Добротный синтез Волчи, Пушкина и Шекспира :))) А что шикарно, то даааа...)
вах! благодарю, дорогая) надеюсь, что научилась видеть собственные недочёты и исправлять
Тань, шикарно - согласна, но всё-таки слегка сумбурно. имхо. По-моему, есть смысл доводить.)
где именно доводить?) и кого)
Ой, Тань, пускай "отлежится", ага. Для примера, зачем переходить на " мы" во втором катрене, легко продолжить, типо, "стриптизом лиственных дубрав налюбоваться вплоть до снега". Ну, в этом духе всякие согласовочки по всему стиху проверить. Не сердись, ага.)
дак я затем и задаю вопрос, что со стороны виднее) так что, сказала "а", говори остальное, мне надо.
ОК. Смотри, так же и в третьем, начинается с "гонять", как будто это продолжение первого, а на самом деле здесь уже "она", а не "ты". Для кого несносен чай - для ЛГ, для осени? Я бы вообще всё от "холодный" до "бед" взяла в скобки. "Рыжая морковь" осин - сомнительна. И, имхо лучше здесь не повторять "рыжая". Хоть и стоит запятая после "ланит", но всё равно читается "ланит груди". "Последний" лучше бы на первое место в строчке загнать. В конце, может, "смертей безвольных", и по настроению эти предпоследние строчки, вдруг, выпали из предыдущего яркого, хоть и осеннего, но живого, буйного контекста. Извини, Тань, может, не все выкопала, и так многовато получилось, увидеть с поправками в целом трудно. Рада буду, если что-то пригодится.)
ога, спасибо, буду думать, уж править, так править, ещё раз сенкс!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
...В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения... Увы,
тому, кто не умеет заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.
1969
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.