Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
...
)
и это хорошо )
е-е-е! динамичный стих, концовка хороша, немного напрягает строчка в которой "двери твои купе" - не очень хорошая инверсия
)Спасибо. Про купе знаю, согласна, я ж не могу без какой-нибудь бяки).
можете
100% дубль получается. можно
"двери твои, как купе"
Хорошее и интересно ритмически - неровными толчками, как сердце в тревоге.
Наташа, спасибо. Оно для меня немного инородное, но писалось вот именно толчками).
Согласен с высокими оценками расположенных выше рецензий. У меня только мелкое техническое замечание - "НЕВЫРАЗИТЕЛЬНО" в данном случае слитно.
С уважением!
)))
"а по стене" намекает, что раздельно вроде в смысле: не так, а этак (или не так, так эдак)
Хмм ... пожалуй и раздельно ... но разве "настежь" это не просто "распахнуть полностью"? Тогда способ открывания двери не имеет значения. Сам я стараюсь избегать двусмысленностей такого рода.
"а по стене" намекает, что "не" тут д.б. раздельным (в смысле: не так, а этак)
Всё верно. Не настежь, а по стене.
угу, строчка про купе очень уж режет, возможно, "твоих купе" было бы лучше.
и строчка "ты проклянёшь..." выбивается из ритма.
Стих интересен и хочется эти занозы убрать, имхо, конечно
Спасибо. Пока "твоих купе" исправила. Остальное завтра подумаю.
не, и чеж получится? про поезд чтоли? одно дело твои двери купе и совсем другое двери твоих купе - это значит что двери от купе - а купе это в поезде)) в общем мысль должна быть ясна
не, и чеж получится? про поезд чтоли? одно дело твои двери купе и совсем другое двери твоих купе - это значит что двери от купе - а купе это в поезде)) в общем мысль должна быть ясна
Нет, про поезд не хочу. Вчера я себя уговорила, что так хорошо. Для меня вообще-то "двери-купе по стене" здесь значимы, объяснимы и понятны. Но когда перечитываю, понимаю, что это только мне понятно). Буду дорабатывать.
"Глядя в глаза друг другу
наперебой." - Хо-ро-шооо! :)
:)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Обступает меня тишина,
предприятие смерти дочернее.
Мысль моя, тишиной внушена,
порывается в небо вечернее.
В небе отзвука ищет она
и находит. И пишет губерния.
Караоке и лондонский паб
мне вечернее небо навеяло,
где за стойкой услужливый краб
виски с пивом мешает, как велено.
Мистер Кокни кричит, что озяб.
В зеркалах отражается дерево.
Миссис Кокни, жеманясь чуть-чуть,
к микрофону выходит на подиум,
подставляя колени и грудь
популярным, как виски, мелодиям,
норовит наготою сверкнуть
в подражании дивам юродивом
и поёт. Как умеет поёт.
Никому не жена, не метафора.
Жара, шороху, жизни даёт,
безнадежно от такта отстав она.
Или это мелодия врёт,
мстит за рано погибшего автора?
Ты развей моё горе, развей,
успокой Аполлона Есенина.
Так далёко не ходит сабвей,
это к северу, если от севера,
это можно представить живей,
спиртом спирт запивая рассеяно.
Это западных веяний чад,
год отмены катушек кассетами,
это пение наших девчат,
пэтэушниц Заставы и Сетуни.
Так майлав и гудбай горячат,
что гасить и не думают свет они.
Это всё караоке одне.
Очи карие. Вечером карие.
Утром серые с чёрным на дне.
Это сердце моё пролетарии
микрофоном зажмут в тишине,
беспардонны в любом полушарии.
Залечи мою боль, залечи.
Ровно в полночь и той же отравою.
Это белой горячки грачи
прилетели за русскою славою,
многим в левую вложат ключи,
а Модесту Саврасову — в правую.
Отступает ни с чем тишина.
Паб закрылся. Кемарит губерния.
И становится в небе слышна
песня чистая и колыбельная.
Нам сулит воскресенье она,
и теперь уже без погребения.
1995
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.