Да, хорошо выражено. Скоро в вашей лесной школе по тебе будут экзамен сдавать
:)
да уж, выразилась )
очень-очьнь хорошее творение, по душе пришлось.
спасибо Вам.
рада :) и это Вам спасибо, что прочитали меня )
Настоящая лирика.
Это - способность мастера - превратить обычную житейскую историю в глубокое красивое произведение.
Вспомнила по ходу свой банальненький житейский стишок, сейчас подвешу, если найду. Для компании :)
ole, спасибо большое, но Вы меня смущаете такими громкими словами )
а история самая житейская, да ) но я до сих пор помню, как было больно от этих колючек и страшно оставаться одной, даже на несколько минут )
Не понял вот этот образ: "Подушки – корабли пестрят зелёнкой". А он - образ, видимо, главный здесь. Ну подушки-корабли - туда-сюда, а почему они пестрят зеленкой? Кто-то поранил голову? Лицо? ЛГ или еще кто-то? И его, намазав зеленкой, сразу положили на подушку? Зеленка ведь высыхает почти моментально... можно было и подождать пару минут, прежде чем подушку-то пачкать :) Короче "пестрят зелёнкой" осталось загадкой, извини меня, туп, сер. А стих хорош, особенно понравилась начальная строфа.
Здесь, видимо, сбивает с толку то, что между словами "подушки" и "корабли" почему-то стоит тире, а должен стоять дефис имхо. Тогда, в общем, образ кораблей, на которых малолетние флибустьеры отправляютца каждый в свой сон, вполне отчетлив. А вот с зеленкой... Макс, вот ты не поверишь, но она даже через два дня может пачкаться, чес-слово.
Спасибо, поправила ) невнимательная я )
Макс, а помните:
"Здесь не комната большая -
Здесь огромная страна,
Два дивана-великана.
Вот зелёная поляна -
Это коврик у окна" ?
Ну вот подушки-кораблики (когда они стоят уголком верх) примерно из той же оперы :) Насчёт главного образа - даже не знаю... Название "Кораблики" рука сама вывела, но здесь кораблики скорей воспоминания о далёком. Они уже давно уплыли, но их паруса иногда мелькают на горизонте ) Пока отвечала, вспомнила, песенка есть "кораблик детства уплывает в детство..." Значит, не одна я так себе представляю ) Может, потому и простыни-паруса и мама-юнга.
Почему "пестрят зелёнкой"? Да потому что трёхлетний "кто-то" поранил ладошки о жестокие иглы кактуса! Знаете, есть такие с почти металлическими, зато цветут бесподобно! Почему-то на подоконнике в жестяных банках из-под абрикосов росли именно они ) Да ещё огромный алоэ.
На подушку, может, и не сразу положили, но на девяти квадратах особо и не разгуляешься ) Так что родительская кровать по-совместительству была и моей "песочницей" ))
Да, и ещё, когда моя дочь болела ветрянкой, зелёным был весь дом. Это я Вам со всей ответственностью заявляю. Сушить бесполезно :)))
Спасибо, что зашли )
точна, зелёнка пачкает всё и везде в любом "высохшем" состоянии
Наташ, а мне очень понравились "сорочьи стаи черно-белых фото"...
Умеешь ты душу вывернуть, тепло на неё подышать, а потом нежно и аккуратно вправить и назад вложить...
Спасибо тебе, Юви, за такие слова... Чуть не расплакалась ) У нас дома была маленькая фотостудия - папа увлекался, вот и храню вороха снимков с тех времён.
Ой, какая яркая и сочная зарисовка из детства с перемазанными зелёнкой ладошками и подушками, с детскими смешными мечтами и радостями. Спасибо за светлое воспоминание.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Словно пятна на белой рубахе,
проступали похмельные страхи,
да поглядывал косо таксист.
И химичил чего-то такое,
и почёсывал ухо тугое,
и себе говорил я «окстись».
Ты славянскими бреднями бредишь,
ты домой непременно доедешь,
он не призрак, не смерти, никто.
Молчаливый работник приварка,
он по жизни из пятого парка,
обыватель, водитель авто.
Заклиная мятущийся разум,
зарекался я тополем, вязом,
овощным, продуктовым, — трясло, —
ослепительным небом на вырост.
Бог не фраер, не выдаст, не выдаст.
И какое сегодня число?
Ничего-то три дня не узнает,
на четвёртый в слезах опознает,
ну а юная мисс между тем,
проезжая по острову в кэбе,
заприметит явление в небе:
кто-то в шашечках весь пролетел.
2
Усыпала платформу лузгой,
удушала духами «Кармен»,
на один вдохновляла другой
с перекрёстною рифмой катрен.
Я боюсь, она скажет в конце:
своего ты стыдился лица,
как писал — изменялся в лице.
Так меняется у мертвеца.
То во образе дивного сна
Амстердам, и Стокгольм, и Брюссель
то бессонница, Танька одна,
лесопарковой зоны газель.
Шутки ради носила манок,
поцелуй — говорила — сюда.
В коридоре бесился щенок,
но гулять не спешили с утра.
Да и дружба была хороша,
то не спички гремят в коробке —
то шуршит в коробке анаша
камышом на волшебной реке.
Удалось. И не надо му-му.
Сдачи тоже не надо. Сбылось.
Непостижное, в общем, уму.
Пролетевшее, в общем, насквозь.
3
Говори, не тушуйся, о главном:
о бретельке на тонком плече,
поведенье замка своенравном,
заточённом под коврик ключе.
Дверь откроется — и на паркете,
растекаясь, рябит светотень,
на жестянке, на стоптанной кеде.
Лень прибраться и выбросить лень.
Ты не знала, как это по-русски.
На коленях держала словарь.
Чай вприкуску. На этой «прикуске»
осторожно, язык не сломай.
Воспалённые взгляды туземца.
Танцы-шманцы, бретелька, плечо.
Но не надо до самого сердца.
Осторожно, не поздно ещё.
Будьте бдительны, юная леди.
Образумься, дитя пустырей.
На рассказ о счастливом билете
есть у Бога рассказ постарей.
Но, обнявшись над невским гранитом,
эти двое стоят дотемна.
И матрёшка с пятном знаменитым
на Арбате приобретена.
4
«Интурист», телеграф, жилой
дом по левую — Боже мой —
руку. Лестничный марш, ступень
за ступенью... Куда теперь?
Что нам лестничный марш поёт?
То, что лестничный всё пролёт.
Это можно истолковать
в смысле «стоит ли тосковать?».
И ещё. У Никитских врат
сто на брата — и чёрт не брат,
под охраною всех властей
странный дом из одних гостей.
Здесь проездом томился Блок,
а на память — хоть шерсти клок.
Заключим его в медальон,
до отбитых краёв дольём.
Боже правый, своим перстом
эти крыши пометь крестом,
аки крыши госпиталей.
В день назначенный пожалей.
5
Через сиваш моей памяти, через
кофе столовский и чай бочковой,
через по кругу запущенный херес
в дебрях черёмухи у кольцевой,
«Баней» Толстого разбуженный эрос,
выбор профессии, путь роковой.
Тех ещё виршей первейшую читку,
страшный народ — борода к бороде,
слух напрягающий. Небо с овчинку,
сомнамбулический ход по воде.
Через погост раскусивших начинку.
Далее, как говорится, везде.
Знаешь, пока все носились со мною,
мне предносилось виденье твоё.
Вот я на вороте пятна замою,
переменю торопливо бельё.
Радуйся — ангел стоит за спиною!
Но почему опершись на копьё?
1991
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.