"Молодец удалый, гармонист пригожий,кого тебе надо, за кем сюда ходишь?....Румяная девушка, с русою косою, краса Пелагеюшка,… нет! - не за тобою..." natasha (Красавицы сёстры...)
«Оно» живёт в заброшенном сарае,
и когда по тропинке прохожу мимо,
следит сквозь щель внизу
меж трухлявых брёвен,
и видит мои красные сандалии…
«Тёть Поль, страшное расскажи…»
«Как помёрла Антоновна,
домовой ейный три ночи выл,
ажна спать не можна – так выл,
потом запалил хату, с дымом вышел,
я видала.. маленький такой… »
«Так то ж собака выл… » «Собака… хуяка…»
В поисках домового я забралась на чердак.
Под высокою призмою крыши было чисто просторно и сухо,
в прямоугольник окна лился ровный, рассеянный свет,
параллелепипед трубы грузно висел посредине.
Домовой, растрепанный, потный, удивился, пожал плечами
и вместе со мной покинул это светлое, строгое царство.
«Тёть Поль, возьми лён вязать…»
«Ай, етит твою мать!
Куды ж тябе взять?
Рази в пазуху посадить…»
«Тогда возьми Милку доить…»
«Ай, мать етить! Далёко ж итить…»
Жара и засуха.
Ни облачка на небе.
Не слышно птиц.
Лягушки, обезумев,
в отчаянии прыгают
в глубокие колодцы.
« Тёть Поль, а почему твои дочки не похожие?
Одна беленька, друга черненька, -
и красивые…»
«А на батек они похожие, батьки то разны…»
«А батьки где?»
«А хуй их знает!»
Назвала её в шутку
Пелагеей Макаровной.
Ах, как смеялась она –
до слёз, впокатушку,
как называла в ответ
«пиздюлечкой родненькой».
«Тёть Поль,…»
Хочется поднять шторы
и мельком взглянуть в окно,
чтобы опять ничего не увидеть,
кроме куста сирени, забора,
тени вспугнутой птицы
и поворота пустынной дороги.
Не знаю, Наташа. ИМХО не Ваш уровень. Показалось стоящим в одном ряду со множеством текстов где интеллигенты вспоминают о былых умилительных встречах с малехо пришибленными, зато светлыми и исконными, представителями простого русского народа.
Хотя чердак Вам вновь удался, и ностальгия, да и лягушки тоже))
Каких, ё-мое, встречах, это ж тётка моя родная (царство ей небесное), и с чего вы взяли, что она "малёхо пришибленная"? Где это я маху дала, неужели и впрямь такую погань написала?((
Да вовсе не погань. Я о тренде. Не ожидал что настолько автобиографично. Может и сам где рамсы попутал, но первое впечатление было именно таким, потому как тему изрядно за последние лет семдьесят опошлили и теперь к любому, даже искреннему подобному тексту испытываю недоверие. Предьява скорее к ним.
Владимир, очень важно, то, что сказали, конечно, я знаю об этом "тренде" (саму недавно тут чуть не стошнило), конечно, боялась, что так и может прозвучать, старалась смягчить, извернуться и... значит, всё-таки, прозвучало, чёрт, черт, черт!!! Значит, плохо старалась. Спасибо, что так пишите, это классно!
Да нет. Может и получилось. Я вот перечитывал и всё потихоньку стало на места. А ерунду я себя даже один раз до конца прочитать не могу заставить. Может посвящение тётушке сделать? Это помогло бы читателю воспринимать текст без трендовых ассоциаций:)
Ага, попробую. У меня пять тёток, сестер отца. Все - разные. Даже стишок-стилизация про них есть. О! Идея: попробую, просто из себя любимой эпиграф забацать. Вау! О так! Кому антересно, тот прочтет, а кому не антересно, так и не надо.)
Наташа, с одной стороны - очень даже не фуё...
Но с другой - весьма фуёво...
Как-то уравновешивается все. А потому - по нулям.
На мой взгляд неискушенный.
Хорошо, Наташе.)) Верю - обрящете. Только вот длиннострочна строфа про чердак показалась мне здесь инородной, мешающей ритмическому, да и смысловому восприятию.Ну, мне так кажется...)))
Спасибо, огоромное Аркадий. Ценно. Мне показалось, что так интереснее, но, может и не права, знаете, хочется испытывать на допустимую свободу, что ли.
приятный текст
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
апостолам истории
на медные гроши
бесспорно и крестовые
походы хороши
когда нарыв прорвался
по древнеримским швам
от гнойных вен прованса
по иорданский шрам
пускай твердят европа ведь
ей свет пролить дано
цветкова эта проповедь
не трогает давно
иной народ поплоше
стократ родней ему
за что и был попрошен
с истфака мгу
волнуйся и карабкайся
на тибрские врата
орда моя арабская
китайская братва
гряди иранец дерзкий
по звездам время сверь
к манежу где имперский
хрипит ощерясь зверь
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.