Любезный друг! Зима пришла и к вам:
Побиты льдом все маковки у башен,
Вздыхает пробками тяжелый автобан,
И, говорят, что вы венчались с Машей
В английской церкви пятого числа.
И Машенька теперь поёт с акцентом:
"Май диа, диа хасбенд, все дела..."
И тает рафинад. А помнишь, летом,
Две ласточки плацкартных, мы с тобой
Стремились к югу. Пыльные вагоны
Тянулись бесконечной чередой.
Соседи пахли пивом и беконом.
Смотрело солнце в тряпочный порез.
И мы в тот день (хоть это и не ново)
Спасались от жары росой поэз
То Рыжего, то Вани Зеленцова.
Ну, что еще...Как Маша? Хороша?
Глинтвайн ли сладок? Горяча ли пицца?
Я тоже - гуд. И, память потроша,
Совсем не тороплюсь тебе присниться.
Зима кругом. Сугробы на спине
Пустых аллей. И с будущим не споря,
В закрытой комнате, на самой глубине,
Я больше не прислушиваюсь к морю.
Спасибо за "помню". Я стала по-другому относиться к своим текстам.
"плацкартные ласточки" - незабываемо..;- ))
Спасибо, добрая душа))
Прекрасное стихотворение. Интонации Бродского чувствуются, но как ещё один показатель высокого класса автора.
Зрите в корень)) в момент написания, я пребывала в ситуации из "ниоткуда с любовью" Бродского. отсюда интонация.
Очень хорошо Сар. Классически звучит (в хорошем смысле). "..бегущим бурной чередою", "..тянулся к югу.."
ну и спасибо, дорогая)
(надеюсь, у тебя не возникает желания сходить в конюшню от ласковых слов?)))
читала это стихотворение, правда не здесь, очень понравилось, ну очень! спасибо
спасибо. все по правде))
а я не помню, но впервые читать тоже хорошо ;)
класс, спасибо)
класс, спасибо.
не смог согласиться с последней строкой. У моря - свои законы И сны...
Глинтвайн - знаете, а я согласен с таким коктейлем. 1 треть глинтвейна 2 трети вина. Поставил себе заметку - именно глядя на море его испить. Только вино обязано быть красным и крепленым. Может я и ересь горожу - может глинтвейн так и произносится - глинтвайн, я не знаю. Я потом расскажу, примерно в августе.
Вечный гондольер Ваня Зеленцов - интересно было бы им вчитаться, да никак времени не найду подходящего. с ув.
Зеленцов хороший, одно время надолго зависала над его творчеством. Но мне, все же, ближе Рыжий. Или Антц.
Наташа, какие цели Вы преследуете, подтирая стишки и публикуя их вновь? Вам не хватает очков? что? поясните, плиз, не могу постичь(
Наташа. прошу прощения, но позволю себе задать Вам аналогичный вопрос. какую цель Вы преследовали, употребив унизительно- насмешливую форму существительного "стихи"?
Да, милая, у меня хронический дефицит внимания. Так и есть.
думаю, это как раз Вам не хватает очков. но это не к Саре. это- к окулисту
да, а еще мне не хватает кнопки, позволяющей затирать *тексты* и размещать их снова
а, так вам кнопка нужна? в авторизованном виде кнопка "удалить" есть у всех.
Вишня, а по-Вашему, зачем Сара так поступает?
Сара!!! Ну скажите же нам наконец, в чем соль!!!))
Я так поступаю, чтобы еще раз победить в шорте, затем в произведении сезона, затем - в произведении года.
Каждый судит своим судом, дорогие мои. Я не стану вас разочаровывать.
Правда дорогие?
откуда сомнения?
Просто, когда Вы обращаетесь "милая" или "дорогие мои" - так и хочется пойти на конюшню, где нам, видимо, самое место.
даже не знаю, что сказать...наверное, это особенности вашего восприятия. у меня нет причин относиться к вам с гордостью и предубеждением. у вас, в отношении меня, вероятно, есть.
Вы ошибаетесь, Cherry, у всех есть кнопка "редактировать", удалить текст простому смертному можно, если у текста нет комментов. Можно, конечно, текст заменить на точки, как делали некоторые мои знакомые, или попросить марко, но это не совсем то, согласитесь.
Наташа, нравятся мне твои провокационные комментарии))) мне кажется для популяризации своего творчества, поиска единомышленников, для возм ожного полного приятия, или полезной критики. Я тоже так делаю, половина моих стишков были до Решетории на другом сайте). Тем более у Сары новые редакциии текстов. Тем более новички их не читали.
Вова, я не совсем о том.
А чьи стихи до Решетории не были на других сайтах?) В "перетаскивании" ничего плохого не вижу)
Я о тех стихах, которые были до Решетории на Решетории.
В популяризации своего творчества здесь, мне так показалось вдруг, Сара не нуждается.
Единственное, с чем могу согласиться - *Тем более новички их не читали* --- но ведь тогда их можно просто не стирать))))
Причина удаления слишком личная, чтобы ее прилюдно озвучивать. Причина возвращения - присутствие на сайте вас, Владимир, еще одного Владимира - Митина , Гулливера и других небезразличных мне людей.
А еще в том, что я перестала стыдиться собственных текстов. Вот.
Ой как здорово, Сара! Из-за меня тоже. Я теперь их в два раза больше любить буду)))
Блин, стихотворения я имел в виду, а не Владимира с Гулливером. Хотя и их тоже, почему нет? Хорошие поэты и прекрасные люди.
Ми-сама отослал бы нас ко Фрейду))
Сара, мне кажется, раньше вместо Рыжего Бродский был? стих отличный, один из моих любимых
После первых вечерних стихов некая тетенька написала целую статью о том, как ее нервирует Бродский, в том числе в моих стишках. Поэтому я изменила его на Рыжего, при этом недалеко ушла от правды))
Мож и мне Рыжую на Бродскую исправить...))
Вам виднее, Сережа.
И плиз, не надо ругаца. Оно того не стоит.
А вот это, уважаемый автор - уже не Вам решать! )
Я, конечно же - не про "ругацца", а про стихотворение... Про то, чего оно стОит и чего заслуживает!... Мы уж тут как-нибудь сами разберёмси, с Вашего позволения... ))
В последнее время, на решке много конфликтов) Думаю, всему виной солнечные бури))
думаю, у всех по-разному...
на кого-то действуют солнечные бури, на кого-то полнолуние (поглядите сегодня вечерком в окно!), да и ранний, преждевременный приход весны со счетов сбрасывать, ну - никак нельзя... ))
всё будет хорошо! рано или поздно... )
вы молодец) конечно, все будет хорошо)
Кстати, Сара, я давно уже хотел у Вас спросить: а Вы когда-нибудь публиковались? В смысле, не на лит. порталах, а в книжных изданиях? Где-нибудь можно в печати найти Ваши стихи? А может - полноценный, авторский сборник выходил? Мне это интересно!
Есть публикация в альманахе Илья-премии за 2009 (по-моему) год. И в марте выходит альманах поэта года на стихире. Обещали прислать целых 10 штук)
Но это все вынужденная печать) Я скептически отношусь к изданию стихов, поскольку графоманию выношу только в электронном виде)
Блин, пока я вам отвечала, кот съел мой суп)))
В альманахе Илья-премии - это достойно!
Сборник "Поэт года" - без комментариев (сам на днях забрал 7 экземпляров 34-го тома этого "спец. сборника для жюри" со своей писаниной на 8-ти листах + 2 приглашения на церемонию; у Вас, видимо, 36-ой или 37-ой том будет, заключительный)... Всё это забавно и не более!... :))
Графомания, действительно, хороша только в электронном виде! )) В отличие от поэзии!...
Сара, я услышал Вас и то, что хотел услышать. Спасибо!
За суп извините (придётся новый варить или разогревать новую порцию)! )) Ничего себе у Вас кот всеядный... )) У меня два бенгала, так они только Hils точат, ну, или на крайний случай - Sheba, что-нибудь по типу "сочный тунец", когда хотят сделать мне одолжение... )) Всё, буду переучивать на нормальное, человеческое питание!... )))
Бенгалы - это круто, вряд ли они стануть кушать супчик) А есть где-нибудь в общем доступе фото ваших кошек?
я Вам как-нибудь с первой же оказией их фотки пришлю на эл. почту (меня и моих пятнисто-леопардовых родственников :) в соц. сетях, увы, нигде нет!)... :))
Буду ждать)
Небольшую леопардовую историю в фотографиях отправил... )
Двумя письмами правда пришлось (письмо № 1 и письмо № 2); в одно не уместились (кошки крупные видать!)... ))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Проснуться было так неинтересно,
настолько не хотелось просыпаться,
что я с постели встал,
не просыпаясь,
умылся и побрился,
выпил чаю,
не просыпаясь,
и ушел куда-то,
был там и там,
встречался с тем и с тем,
беседовал о том-то и о том-то,
кого-то посещал и навещал,
входил,
сидел,
здоровался,
прощался,
кого-то от чего-то защищал,
куда-то вновь и вновь перемещался,
усовещал кого-то
и прощал,
кого-то где-то чем-то угощал
и сам ответно кем-то угощался,
кому-то что-то твердо обещал,
к неизъяснимым тайнам приобщался
и, смутной жаждой действия томим,
знакомым и приятелям своим
какие-то оказывал услуги,
и даже одному из них помог
дверной отремонтировать замок
(приятель ждал приезда тещи с дачи)
ну, словом, я поступки совершал,
решал разнообразные задачи —
и в то же время двигался, как тень,
не просыпаясь,
между тем, как день
все время просыпался,
просыпался,
пересыпался,
сыпался
и тек
меж пальцев, как песок
в часах песочных,
покуда весь просыпался,
истек
по желобку меж конусов стеклянных,
и верхний конус надо мной был пуст,
и там уже поблескивали звезды,
и можно было вновь идти домой
и лечь в постель,
и лампу погасить,
и ждать,
покуда кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
Я был частицей этого песка,
участником его высоких взлетов,
его жестоких бурь,
его падений,
его неодолимого броска;
которым все мгновенно изменялось,
того неукротимого броска,
которым неуклонно измерялось
движенье дней,
столетий и секунд
в безмерной череде тысячелетий.
Я был частицей этого песка,
живущего в своих больших пустынях,
частицею огромных этих масс,
бегущих равномерными волнами.
Какие ветры отпевали нас!
Какие вьюги плакали над нами!
Какие вихри двигались вослед!
И я не знаю,
сколько тысяч лет
или веков
промчалось надо мною,
но длилась бесконечно жизнь моя,
и в ней была первичность бытия,
подвластного устойчивому ритму,
и в том была гармония своя
и ощущенье прочного покоя
в движенье от броска и до броска.
Я был частицей этого песка,
частицей бесконечного потока,
вершащего неутомимый бег
меж двух огромных конусов стеклянных,
и мне была по нраву жизнь песка,
несметного количества песчинок
с их общей и необщею судьбой,
их пиршества,
их праздники и будни,
их страсти,
их высокие порывы,
весь пафос их намерений благих.
К тому же,
среди множества других,
кружившихся со мной в моей пустыне,
была одна песчинка,
от которой
я был, как говорится, без ума,
о чем она не ведала сама,
хотя была и тьмой моей,
и светом
в моем окне.
Кто знает, до сих пор
любовь еще, быть может…
Но об этом
еще особый будет разговор.
Хочу опять туда, в года неведенья,
где так малы и так наивны сведенья
о небе, о земле…
Да, в тех годах
преобладает вера,
да, слепая,
но как приятно вспомнить, засыпая,
что держится земля на трех китах,
и просыпаясь —
да, на трех китах
надежно и устойчиво покоится,
и ни о чем не надо беспокоиться,
и мир — сама устойчивость,
сама
гармония,
а не бездонный хаос,
не эта убегающая тьма,
имеющая склонность к расширенью
в кругу вселенской черной пустоты,
где затерялся одинокий шарик
вертящийся…
Спасибо вам, киты,
за прочную иллюзию покоя!
Какой ценой,
ценой каких потерь
я оценил, как сладостно незнанье
и как опасен пагубный искус —
познанья дух злокозненно-зловредный.
Но этот плод,
ах, этот плод запретный —
как сладок и как горек его вкус!..
Меж тем песок в моих часах песочных
просыпался,
и надо мной был пуст
стеклянный купол,
там сверкали звезды,
и надо было выждать только миг,
покуда снова кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.