хорошее.
предыдущее, прости, показалось мне вымученным, а здесь ты узнаваема и прекрасна.
щаз придет Норд и даст нам по балде, хи-хи
если и даст, то не со зла, он хороший. ну, заносит иногда, а кого не заносит))
Давно нравится стих. Хорошо, что вернула его :)
а с аидом что?
А что, хорошо. Если я правильно помню, это что-то вроде царства мертвых... Атмосфера и нерв странного, жутковатого сна (после которого полдня ходишь как пыльным мешком ударенный) переданы замечательно. А пародия никакая, имхо.
что за пародия?
не читала и не надо, она не смешная
я пребываю в шоке. как ты так можешь чувства выражать!
Танечка, спасибо)))
Уже пришел. Щас как врежу!:)
Про глаза кораблей не понял...
Странная картинка: корабли стремительно стареют,глаза закрыв.
Как это тонко! Не каждый различит...:)
Моя в шоке, однако.
ну, это естественная реакция.
что хорошего может быть в стихе, который не вы сами написали.
В этом стихе хорошего мало, на мой взгляд.
У меня сложилось впечатление, что Вы куда-то спешили в процессе написания и не отшлифовали стих, не продумали его.
Вы выплеснули эмоции, сделав заготовку. Но без тщательной работой над каждой строкой черновик не становится стихотворением.
А вот лесть добьет то, что живо пока...:)
ну, давайте поговорим конструктивно.
обоснуйте свое мнение.
А я спросил Вас про глаза кораблей уже. Вы мне конструктивно на это ответили.
Вот и поговорили!:)
а, вас интересуют вопросы анатомии. это не ко мне.
Меня интересуют вопросы, со стихом Вашим связанные.
Вот, например, Ваша фраза:
Бессовестно и так непоправимо.
Здесь ТАК паразитирует на строке. Явная вставка для попадания в размер.
Потому я и сказал о поспешности Вашей.
Впрочем, видя Ваше нежелание продолжать разговор, откланиваюсь.
простите, что вклиниваюсь. Но, во-первых, это сон, и фантазия поэта может быть просто безграничной, не в рамках даже кораблей с глазами, коими мне видятся иллюминаторы. у стареющих кораблей они наверняка задраены, закрыты, как глаза спящего. Сон это в конце концов. всё довольно просто и восхитительно)
У стареющих и ржавеющих судов (корабль - понятие больше военное) глаза-иллюминаторы не задраены, а выбиты чаще всего...:)
Сон все спишет, конечно. Достаточно назвать стих сном и можно совершенно не фильтровать поэтический базар?:)
В этой гавани очень печальны глаза кораблей, а на пристани свет фонаря, словно меч янычара... (с) А. Кожейкин
Любезнейший Арсений, я все чаще ловлю себя на нехорошем подозрении, что вы путаете паезию с сопроматом. Есть такой синдром - обычно он указываит на своего рода сублимацыю, при коей чел норовит недостаток лирическово начала в себе канпенсирывать физическим, простите, концом. Заболевание это сродни старческому занудствию и, как правило, встречается у людей, подверженных комплексам либо какому-нить внутреннему конфликту... Когда возникаит такое подозрение, я тут же одергиваю себя: нет! Норд не такой... он умнее и изысканнее... Не мучьте меня, Арсений, подтвердити, что вы не такой! И, кстати, вы не оригинальны - задолго до вашего тут проявления Сару уже призывали к атвету на предмет уместности в стихе заколоченных вокзальных окон (один русскоязычный афтар из Сиднея утверждал, что у них в Австралии окна не заколачиваюд... и смеяшася решеториане над оным, и хохоташа зело, и ржах бысть).
И, кстати, строка "бессовестно и так непоправимо" без "так" не прокатит. Ибо "так" тут не размеру ради, но усиления для. Учити паезию, Арсений. Или хотя б чуфствуйти ее иногда.
А! По шаблону работаете.
Доработка напильником не вкладывает в творение души, можно сколько угодно шлифовать рифмы и высчитывать слоги, но стих останется пустышкой.
Но в целом ваш подход понятен. Вопросов больше не имею...
Моё
спасибо) можете рассказать, что именно вам созвучно?
Созвучна тема расставания,конечно же,даже если этот сон - возможно только предчувствие...
И вообще,мне нравится,как Вы пишите.
Все замечательно и душевно, даже циклиды. Но "прыжки в аид", блин. Нельзя ли это как-то обеспафосидь, типо какого-нить Персея с человеческим лицом направить со спасательной миссией?
давай пакурим
(обнимаед)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Так начинают. Года в два
От мамки рвутся в тьму мелодий,
Щебечут, свищут, — а слова
Являются о третьем годе.
Так начинают понимать.
И в шуме пущенной турбины
Мерещится, что мать — не мать
Что ты — не ты, что дом — чужбина.
Что делать страшной красоте
Присевшей на скамью сирени,
Когда и впрямь не красть детей?
Так возникают подозренья.
Так зреют страхи. Как он даст
Звезде превысить досяганье,
Когда он — Фауст, когда — фантаст?
Так начинаются цыгане.
Так открываются, паря
Поверх плетней, где быть домам бы,
Внезапные, как вздох, моря.
Так будут начинаться ямбы.
Так ночи летние, ничком
Упав в овсы с мольбой: исполнься,
Грозят заре твоим зрачком,
Так затевают ссоры с солнцем.
Так начинают жить стихом.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.