Знаете, в нём живёт виселица. И это – джаз...
Ночь, прижавшись к крыше женщиной-снайпером,
снимает трусики с экспансивной пули «сейчас»
и делает вид, что окна его заперли.
Харизматичный пластик, будто лукавый зверёк,
выгибается в его пальцах, как плёнка – в фильме.
Женщина-снайпер обматывает чулками курок
и отказывается поднимать веки любимому Вию.
…на его омут клюют бесклюво, на
его плавниках уютно, как на пружинах.
По его позвонкам проплывает, как сом, война… –
но шлюшка-снайпер отвлекается на какого-то джинна.
Знаете, доехать к нему – преждевременно поседеть.
Верите, остаться с ним – попасть в криминальные хроники…
Скрученная в его аквариуме восьмёрка-сеть
жадным ртом тянется к харонам хароновным.
Перемигиваясь со снайпершей, будто бы крикет – и газ,
пропуская сквозь жабры попавших под его утренние аресты,
он разгоняет на внутренней виселице задорный джаз –
каждый, услышавший его, – воскреснет.
И праведник шел за посланником Бога,
Огромный и светлый, по черной горе.
Но громко жене говорила тревога:
Не поздно, ты можешь еще посмотреть
На красные башни родного Содома,
На площадь, где пела, на двор, где пряла,
На окна пустые высокого дома,
Где милому мужу детей родила.
Взглянула - и, скованы смертною болью,
Глаза ее больше смотреть не могли;
И сделалось тело прозрачною солью,
И быстрые ноги к земле приросли.
Кто женщину эту оплакивать будет?
Не меньшей ли мнится она из утрат?
Лишь сердце мое никогда не забудет
Отдавшую жизнь за единственный взгляд.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.