...послушай...
это - небо в бигудях
из тысячи жирафов заповедных
качает с укоризной головой -
и сыплются жирафы на ладонь,
как стружка звезд с пирожного "тоска"...
тоска ушла -
как ветер покрывал,
как чад озер - из высушенных кружек,
и кружево теней, уже ненужных,
шершаво спящих в складках томных стен,
как темный дождь - в соцветье желтых рыб,
в подводную пещеру Гдетоскинет -
спиной прижаться к шкуре, словно ливень
подводный - к нежной крошечной щеке
коралла...
так ушла на день тоска.
так ласки шторм щекочет уши штиля
шершавых ссор.
так гибкие вьюнки
раздоров опускаются на дно,
где что колючка - то ручной жираф,
где что песчинка - то улыбка неба,
где воскресают сотни тысяч немо
прозрачной и зеркалящей волной
и гумилево шепелявит кит,
который держит теплокровный вечер,
пока рыдает, словно мама Тьма,
нить недокровных рыбьих вечеров,
и эти слезы - словно бигуди-
пап-илки с теплых родинок небес -
шуршат по полу, что краснеет, словно
ребенок малый, или - как жираф...
"...из тысячи жирафов заповедных..."- я бы выделил запятыми или "тире"(немного сбивает).Интересно,впрочем,как всегда.)
бигуди из жирафов - зачем выделять?
ох - всегда не бывает. нет такого слова - всегда)))
Сущ. от глагола далеко.Бывает)))Удачи!)
ааа)
ага, нужно снять невидимые запреты собственного разума,бессильно-наивного, горделиво заявляющего о понимании мира, и слушать звуки шшшшшшшш.
У Вас -интересно.))
надеюсь))
но запреты липкие такие, что жуть.
спасибо)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Так гранит покрывается наледью,
и стоят на земле холода, -
этот город, покрывшийся памятью,
я покинуть хочу навсегда.
Будет теплое пиво вокзальное,
будет облако над головой,
будет музыка очень печальная -
я навеки прощаюсь с тобой.
Больше неба, тепла, человечности.
Больше черного горя, поэт.
Ни к чему разговоры о вечности,
а точнее, о том, чего нет.
Это было над Камой крылатою,
сине-черною, именно там,
где беззубую песню бесплатную
пушкинистам кричал Мандельштам.
Уркаган, разбушлатившись, в тамбуре
выбивает окно кулаком
(как Григорьев, гуляющий в таборе)
и на стеклах стоит босиком.
Долго по полу кровь разливается.
Долго капает кровь с кулака.
А в отверстие небо врывается,
и лежат на башке облака.
Я родился - доселе не верится -
в лабиринте фабричных дворов
в той стране голубиной, что делится
тыщу лет на ментов и воров.
Потому уменьшительных суффиксов
не люблю, и когда постучат
и попросят с улыбкою уксуса,
я исполню желанье ребят.
Отвращенье домашние кофточки,
полки книжные, фото отца
вызывают у тех, кто, на корточки
сев, умеет сидеть до конца.
Свалка памяти: разное, разное.
Как сказал тот, кто умер уже,
безобразное - это прекрасное,
что не может вместиться в душе.
Слишком много всего не вмещается.
На вокзале стоят поезда -
ну, пора. Мальчик с мамой прощается.
Знать, забрили болезного. "Да
ты пиши хоть, сынуль, мы волнуемся".
На прощанье страшнее рассвет,
чем закат. Ну, давай поцелуемся!
Больше черного горя, поэт.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.