На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
8 мая 2025 г.

Если хочешь познать самого себя, то посмотри, как это делают другие; если же хочешь других понять, то посмотри в свое собственное сердце

(Фридрих Шиллер)

Блиц-хроники


Правила поэтического турнира от ole


Ристалище

Написать сообщение

Имя *:
E-mail:
Текст сообщения *:


Страницы:  <<  161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> 

marko26.11.2012 17:33
Не обязательно
NEOTMIRA26.11.2012 16:44
Я Вас понял, а на автора ставить ссылку авторской страницы?
marko26.11.2012 15:16
Не, имеется в виду что Произведение - отдельно, Автор - отдельно. Но не обязательно. В вашем случае голосуется только произведение.
NEOTMIRA26.11.2012 14:37
Так имя автора есть :)
marko26.11.2012 11:54
NEOTMIRA, это надо в комментариях к Лонг-листу. И еще Автора лета хорошо б назвать. Вы уж там проголосуйте.
NEOTMIRA26.11.2012 11:14
Лонг-лист Лето-2012. Голосую за "Грустное начало июня" Ксаны Василенко http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=18133&page=1&ord=0
antz26.11.2012 08:07
Варера, ну вот зачем. Я же с утра полез искать стехи этой... лауреатки почетной грамоты «За высоко значимую деятельность во славу русской культуры и достойное продолжение отечественных просветительских традиций» как оказалось. И нашол на свою голову. Теперь мне просто необходимо купить ея книжку за 860 руб.
ole25.11.2012 16:47
бережно и осторожно несу выпад Наташи, такой хрупкий и тонкий:

natasha. окно
http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=19647&page=1&ord=0
ole25.11.2012 00:21
Зачем нам марины чубкины и вани урганты? Мы сами насладим Антона буйной графоманией!
pesnya24.11.2012 15:02
Оле, я те дам - не жилец! мощный выпад
marko24.11.2012 14:26
Кстати, вчера вечером мсье Ваня Ургант читал стехи любимой женщины быфшева министра обороны Марины Чубкиной в сопровождении ролика с пачками изымаемых денег. Диво дивное - Антон, тебе как знатоку и тонкому ценителю буйной графомании в ее реальных проявлениях рекомендую насладитца :)
ChurA24.11.2012 02:46
Вот и ладушки! Значит всё будет тип-топ. Министров внутренних дел у нас не часто смещают.
antz24.11.2012 02:21
Нет-нет, никакой тенденции, Аркадий. Всяческие тенденции мы будем всемерно пресекать. Я уже отдал приказы министрам внутренних дел.
ole24.11.2012 02:19
Да ладно, Аркадий, куда ж мы без чувства юмора ?)

То есть, я правильно понимаю, что дачный сезон закончен, и мы можем уложиться в 24, а не в 48, как летом?
Ну то объявляю на Ристалище зимнее время))

Кстати, помните у Окуджавы:

вот и самые свежие раны
неустанно дымятся во мне,
потому что всегда и повсюду
только свежие раны в цене

и тут не поспоришь :)
ChurA24.11.2012 02:05
Относительно блица: грешен, совсем упустил из вида необъятность нашей великой Родины и обилие часовых поясов. Каюсь! Потому предлагаю впредь регламентировать время, отводимое на блицы - с 23-х до 23-х по Москве (сутки). Это вполне укладывается в 11 часовых поясов и позволяет не только поспать, но и отметиться экспромтом.( на усмотрение экспромтомыслящих).
Оля, я ведь ратую за то, чтобы мы не снижали заданного Вами уровня турниров на Ристалище. Когда мы "дрались" за триолет или рондо, за японский сонет или стишок в одиннадцатисложной силлабической метрике;когда тема была - Софо, "вольность" и ещё нужно было обязательно употребить определённые слова - вряд ли у кого-нибудь из рыцарей было что-то готовенькое. И в этом - ценность и прелесть турниров ИМХО и тут я остаюсь при своём мнении. А сочинить просто стишок на заданную тему - большого труда не составляет, доказательством тому наши блицы.
Вы коснулись прошлого турнира... Относительно темы и того, как она была представлена "рыцарям", я уже высказался. За что и получил "незачёт" .Я это предвидел и понимал на что иду. Добавлю только, что отсутствие юмора - это не смертельно, но мне лично мало симпатично.
Антон,я ни в коей мере не призывал Вас отменять ваше решение. Такое на Ристалище и не принято. И тема, предложенная Вами,мне очень близка и дорога. Постараюсь ещё что-нибудь успеть сочинить. Я говорил о намечающейся (имхо) тенденции и только. Может быть, я и ошибаюсь...
Тамила, согласитесь, - созерцание живописи в картинной галерее, не зависимо от "возраста" написанных картин и наши "рыцарские турниры" вряд ли сравнимы по сути своей. :)
ole24.11.2012 00:25
свежий выпад, одновременно бредовый и пафосный. ох, не жилец..(

ole. учителям
http://www.reshetoria.ru/user/ole/index.php?id=19632&page=1&ord=0
tamika2523.11.2012 19:14
Ой, как правильно Антон написал! Это такая тема, что старенькие стихи, они как те наши прошлые мгновения воспоминаний о прошлом же. Это как смотреть на себя во временное зеркало. А я считаю, если есть стих, написанный раньше, но совпадающий по теме с темой турнира, надо обязательно его тащить. Ведь, например, в галерее мы смотрим на картины, написанные автором в разное время? Да. И с удовольствием. Вот на блицы старенького тащить не стоит, ибо это конкурс экспромтов. И по времени хорошо, что растянуто. У нас сейчас, например, 17.14, а в Москве 19.14. Вот. Поди угонись!
pesnya23.11.2012 14:51
Оле, Антон, спасибо)
antz23.11.2012 09:58
Аркадий, оч. дельная реплика, но я решения своего не отменю. Потому что см. выше, то есть ниже, то есть раньше. Я хотел, чтобы подданные вместе со мной задумались о былом, посмотрели на него, переоценили, может быть. А стихи - ну что, это тоже такие частицы былого, "слепок души" автора на момент их создания. И почему их тоже не вынуть из сундука, не перетряхнуть, не глянуть умудренным взглядом, не пересчиплять цытат по осени, так сказать. Произведение, отражающее мир, после своего завершения становится частью этого мира, дополняет его картину, вот к чему это я сейчас сказал?
В общем, леди и гамильтоны, продолжаем, не бойтеся ничего, я с вами в этот трудный час.
ole23.11.2012 09:12
Аркадий, я понимаю ваше желание чистоты понятий, но идеальных вещей не существует, согласитесь.
Для начала отделим мух от котлет, блицы от турниров.
Блиц по определению экспромтен. Пришел-увидел-написал. И это всем понятно. Но в том и дело, что приходим мы в разное время. То, что у нас с вами двенадцать, у Волчи, например, три или четыре часа ночи, а у Вишни вообще семь утра. А кто-то привык спать ложиться не позже одиннадцати, особенно, если в шесть вставать на работу. А кто-то вообще на дачу уехал и появится только к вечеру воскресенья.
То есть, не нарушая главную идею блица - экспромт, мы все-таки растягиваем рамки времени, чтобы все желающие могли поучаствовать.
А те, кто оказывается в сети к началу блица, просто попадает в более выгодные условия, потому что, действительно, это азартно, весело и интересно, и знаешь, что мучаешься не в одиночку, а как бы в команде. Да и победителей тут не бывает.

Что касается турниров. Здесь выпады не должны быть экспромтами. А если заданная тема уже обдумывалась, и не раз, то зачем изобретать что-то новое? Чем отличаются строчки в столбик, написанные пять лет назад от тех, что могли бы появиться сейчас? Да и от темы многое зависит: в прошлом турнире Макс такое задал, что вряд ли оно лежало у кого-нибудь в загашнике, кроме него самого, и то неоконченного. Или в самом первом турнире в честь Ксаны на тему "Нож" - тоже обошлись без заготовок.
Справедливости ради: вытащенное из сундуков хоть и участвовало неоднократно в турнирах, но ни разу не побеждало.
ChurA23.11.2012 01:45
РЕП-КЛИК-А!
Оля, и, все,все,все доблестные рыцари.
Не кажется ли вам, что мы начали снижать турнирную планку? Ведь турниры тем и были интересны, что всегда имели жёсткий регламент: тему, условия, срок и ещё - фантазийность. "твори, выдумывай, пробуй". В них можно было и познать новое и кой-чему поучиться. А - это всегда интересно. А теперь мы начинаем тащить из сундуков и загашников из того, что уже запылилось в ленте всё, что каким-то боком "прижимается" к заданной теме... Надо ли? Не начали ли мы "замыливать"замечательную олину идею?
Тоже самое с блицем: когда блиц ограничивался 2-3 часами - это заставляло "шевелить мозгами",появлялся азарт штурма. Теперь "блиц" всё чаще растягивается на "до утра", "до обеда", до следующего утра...А - это уже профанация блица. Согласитесь.
Давайте же содержать арену нашего Ристалища в её первозданной красоте!
simona23.11.2012 00:57
Про ящики шутка, повыкидывала всё лет десять назад. Немного осталось - по пальцам пересчитать, да и то разве что в рубрику Бред )
ole23.11.2012 00:31
О, Ната меня опередила.
Только хотела сказать, что у нас свежий выпад, а он уже туточки. :)

Да, и свежий выпад от Черскова, тоже самостоятельный рыцарь.
Молодцы, ребята! :)
nata23.11.2012 00:02
Память
http://www.reshetoria.ru/user/nata/index.php?id=19624&page=1&ord=0
ole22.11.2012 23:38
Четыре ящика? Ого! Вот Антц, наверное, обрадуется..)))
simona22.11.2012 22:42
Да уж, действительно... Тема такая, что всё, что не выброшенным осталось (все четыре ящика :) ) можно на турнир выложить...
Kinokefal22.11.2012 21:39
тут похоже сборнег вырисовываеццо
Былое и думы. Альманах.
ole22.11.2012 15:17
Два старых от Песни:

pesnya. Предзимнее:
http://www.reshetoria.ru/user/pesnya/index.php?id=1607&page=1&ord=0

pesnya. Не-письмо
http://www.reshetoria.ru/user/pesnya/index.php?id=4668&page=1&ord=0
marko22.11.2012 14:26
Игорь, твои сообщения отсюда удалил, ибо именно здесь они неуместны - вопрос прочел в Кулуарах, отвечу на твоей страничке.
ole22.11.2012 11:11
Песенка, ты намекни, какие, я вставлю. Пока проблем, вроде нет.
ole21.11.2012 23:38
ChurA. Черная речка, 10 февраля 1987 года
http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=11916&page=6&ord=0

и ничего не длиннее)
pesnya21.11.2012 22:57
а че ссылки не вставляются? в чем прикол?
pesnya21.11.2012 22:55
ну, тада ещё парочку и
tamika2521.11.2012 21:51
Я вот тоже горсточку принесла:

1. tamika25. Детству моему...
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=16717&page=2&ord=0

2. tamika25. Нет, память...
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=13839&page=3&ord=0

3. tamika25. Черепашка (новогоднее)
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=11591&page=3&ord=0

4. tamika25. Белая кошка
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=8756&page=5&ord=0

Если много - отсекайте ненужное)))
marko21.11.2012 21:05
"Славы богу" - не опечатка часом?

Оле, это у шута получилсо грустный. А у анпиратыра - я б сказал, совсем наоборот. И вообще, когда придет милиция... тьфу, полицыя, я скажу. что сюжетец не мой. а лехкий рерайт фрагмента одной космооперы доцифровой эпохи.
ChurA21.11.2012 19:53
Этот стих был когда-то в ленте, но поскольку ссылки - длиннее чем стихи, повторяю его здесь, на турнир.

У обелиска
( Чёрная речка, 10 февраля 1987 года )

Здесь вновь всю ночь не угасая,
Среди промёрзших лепестков
Трепещут стайки огоньков,
Подножье камня обнимая.

Слегка потрескивает пламя.
Мерцает жёлтый свет свечей.
И, славы богу, - нет речей.
Здесь светится людская Память.

И искренность, Идут года,
Но. как предвещено поэтом,
Тропа не зарастает эта...

Сегодня так же, как тогда,
Горит неугасимым светом
Его поэзии звезда!
Cherskov21.11.2012 18:27
Вернуть бы
http://www.reshetoria.ru/user/Cherskov/index.php?id=19614&page=1&ord=0
ole21.11.2012 16:57
Тот шут-мим, видимо, не был мудрым, иначе знал бы, кого можно передразнивать, а кого не нужно, и что смеяться лучше всего над собой, на крайняк - над теми, кто способен над собой посмеяться. А за глупость - кинжал под ребро.
Грустный у нас смех получился, Марко :)
antz21.11.2012 07:25
Опубликовано ли, нет ли - все несите нам в горстях. Государство не обеднеет, а совсем наоборот.
antz21.11.2012 07:16
Да, про количество выпадов мы недоглядели. В общем, слушаю-постановляю: гуляй, народ! Количество выпадов не ограничено. Песнь, неси всё, что есть остальново. Всем сомневающимся: вход на турнир свободный.
marko21.11.2012 02:12
Атчод по шестнадцатому Блицу выложен в условном месте. Баллы блицевавшим роздаты.
ole20.11.2012 23:56
И ещё вопрос: поскольку в задании ничего не было сказано о количестве выпадов, я взяла значение по умолчанию - без ограничений. Так сколько же всё-таки? Из старых по одному, а из новых без ограничений или..?
ole20.11.2012 23:51
я вот тоже покопалась и... раскопала. Мне кажется, в тему, но решать Антону:

ole. за восходом
http://www.reshetoria.ru/user/ole/index.php?id=13488&page=2&ord=0
ole20.11.2012 23:45
Baas, а вы не спрашивайте, вы участвуйте. :)
Наше прекрасное вальяжно-важное Величество, если не захочет принять какой-то выпад на турнир, то так об этом и скажет - имеет монопольное право.
Давайте сюда ссылку с авторской страницы, и всё.
ole20.11.2012 23:40
Выпадом я бы это не назвала. Уколом - тоже. Поняла! - это прикол..)

Kinokefal. "пушкин пиф"
http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=19606&page=1&ord=0
pesnya20.11.2012 21:56
вот я турнирное выбрала:

http://www.reshetoria.ru/user/pesnya/index.php?id=88&page=5&ord=0

* * * (Холст, масло...)
Мне не вернуться больше в этот храм
С лучами между ликами святыми;
Молитвой не рассечь напополам
Сомненья... Куполами золотыми
Не любоваться с берега реки,
Петляющей в траве зеркальной лентой;
Не находить в ромашках васильки,
Как небом обронённые фрагменты...

Всё это было, словно не со мной.
Цветком - за гранью между временами -
Раскрашенным заботливой судьбой,
Осталось на холсте воспоминаний

Детство.
Baas20.11.2012 21:50
Антон, здравствуйте. А можно ли поучавствовать с недавно опубликованным на "Решетории" стишком? Мне, как новичку, интересно попробовать себя в турнире, но о безвозвратном былом я в нём высказался и тема, на ближайшую перспективу, мной закрыта, увы. Если Вы не против, то вот ссылкаhttp://www.reshetoria.ru/user/Baas/index.php?id=19428&page=1&ord=0
Kinokefal20.11.2012 18:41
Стою ль с каменьем у моста,
Сижу ль, уткнувшись тупо в ящик -
Ни одного анапеста!
Опять оне не преходяще.
antz20.11.2012 15:04
По зову, песнь, как же ещо. Ямбы-шмямбы - это всё преходяще.
пестня20.11.2012 15:01
та как жеж их выбрать? по критерию ямбичности или по зову сердца?
antz20.11.2012 14:05
Всеблагосклоннейше позволяем. Три, пожалуй, многовато, пусть же останется только один!
пестня20.11.2012 12:22
Ваше ВелиТчество, а я тут давеча покопалась в сундучках былово, стряхнула нафталин, нашла аж три выпада. Позволите?
antz20.11.2012 10:00
А вот хрустеть во дворце строжайше не рекомендуется. Но так и быть, сегодня можно.
natasha20.11.2012 02:21
Ах, Ваше Величество...
(грациозно приседаю.. ой, чой-то хрустнуло):)))
antz20.11.2012 01:57
Мы прощаем, но не забываем, хехе.
Ладно, королевство замерло в ожидании следующего выпада
ole20.11.2012 01:53
ложная тревога.
прости, Антон. перечитала - нет.
ole20.11.2012 01:47
отлично, сейчас принесу, хоть и стыдно.)
просто сомневаюсь, что сочинится что-нибудь в ближайшее время.
только на милость и уповаю))
antz20.11.2012 01:35
Первый выпад совсем неплох.
Оль, старое - оно же былое ведь. Так что в тему попадает.
Я тиран, конечно, но я не тиран.
Вот насильно прям принуждать сочинять никого не буду. Так что неси и мы всемилостиво рассмотрим.
ole20.11.2012 01:22
Антон, а можно старое? У меня было такое, вроде в тему. Если можно, я поищу.
Только оно и на решке уже было. :(
ole20.11.2012 01:20
Вот она, рыцарка, опережающее время:

natasha. на чердаке
http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=19596&page=1&ord=0
marko19.11.2012 21:40
(вздыхаит) Опять самодураки идут лесом, ых...
ole19.11.2012 09:05
Самодуры - моя слабость)))
Антон, мы так часто общаемся, что я успеваю забыть, на ты или на вы. :)

Наташа и всегда быстро реагировала, но так, чтоб с опережением, это впервые. Я уже в восхищении.))

*ушла думать о былом...
marko19.11.2012 01:52
Оле, у них, королей, это наследственное, от тетушек... Он потом исчо и овин сожжот, так что лучше срочно вынести аттуда посуду :)
natasha19.11.2012 01:47
Обалдеть! Я только что, минуту назад, закончила такой стих. Не пятистопный, правда, и вообще не стопный какой-то, но в тему - точно. Завтра перечту (на свежий взгляд) и, надеюсь, выложу.)
antz19.11.2012 01:42
Ole, если вы еще раз обзовете меня "вы" - обижусь, разжалую тебя в рядовые и пошлю на передовую. Потому что самодур.
antz19.11.2012 01:11
Да-да, мы все поняли.
Итак, дорогие наши верноподданные, министр по развитию культуры нашептал нам на ушко, что вы горазды в сочинении стихов на всякоразличные темы, но более всего - на темы, кои близки на данный момент сердцу нашего императорского величества.
Да начнется турнир!
Тема, которая ныне близка нам - безвозвратное былое. Его приметы, его запахи, цвета, звуки, его всё-что-угодно, наши сожаления по поводу того, что былого не вернуть (или, наоборот, радость по этому поводу).
Срок - две недели.
Размер - любой (наш министр финансов подсказывает, что мы питаем слабость к пятистопному ямбу, но это никак не скажется ни на чем).
Заранее благодарен,
ваш Антц.
antz19.11.2012 00:46
Здравствуйте, любезные! Я король, дорогие мои.
Так, мне надо немножко разобраться, почетать исторические труды - что туд творилось до меня. Скоро вернус.
ole18.11.2012 14:22
Все молодцы! :)

Блиц собран, упакован и отправлен.
ChurA18.11.2012 12:20
Ай, молодца! Лыцарь пошел новёхонький! Да, и старенькие - тоже ничего себе так из себя!
Cherskov18.11.2012 07:06
"Внучок, скажи, а хто смеется тама?" -спросила бабушка и ткнула пальцем в дверь.
"Бабуля, это Будда Гаутама - мудрец наш местный. Ты ему не верь.
Он говорит: "Серьезные бессмертны, а хохмачи подобны мертвецам."
Ума палата, грамотный безмерно, но в одиночестве не прочь поржать и сам."
"Вот нехристь! А почто тогда смеется?"
"Привязан к койке. Видимо, неймется."
Страницы:  <<  161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Мастер Осени 2019

Камертон