Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает сто ударов розог
... и драм нема. Мартышка и авось.
Очки - на печень, розовую, будто
сосок рассвета. Мне легко жилось
в окраины куриной слабой грудке -
потрёпанной барсетке, у стены -
распластанной подстилочкой-аптечкой, -
и чёрный-чёрный юмор из слюны
катал смурных и чёрных человечков
(на подбородке, словно борода,
застывшие - не выжечь пергидролем...)
Я никому не делала вреда,
ни у кого не тырила пароли,
не жгла, соприкоснувшись с рукавом
печали - неугаданной ресницей,
клопов, не била в зеркале кривом
перчаткой злооскаленные лица.
Окружена не хайлящей толпой,
но хающей, - церквей не оскверняла
присутствием, спасительный запой
на плечи не бросала покрывалом, -
мартышка, что ж тут...
Юбочка, платок,
желтинка пудры, сдохшей меж простынок,
не слитый голос - алый кипяток -
за пять минут расстрела холостыми...
За пять минут любви к тому, что не
срослось любви с решётчатым диваном,
мартышка мухой на веретене
застынет - на ничьём меридиане
отсчётом в "ма-моч-ка, роди назад -
кому нужны не-рыбо-мясо-перья?"
... но драм нема.
Есть только тухлый взгляд.
Сосок рассвета.
Вышитые звери -
крестом - на настоящих.
Тёплый скат
подошвы.
И зарубленное "верю",
по озеру погибших лебедят
плывущее диковинной макрелью.
у меня распухает навязчивая идея. как впрочем, всегда, читая твои стихи. это значит, что всё со стихом нормально, но читателя заносит в сугробы.)
вот такая сцена - школа, учителя в учительской почти все, в центре - маленькая девочка. как будто маленькая, а на самом деле девица-выпускница.
что-то натворила - стоит из себя вся такая невинная, глаза в полу, руки теребят оборки фартучка, в душе пупсик с самодельной одёжкой.
учителя и не ругают её, а пытаются забросать тухлыми помидорами, свистят, улюлюкают - вобщем выглядят злобными зрителями провинциального театра на гастролях.
и ученицу себе представили актрисой или певицей гранд опера.
девочка потеребила оборки, вспомнила своих куколок-пупсиков, которым сама шила наряды и говорит педагогам:
я не пою, а танцую балет, и вообще я не из этой оперы.
а они - "ты взломала наш школьный сервер, а у нас там неприличные факты из жизни записаны на жёсткий диск"
и тогда девочка отвечала - я может быть представила себя пупсиком, а у вас каблуки особо модные, вот и пришлось их взломать.
они хотели исключить её из школы, но она пообещала им иногда давать пароль, чтобы собрать аншлаг на своё выступление.
немедленно по прочтении попроси модератора это удалить.
хорошая картинка.
зачем удалять?
только сильно не смейтесь над тем, что скажу: а я пока стих читала заплакала(от я тупоэ) драм нема, и меня нема, есть что-то, ходит тут звуки издаёт периодически, все думют, что это я, и я уже почти привыкла к тому, что это я.
Спасибо, Сумирэ. (мой бред тоже путь удалят)
какой бред???
Ты не права в том, что никто и доброго слова не скажет. Не гони. Скажут. Говорят.
)))
нет
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Тройка мчится, тройка скачет,
Вьется пыль из-под копыт,
Колокольчик звонко плачет,
И хохочет, и визжит.
По дороге голосисто
Раздается яркий звон,
То вдали отбрякнет чисто
То застонет глухо он.
Словно леший ведьме вторит
И аукается с ней,
Иль русалка тараторит
В роще звучных камышей.
Русской степи, ночи темной
Поэтическая весть!
Много в ней и думы томной,
И раздолья много есть.
Прянул месяц из-за тучи,
Обогнул свое кольцо
И посыпал блеск зыбучий
Прямо путнику в лицо.
Кто сей путник? И отколе,
И далек ли путь ему?
По неволи иль по воле
Мчится он в ночную тьму?
На веселье иль кручину,
К ближним ли под кров родной
Или в грустную чужбину
Он спешит, голубчик мой?
Сердце в нем ретиво рвется
В путь обратный или вдаль?
Встречи ль ждет он не дождется
Иль покинутого жаль?
Ждет ли перстень обручальный,
Ждут ли путника пиры
Или факел погребальный
Над могилою сестры?
Как узнать? Уж он далеко!
Месяц в облако нырнул,
И в пустой дали глубоко
Колокольчик уж заснул.
<1834>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.