человек может заглянуть сюда и ему будет неприятно. Мы можем обсуждать тексты, а переходить на личность человека, которого совсем не знаем и который ничего плохого нам не сделал лучше не надо.
SukinKot16.12.2014 10:12
Еще есть такой автор Андрей Мастер, давно не публиковался. Когда я прочел некоторые его вещи, я боялся ему что-то написать. Мало ли что, может человек лечит свою душу творчеством.
buhta16.12.2014 00:05
можед у него стихи хорошие, пойду читну
ole16.12.2014 00:01
Володя, а кто его обижал? Вообще, стараемся обходить стороной по большому радиусу. Причем, с самого его появления.
Baas15.12.2014 23:51
Да конечно неправ, я сейчас только увидел его комментарии. Ну нельзя на ЭТО обижаться. Чел в своём мире. Чудик, таких нельзя обижать, патамуша грех.
buhta15.12.2014 23:31
Злату не трожж!!!
natasha15.12.2014 23:19
Ну вот как, оказывается "трогательный" Волчу еще поругал. Я даже Волчин стих перечитала. Он, действительно, ОЧЕНЬ хороший. Святослав абсолютно не прав, ни капельки даже.
Katrin15.12.2014 23:16
Трогательный? Пусть сам себя тогда трогает, хоть обтрогается. Я сегодня чуть не лопнула, пока заставляла себя не вмешиваться в его чудаковатость. Остановило только то, что это бесполезно). Так и представляю, как он дома перед зеркалом сам себя декламирует. Потом покупает шоколадку и медаль, после чего с нежностью и уважением вручает их себе.
Baas15.12.2014 22:58
Святослав он трогательный. Это ещё его увлечение палиндромами. Мрак. При этом он очень хочет быть понятым, пишет постоянно об этом. Чудик из произведений Шукшина в чистом виде.
ole15.12.2014 22:49
Главное - чтоб его не разорвало от чувства собственной значимости. (не хотелось бы оказаться рядом)

Финка прекрасен.
За Волчу порву.)
А тараканами и я могу поделиться.))
MitinVladimir15.12.2014 21:58
При этом - это всего лишь эгоцентризм
MitinVladimir15.12.2014 21:56
Ну да, мы говорим об одном и том же авторе...

Мне не понравилось во всем этом, знаете что? - чихвостинье и зависть к нашей Волче ("5000 одураченных одной вертихвосточкой"). Но... после последних событий, я зарекся - здесь итак достаточно редакторов и модыраторов, чтобы поглядывать иногда по сторонам, а не только собой заниматься. Пардон
Финка там рулит, ага.
Страницы:  <<  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.