Марина, я номинировала это стихотворение в Шорт
http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/shortlist/
Спасибо, очень рада!
Правда хорошее) теперь смотрю на себя глазами моей кошки. Ой-йоооой!!! Все неправильно.
Что неправильно? Судя по отзыву, Вы всё правильно поняли)).
Это у Лены с кошкой отношения неправильны, после того, как она поставила себя на место кошки))))
А-а... понятно))).
Да))))Тамила обьяснила. В глазах кошки я совершенно не удобное и необразованное существо, только для лежани и иногда кормления гожусь.
Как правильно заметила номинатор этого стихотворения: «Стихи для детей также имеют место быть в Шорте, как и все остальные произведения». Все верно, да. Просто, к сожалению, на мой взгляд, уже все меньше и меньше людей, способных различить в рисунке не шляпу, а проглоченного удавом слона... А заметив, улыбнуться этому своему замечательному открытию.
В стихах для детей допустимо всё — любой размер, самые невероятные инверсии, необычайные хитросплетения сюжетов и подтекстов, и даже (да-да, вы удивитесь) — глагольные рифмы. Причем, в любом количестве — более того, чем их (глагольных рифм) больше, тем больше вероятность, что ребенок, которому читали такие стихи в детстве, став взрослым, будет очень грамотно и красиво изъясняться на своем родном языке, его речь будет богатой и насыщенной, но при этом ясной и доходчивой, ибо глаголы — это тот самый стержень, на который постепенно, не сразу и не вдруг, начиная с самого раннего детства, накручивается тончайшая, иллюзорная нить из точных значений и красивых оттенков прочих частей речи.
Интересный, хоть и не новый (а какой новизной сейчас можно кого удивить?) сюжет. Мир глазами тех, кого мы любим... Помните в «Хатико» — пес, лежа на спине, рассматривает хозяина и все, что его окружает, как бы вверх тормашками? Вспомнили? Улыбнулись? Вот-вот, а здесь весь стих такой.
(включает взрослого дядьку, как бы смотрящего на текст критически) Сначала немного напрягло сравнение «будто баран». Но, прочитав вслух стихотворение тому, кому, в общем-то, этот стих и предназначен изначально, в ответ, на слове «баран» услышал заливистый смех — выходит, и здесь точное попадание. Мальчишки, что с них взять?..
Понравился стих. Добрый он. А, кроме того, еще и умный. Я ведь неспроста в начале про шляпу-то с удавом и слоном вспомнил... Видится мне, что в этом стихотворении автор продолжает хоть и набившую уже оскомину, но от этого не переставшую быть мудрой и актуальной, простую мысль — мы в ответе за тех, кого приручили. Автору спасибо за то, что и сама об этом не забывает, и нам напоминает — лишним не будет...
Владимир, честное слово, не ожидала такого серьезного и обстоятельного, и, в то же время, искреннего и доброжелательно отзыва. От всей души спасибо! Также благодарю, что проголосовали за мое стихотворение, несмотря на такую сильную "взрослую" конкуренцию.
Рада улыбке и смеху ребенка - это мечта каждого автора стихов для детей.
Желаю Вам и Вашему мальчику всего самого доброго и светлого!
С уважением и теплом,
Марина.
(смущенно) Вообще-то я еще не голосовал, но если вы настаиваете...:)
Вам спасибо за тепло в ваших стихах.
Ой, простите меня, бестолковую!
Это я смущаюсь от того, что "вперед батьки в пекло"... Плохо знаю здешние правила, и была недостаточно внимательна, читая ленту. Вы и так уделили мне столько внимания, с меня достаточно.
Еще раз извините!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кажинный раз на этом самом месте
я вспоминаю о своей невесте.
Вхожу в шалман, заказываю двести.
Река бежит у ног моих, зараза.
Я говорю ей мысленно: бежи.
В глазу - слеза. Но вижу краем глаза
Литейный мост и силуэт баржи.
Моя невеста полюбила друга.
Я как узнал, то чуть их не убил.
Но Кодекс строг. И в чем моя заслуга,
что выдержал характер. Правда, пил.
Я пил как рыба. Если б с комбината
не выгнали, то сгнил бы на корню.
Когда я вижу будку автомата,
то я вхожу и иногда звоню.
Подходит друг, и мы базлаем с другом.
Он говорит мне: Как ты, Иванов?
А как я? Я молчу. И он с испугом
Зайди, кричит, взглянуть на пацанов.
Их мог бы сделать я ей. Но на деле
их сделал он. И точка, и тире.
И я кричу в ответ: На той неделе.
Но той недели нет в календаре.
Рука, где я держу теперь полбанки,
сжимала ей сквозь платье буфера.
И прочее. В углу на оттоманке.
Такое впечатленье, что вчера.
Мослы, переполняющие брюки,
валялись на кровати, все в шерсти.
И горло хочет громко крикнуть: Суки!
Но почему-то говорит: Прости.
За что? Кого? Когда я слышу чаек,
то резкий крик меня бросает в дрожь.
Такой же звук, когда она кончает,
хотя потом еще мычит: Не трожь.
Я знал ее такой, а раньше - целой.
Но жизнь летит, забыв про тормоза.
И я возьму еще бутылку белой.
Она на цвет как у нее глаза.
1968
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.