понравилось. можете мне оставить свою почту или вконтакт, у меня есть желание ещё написать вам стихи.
и слова серебро. упала в руки
из почек горсть. и белое окна.
давно люблю тебя за эти муки,
что ты должна.
ты их должна. меня заденет кость.
и музыка мехами одеяла.
как я б хотел, чтоб начала сначала,
чтобы пришлось
тебе писать кресты на одеялах.
и покрывало приплести к стулу'.
на сто'ле ты б нашла, что не застала
со сне. к утру.
и в где-то ру, на вымершей стихире,
на форуме, чьи авторы в бегах,
ты б написала что-нибудь. отныне
в твоих руках
пол клавы. и почти на подоконник
усесться можно облаку, уснуть.
и вербою усыпаны иконы.
и в добрый путь
мне пожелай, девица речи.
и кость. о да.
поёт она. а плачет: легче
всего. всегда.
спасибо
http://vkontakte.ru/aruna_leof
Отличные стихи!
спасибо)
Загубленный конец. Аж задохнулась читая- вот сейчас, вот сейчас.. я узнаю тайну звука, живущего в обезбоженном доме... что-то глубоко личное и универсальное как Вселенная.. Но увы
благодарю за мнение
хоть с ним и не согласна
очень часто в своем глазу бревна не увидать, но в данном случае концовку не считаю и не буду считать загубленной
ибо важно, пусть и не всем понятно))
еще раз, спасибо за визит)
Не обижайтесь пожалуйста, "Навь"- это прекрасное, захватывающее дух стихотворение и именно потому что оно пробило меня до чего-то очень важного лично-универсального и потянуло на ответ... Динамика, внутренний нерв, смысл, настроение все есть в нем. Но последние две строчки обмельчили идею, так мне показалось. Как если б ты бежал- бежал за чем-то, стремился и .. вдруг забыл зачем.Попробую объяснить свою позицию. Вы интригуете читателя уже с первых строк- историей о немыслимом звуке космического масштаба... далее- его признаки... а дальше вы открываете его состав- это голос мамы, это сила дождя, несказанной молитвы. И этот звук способен пережить разрушенье основ.. и это звук старинной колыбельной и СЛОВА (?) Какие слова, если это был звук? Слова колыбельной? Просто слова как великая возможность ими созидать? Или звук как эхо того Слова- "которое было вначале"? В общем, вот тут и случился в моей несчастной голове когнитивный диссонанс. Еще раз прошу постарайтесь взглянуть на мой комментарий, как: первое- внимание к вашему творчеству, второе- как к творчеству, действительно заслуживающему внимания и в третьих просто разъясните ваш замысел. Что поделать- есть и такие читатели. А про "бревно", о котором Вы упомянули... я улыбаюсь, рада бы иметь да бог не дал писательского таланта. Спасибо и извините ради бога.
Что Вы! Я не обиделась ни на секунду))))))
Я же говорю, что рада и Вам и Вашим комментариям.
Первое слово. И колыбельные. Все то что было в начале. Остальное может быть уничтожено, стерто. Останется только то, откуда мы пришли, то что нас создало.
Сожалею, что Вам показалось это мелким в сравнении с заявленным вначале космическим звуком=)
Надеюсь, что Вы поняли, что бревно имелось ввиду мое личное, часто плавающее в моем глазу и мешающее самокритике)
Спасибо.
Возможно, это то слово, за которым ходят к Оракулу, если им считать Детство. И ответ на то, что это за слово и какой в нём смысл, можно искать до превращение в слово себя самого. P.S.Сорри, если был неуместен :)
Читаю перечитываю Ваши стихи. Не оторваться. Талантливо, тонко, глубоко... Удачи Вам, ArunaLeof.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.
Дева тешит до известного предела -
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела!
Ни объятья невозможны, ни измена.
* * *
Посылаю тебе, Постум, эти книги.
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.
Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.
* * *
Здесь лежит купец из Азии. Толковым
был купцом он - деловит, но незаметен.
Умер быстро - лихорадка. По торговым
он делам сюда приплыл, а не за этим.
Рядом с ним - легионер, под грубым кварцем.
Он в сражениях империю прославил.
Сколько раз могли убить! а умер старцем.
Даже здесь не существует, Постум, правил.
* * *
Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
И от Цезаря далёко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники - ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.
* * *
Этот ливень переждать с тобой, гетера,
я согласен, но давай-ка без торговли:
брать сестерций с покрывающего тела -
все равно что дранку требовать от кровли.
Протекаю, говоришь? Но где же лужа?
Чтобы лужу оставлял я - не бывало.
Вот найдешь себе какого-нибудь мужа,
он и будет протекать на покрывало.
* * *
Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им...
Как там в Ливии, мой Постум, - или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?
* * *
Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.
Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.
* * *
Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
там немного, но на похороны хватит.
Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.
* * *
Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая, пыльное оконце,
стул покинутый, оставленное ложе.
Ткань, впитавшая полуденное солнце.
Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.
март 1972
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.