Это война, моя крошка, всего лишь война,
Только не бойся - на страх очень падки ракеты.
Хочешь застынь, как безумная Лота жена,
Или броди по сегодняшним сводкам газеты.
Это война, значит, плюнь во вчерашний успех,
В радость того, что, возможно, случится в полУдень,
В теплые окна, в дробящийся каплями смех.
Будут встречаться больные бессонницей люди.
Ходишь по кругу, листая внутри каталог -
Было так важно...Смешно. И слеза что водица...
Только сейчас не пойму, как мой дедушка смог,
Ту, в сорок первом, прожить, чтобы мне появиться...
Спасибо тебе.
Я еще не забыла твое стихотворение 4 года назад об иерусалимских мальчиках
и не только в теме дело.
стих написан хорошо.
и не говори. вот и не верь после этого, что беда диктует более качественные стихи...
Я вижу в своем стихотворении четкую коньюктуру *на потребу дня* - тревога, ссылка на святое, слеза и, в итоге, получается спекуляция *на тему*. Все мы прекрасно знаем себе цену - и когда нас хвалят, и когда ругают, мы можем бросаться с кулаками в драку, НО...внутри себя все понятно - гда честны, где лажанули, а где ...да Бог с ним.
Это как зрительский рейтинг - поболе всего - кровь, нечисть и боль.
Но я должна была все, внутри происходящее, выплеснуть, потому что появилось ощущение полного падения в ничтО. И про стариков я думала тоже честно - куда мне с маленьким и обывательским дискомфортом до ИХ трагедии.
Я исповедалась. Так было надо. Песня и Сара, дорогие, огромное спасибо за ПОНИМАНИЕ.
Все-таки эта номинация - для меня подарок несмотря ни на что
это уже штамп такой - в любом стихе о войне, тем более, актуальной, искать штамп. Кому нужно - пусть ищут, это же все равно ничего не изменит.
В квартире моей подруги есть бронированная комната. Роза, а у вас - есть?
Так странно и страшно все это, особенно когда понимаешь, ради чего оно.
Сложно до конца понять, ради чего, ради кого.
Я глубоко убеждена, что НОРМАЛЬНЫЙ человек не хочет воевать ни в одной стране.
Никаких бронированных комнат нет, бронежилетов нет, каски тоже нет)))Я была бы в каске такой эротичной тушкой, далеко заметной с железякой на башке))))
Страшно то как,Розочка,береги себя!Может еще одумаются политиканы, ну нельзя же так,в самом деле.
Стих пронзительный,мурашки так и бегали,пока читала.
Спасибо, дорогая.
Я чувствую Вашу поддержку
Баллов совсем нет.
горите в аду сученные политики и долбанные масоны ... мы с вами марина мы с тобой ашкелон простите за опечатки это гребаная связь РЕСПЕТ
Спасибо, миленький
Небо дрожит, пока я его вижу.
Мне бы пожить.
Пока этажом выше
Плачет дитя – смеют ли быть войны?
Дедову боль лечит слеза. В бойне
Лечит любовь. Пусто молчит небо.
Спящих детей больше, чем зла!
Мне бы…
простите,Роза, за мой стиш.
Не написалось по-другому..
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГАЯ!
"Это война, моя крошка, всего лишь война,
Только не бойся - на страх очень падки ракеты..."
Сколько же смелости и мужества появляется у человека, когда ему страшно... Но сказать так красиво об этом, как сказали Вы... - мне никогда читать не доводилось!
Стихотворение ОЧЕНЬ сильное!... Так написать может только женщина... Талантливая женщина...
Преклоняюсь...
Спасибо!
Во-первых, мне очень приятно, если подобные чувства можно высказать по отношению к стихотворению о войне.
А во-вторых, это стихотворение получилось у меня очень ёрническим, хотя мои дорогие сорешеторяне и увидели в нем обращение к ребенку внутри себя - но это, безусловно, их право.
*Всего лишь война* - это безусловный оксюморон, больной и в своей болезни желчно-издевательский, ибо пережито здесь много ракетных обстрелов, но подобных последнему еще не было, последнему, вызвавшему такую гамму эмоций, что вот так я и попыталась съехидничать.
ОЧЕНЬ страшно за близких, которых вот эта самая безалаберная и придурковатая крошка не может защитить, она может только начать подвывать что-то внутри себя на манер блюза.
Я искренне не понимаю ни пользы войн, ни их смысла, ни желания уничтожать - я не люблю охоту, не ценю трофеи и ничего сделать в этой жизни не могу - я могу только сочинить такое стихотворение, в котором я истерически смеюсь над собой и над ситуацией - не доведи никому услышать, как плачут во время сирен дети уже 21 века.
Крошка внутри меня может только выть.
Я знаю, что Вы чувствовали... И это - не образно... Я в те дни находился в Тель-Авиве, привозил маму на операцию в клинику Ихилов. Страшное, жуткое, двоякое какое-то состояние... И страх за близкого человека, и ненависть к тем, кому всё это нужно (скорее - просто напросто выгодно), и гордость за людей, которые так спокойно (только внешне, конечно) и мужественно весь этот кошмар переживают...
С уважением!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я помню, я стоял перед окном
тяжелого шестого отделенья
и видел парк — не парк, а так, в одном
порядке как бы правильном деревья.
Я видел жизнь на много лет вперед:
как мечется она, себя не зная,
как чаевые, кланяясь, берет.
Как в ящике музыка заказная
сверкает всеми кнопками, игла
у черного шиповика-винила,
поглаживая, стебель напрягла
и выпила; как в ящик обронила
иглою обескровленный бутон
нехитрая механика, защелкав,
как на осколки разлетелся он,
когда-то сотворенный из осколков.
Вот эроса и голоса цена.
Я знал ее, но думал, это фата-
моргана, странный сон, галлюцина-
ция, я думал — виновата
больница, парк не парк в окне моем,
разросшаяся дырочка укола,
таблицы Менделеева прием
трехразовый, намека никакого
на жизнь мою на много лет вперед
я не нашел. И вот она, голуба,
поет и улыбается беззубо
и чаевые, кланяясь, берет.
2
Я вымучил естественное слово,
я научился к тридцати годам
дыханью помещения жилого,
которое потомку передам:
вдохни мой хлеб, «житан» от слова «жито»
с каннабисом от слова «небеса»,
и плоть мою вдохни, в нее зашито
виденье гробовое: с колеса
срывается, по крови ширясь, обод,
из легких вытесняя кислород,
с экрана исчезает фоторобот —
отцовский лоб и материнский рот —
лицо мое. Смеркается. Потомок,
я говорю поплывшим влево ртом:
как мы вдыхали перья незнакомок,
вдохни в своем немыслимом потом
любви моей с пупырышками кожу
и каплями на донышках ключиц,
я образа ее не обезбожу,
я ниц паду, целуя самый ниц.
И я забуду о тебе, потомок.
Солирующий в кадре голос мой,
он только хора древнего обломок
для будущего и охвачен тьмой...
А как же листья? Общим планом — листья,
на улицах ломается комедь,
за ней по кругу с шапкой ходит тристья
и принимает золото за медь.
И если крупным планом взять глазастый
светильник — в крупный план войдет рука,
но тронуть выключателя не даст ей
сокрытое от оптики пока.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.