|

Грубость — остроумие дураков (Андре Моруа)
Наши легенды
Все произведения Избранное - Серебро Избранное - ЗолотоК списку произведений
Ламья и демоны. Глава 3 (сага) | | Не бейте сильно — многабукаф) | Ламья бродила по дому в пеньюаре и напряжённо размышляла:
– Сегодня полнолуние. Ох, уж эта Луна. Что ж ты влияешь на меня, как на оборотня? Как только приближается новолуние или полнолуние, всё, считай, спокойствия не дождаться. Пару дней до и пару после окружающие люди нервные, агрессивные, взвинченные (а я-то это чувствую!). Да и сама бешусь ни с чего, пальцы рук непроизвольно скрючиваются, и будто когти отрастают – хочется рвать ими всех подряд, бить и убивать. Бррр…
И где же милосердие и любовь?! Откуда это всё берётся, из какого животного прошлого? Почему до сих пор тоненький налёт цивилизации не выхолостил животных инстинктов? Ибо обостряются все чувства – слух, обоняние, даже зрение, хотя обычно не могу похвастаться его остротой.
Съездить что ли на выставку ретро автомобилей? Развеяться, помучать фотоаппарат, поискать на нём кнопку «шедевр», вдруг появилась, хехе.
Боль пронзила правый висок. Да, что же это такое, никакого покоя?! Ламья готова была тут же растереть обидчика в порошок, вот только определится с направлением.
Вспыхнувшая ярость напомнила недавний случай, когда она превысила меру самозащиты и получила ощутимый откат. Не-е-ет, больше такого не повторится. И всего-то: развеяла на атомы привидение, которое недобро глянуло на неё, когда она утром в плохом настроении ехала по делам. И не только глянуло, а ещё и подставило подножку, и магиня больно ударилась коленкой об ограду. Ну, и, не разбираясь в причинах, тут же развоплотила шутника. А потом получила такой нагоняй от наставника, что зубы ныли ещё два дня. Магия – это не людская школа, где можно прогуливать уроки. Здесь всё строго. И пока не пройдёшь предыдущие уроки, новых не зададут, а будут жёстко требовать «сдать зачёт». И никуда не спрячешься, найдут везде и всегда.
– Ладно, попробуем по-другому. — Она вспомнила, что как раз недавно создала «дипломата» — программу-автоответчик. Когда кто-то ломится с неясными намерениями, то можно самой не напрягаться, а включать автоответчик. Он начинает нудно бубнить в сторону «налётчика»: – Я очень сильный Маг, но я тебя, существо, не трогаю, и ты меня не трогай, отстань подобру-поздорову, иначе тебе же будет плохо.
И всё в таком же духе. В 50% случаев это срабатывает, сущи перестают долбиться и уходят подобру-поздорову. А магу сберегают время и силы.
Поначалу Ламья рвалась в бой, и сражалась с каждым «врагом», пытавшимся пробить защиту. Было обидно до слёз, что живёшь, как умеешь, развиваешься, ни к кому не лезешь, стараешься лелеять в себе любовь. А тебя за это долбят тем сильнее, чем сильнее ты становишься. Что за несправедливость? Почему так происходит?! Где наврали великие Гуру, обещавшие уют и спокойствие при неагрессивности и тотальной любви ко всем?
А всё просто: сущности, как и животные в природе, тоже живые (в некотором роде), тоже хотят кушать. Самый деликатес у них — это энергия. Пока человечек слабый, боящийся собственной тени, он им неинтересен, что с него взять, кроме чиха? Но как только маг набирает силушку, начинает светиться, как лампочка Ильича, и распространять вкуснейший аромат энергии. Сущи унюхивают и, радостно потирая все свои отростки, рога, щупальца и прочие «руки», устремляются к добыче. Бесплатная хафко!
Поэтому любому магу нужно учиться ставить защиту. Здесь фантазия и способы неистощимы, кто на что способен, тот то и делает…
Странно, «дипломат» не помогает, в виске продолжает пульсировать боль.
– Кто ты?
– Отец, – приходит ответ одновременно с вопросом.
Вот это поворот. Здрасьте, мы вас не ждали, а вы припёрлись.
У Ламьи были человеческие родители, она родилась в обычной семье. Но однажды, когда уже пошла по пути магии, к ней «постучался», хм, скажем так человек, который представился отцом. Дело было, естественно, на тонких планах. Разговор происходил, если объяснять обывательским языком, телепатически. Внешне, как обычно, Ламья казалась мирно гуляющей по парку. Человек, которого она всю жизнь считала отцом, и который сильно попортил ей карму, оказался ей не родным. Настоящий биологический папашка, которого она в жизни никогда не видела, недавно уже объявлялся с таким же «стуком» в мозг, весьма неприятным, надо сказать?
– Дочь моя, я рад тебе. Если ты тихого зова не слышишь или не хочешь слышать, приходится быть настойчивее, прости. Но мне нужно было до тебя достучаться, чтобы предупредить об опасности.
– Какой опасности?!! Опять?! Что, кто, когда?!
В ответ тишина. М-да, папочка в своём репертуаре, объявился, кинул фразу, напряг и исчез. Что за бестактность? Неужели нельзя чётко и ясно описать проблему? Какого городового он ведёт себя с ней, как с несмышлёнышем?!!
– Ты и есть несмышлёныш. Конечно, ты очень мудрая девочка, и я тобой горжусь, но тебе ещё столько придётся познать, столькому научиться…
И снова тишина.
– Сколько раз тебе говорить, что ты ездишь по моей болевой?! Нельзя мне вот так выдавать часть информации и сваливать! Мне плохо от этого, я места себе не нахожу, когда пугают плохими прогнозами в манере цыганок!
Легче было кричать столбу, чем ему. Он не отвечал и, скорее всего, опять отключился. Интересно, где он находится? «На связь» (ментальную, естессно) выходил всего три раза, и каждый раз ей не удавалось засечь его координаты. А навигатор осечек не даёт.
У каждого мага есть свои фишки. Одной из фишек Ламьи был встроенный в мозг навигатор. Она могла засечь и определить местонахождение любого существа во Вселенной. Как, спросите вы? Что тут сложного? По своей жизненной нити прослеживаешь путь до некоего мегацентра во Вселенной, а от него до существа по его нити. Этот центр, словно сервер — и электростанция, и координатор, и хранилище информации. Какого размера должно быть ЭТО, Ламья даже не бралась представлять. Названий такому гигачуду она тоже не знала. Проще всего сравнить Центр с сервером. Поэтому для себя она его панибратски называла: Вселенский сервак. Как находить, по какой именно нити добираться до нужного существа? Ха, это и определял навигатор! Как вы слышите источник звука? Или источник света? Примерно так же навигатор определял источник Духа, души или что там есть у разных существ. Она не заморачивалась технологией. Работает, и ладно, и не надо лезть и разбирать по винтикам!
Папаша своего добился. Она насторожилась и была наготове…
…После того, как постучали, и она, приоткрыв дверь, глупо уставилась на высокого незнакомца, а он с интересом на её одеяние, в голове щёлкнуло: – Что-то здесь неправильно.
Ламья прикрыла дверь, чтобы снять цепочку, схватила тунику с вешалки, чтобы выглядеть не столь вызывающе перед незнакомцем, подозвала домового, наказала закрыть за ней дверь и запечатать как следует заклинаниями, а открывать только по её специальному зову и вышла за дверь.
– Здравствуйте, мадам.
– Здравствуйте. – Слова застряли у губ. Ламья почувствовала нехорошее. Перед ней стоял мужчина, но по ощущения это была женщина! Так-так. Морок, значит, наводим. Спасибо отцу, вовремя предупредил.
Ламья всмотрелась магическим зрением в человека. Это была немолодая потасканная временем дама восточной наружности. Смотрит в упор, взгляда не отводит. Наглая какая! Боль в левом виске. Усиливается.
Ламья обратилась напрямую к её Душе: – Что надо? Я сильный Маг и тебя не трогаю, отстань и ты от меня, иначе тебе будет плохо.
Как будто со стеной поговорила. Тётка неотрывно смотрит на неё, прямо буравит своими круглыми гразищами. Боль усиливается. В голове начинают мелькать какие-то обрывки мыслей про Род, ненависть к русским, убить всех инородцев, чистоту крови… Ф-фу. Сколько ненависти в одном существе.
Ну, что ж, своим нападением дама развязала магине руки. Себя защищать ей позволено всегда. Мысленно назвав имя, Ламья выпускает своего симбионта — морфа. Это страшное по своей сути существо, способное принять облик кого угодно. Морф проникает прямо в мозг, в самую суть, узнаёт всю информацию, все сильные и слабые стороны существа и становится тем, кого боится существо больше всего. Морф непобедим. Ламья его любит за эту способность, хотя других бы передёрнуло от омерзения. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные…
… Морф «подкрался» к тонким телам тётки, обтёк её сзади и влился, проник вовнутрь, выполз тонкими жгутами из дыр, тётка оказалась непростой. С виду лохушка, а внутри – беснуется пламя ненависти, силы Рода. Острые грани режут взгляд, они местами покрыты подобием мха, какая-то странная сущность, нездешняя. Похоже, что она даже не из нашей Галактики. И не на углеродной основе, может, даже на кремниевой. Ламья стояла и наблюдала, как морф расправляется с этой инопланетной тварью. А та начала разбухать, кристаллическая поверхность пошла трещинами, существо наконец-то забеспокоилось.
– Печалька! Где ты раньше была, тётенька, когда я уговаривала отстать, а? Всё, теперь пощады не будет, момент упущен. Нападать на Гармонизатора опасно для жизни. — Печально подумала магиня. Исчезновение магических существ, пусть и злых и тёмных, всегда вызывало глубокое чувство печали.
Если существо настолько тупо, что не слышит увещеваний, предупреждений и позволяет себе вредить Гармонизатору, прёт и прёт, несмотря ни на что, значит, оно подобно раковой клетке, которую уничтожают.
Природа бережёт таких, как Ламья, потому что их очень мало, каждый охватывает свои области мироздания и обязан делать свою работу безупречно. В чём работа? Всё просто – гармонизировать окружающий близкий и далёкий мир.
Тётка застыла на месте с остекленевшим взглядом. Это было даже забавное зрелище. Вроде бы перед Ламьей был тот импозантный незнакомец, но он как-то странно кривился, качался, местами становился полупрозрачным. И сквозь него проступали очертания тётки. А сквозь неё – кристаллическая структура сущности, которая находилась в человеческом теле. А морф уже изрешетил кристалл в сито, оно распухло и неожиданно взорвалось. Ф-фу! Какая гадость! Но голову сразу же отпустило.
Ламья отозвала морфа. Сил у тётки поубавилось, вид у ней совершенно ошеломлённый и потерянный. Перед Ламьей теперь стояла действительно женщина, полная, грузная и очень уставшая. И куда делся тот высокий плечистый красавец? Эх. Облом-с.
— Извини, дорогая, но теперь твоя Сила тебе не принадлежит. Будешь доживать эту жизнь обычным существом, даже я бы сказала человеком… | |
Ваши комментарииЧтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться |
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация
Камертон
Семь стихотворений
Только зеркало зеркалу снится,
Тишина тишину сторожит...
Решка
Вместо посвящения
По волнам блуждаю и прячусь в лесу,
Мерещусь на чистой эмали,
Разлуку, наверно, неплохо снесу,
Но встречу с тобою — едва ли.
Лето 1963
1. Предвесенняя элегия
...toi qui m'as consolee.
Gerard de Nerval
Меж сосен метель присмирела,
Но, пьяная и без вина,
Там, словно Офелия, пела
Всю ночь нам сама тишина.
А тот, кто мне только казался,
Был с той обручен тишиной,
Простившись, он щедро остался,
Он насмерть остался со мной.
10 марта 1963
Комарово
2. Первое предупреждение
Какое нам в сущности дело,
Что все превращается в прах,
Над сколькими безднами пела
И в скольких жила зеркалах.
Пускай я не сон, не отрада
И меньше всего благодать,
Но, может быть, чаще, чем надо,
Придется тебе вспоминать —
И гул затихающих строчек,
И глаз, что скрывает на дне
Тот ржавый колючий веночек
В тревожной своей тишине.
6 июня 1963
Москва
3. В Зазеркалье
O quae beatam, Diva,
tenes Cyprum et Memphin...
Hor.
Красотка очень молода,
Но не из нашего столетья,
Вдвоем нам не бывать — та, третья,
Нас не оставит никогда.
Ты подвигаешь кресло ей,
Я щедро с ней делюсь цветами...
Что делаем — не знаем сами,
Но с каждым мигом все страшней.
Как вышедшие из тюрьмы,
Мы что-то знаем друг о друге
Ужасное. Мы в адском круге,
А может, это и не мы.
5 июля 1963
Комарово
4. Тринадцать строчек
И наконец ты слово произнес
Не так, как те... что на одно колено —
А так, как тот, кто вырвался из плена
И видит сень священную берез
Сквозь радугу невольных слез.
И вкруг тебя запела тишина,
И чистым солнцем сумрак озарился,
И мир на миг преобразился,
И странно изменился вкус вина.
И даже я, кому убийцей быть
Божественного слова предстояло,
Почти благоговейно замолчала,
Чтоб жизнь благословенную продлить.
8-12 августа 1963
5. Зов
В которую-то из сонат
Тебя я спрячу осторожно.
О! как ты позовешь тревожно,
Непоправимо виноват
В том, что приблизился ко мне
Хотя бы на одно мгновенье...
Твоя мечта — исчезновенье,
Где смерть лишь жертва тишине.
1 июля 1963
6. Ночное посещение
Все ушли, и никто не вернулся.
Не на листопадовом асфальте
Будешь долго ждать.
Мы с тобой в Адажио Вивальди
Встретимся опять.
Снова свечи станут тускло-желты
И закляты сном,
Но смычок не спросит, как вошел ты
В мой полночный дом.
Протекут в немом смертельном стоне
Эти полчаса,
Прочитаешь на моей ладони
Те же чудеса.
И тогда тебя твоя тревога,
Ставшая судьбой,
Уведет от моего порога
В ледяной прибой.
10-13 сентября 1963
Комарово
7. И последнее
Была над нами, как звезда над морем,
Ища лучом девятый смертный вал,
Ты называл ее бедой и горем,
А радостью ни разу не назвал.
Днем перед нами ласточкой кружила,
Улыбкой расцветала на губах,
А ночью ледяной рукой душила
Обоих разом. В разных городах.
И никаким не внемля славословьям,
Перезабыв все прежние грехи,
К бессоннейшим припавши изголовьям,
Бормочет окаянные стихи.
23-25 июля 1963
Вместо послесловия
А там, где сочиняют сны,
Обоим — разных не хватило,
Мы видели один, но сила
Была в нем как приход весны.
1965
|
|