Кленовый лист души моей измученной
вот-вот сорвется с ветки на заре...
И полетит за клином над излучиной
моей реки, замерзшей в сентябре.
Моя река, когда-то полноводная,
теперь тиха, смиренна, как ручей.
Взойдет заря осенняя, холодная...
Лист упадет в объятия лучей.
Замрет на миг, желанием охваченный,
лететь к тебе средь белоснежных птиц.
В урочный час, судьбою предназначенный,
раззолотит заря кленовый лист.
Он полетит в края, где степи знойные
твоей души не стынут от обид,
где не звучат молитвы упокойные,
в реке вода от боли не горчит.
Моя река с твоей рекой не встретится,
она течет меж северных полей.
Не суждено..,
.............так пусть же лист расцветится
и полетит за клином журавлей...
И в гребнях волн реки твоей неистовой
мелькнет лишь раз несбывшейся мечтой...
Быть может, ты поймешь простую истину -
душа мертва, коль лист стал золотой.
Кленовый лист души моей измученной
вот-вот сорвется с ветки на заре...
И полетит, прощаясь, над излучиной
моей реки, замерзшей в сентябре.
Оля, вот и еще одна жемчужинка у меня теперь есть - этот твой стих...
Я люблю читать твои красивые нежные стихи, что бы кто ни говорил. В них есть настоящая женская душа, которая болит за всё и за всех...
С Днем рождения, дорогая!
Пусть твоя жизнь будет всегда наполнена светом и теплом!))))
Спасибо тебе, дорогая. Бесконечно счастлива общению). Тепло души твоей наполнило и мою теплом.)
Позвольте вас отхэппибёздить!
Красивостей накручено, конечно, с лихвой) - но, может, так и надо.. великая сермяжная, посконная (конопляная) и домотканая.
Спасибо. Принять хеппибёзданья в свой адрес иногда бывает крайне приятно. За что вам и кланяюсь.).
А что касается красивостей... И где вы их только углядели?))) Одна голая(ой) правда.)
Припёрлась правда-матка в неглиже.
Тесак несёт. Ложится на колоду.
Мол, я готова - режь меня уже.
Хоть как-то пользу принесу народу..
Какую пользу с голой-то возьмешь?
Ни рубища, ни лыка на рогожы.
Тесак прикрыл единственную... брошь,)
а так.., пардон, ни кожи нет, ни рожи.
Редкий случай, когда банальные рифмы тексту к лицу, поскольку концентрация образов на единицу текста зашкаливает, и все они выглядят уместными. )
.
Благодарю вас.
Честно скажу, не ожидала услышать такой добрый отклик в адрес этих строк, потому как более привыкла к тому, что меня ругают за банальность, примитивность рифмы, а что-то доказывать или оправдываться на этот счет мне совершенно не хочется).
Беда-то в том, что тема иногда, как к примеру осени, настолько избита, что трудно порой найти что-то свое, отличное от других, будь то рифмы, обороты, штампы и пр.)
Убежать от банальности, а уж тем более, если стих-е - стилизация под романс/песню, очень непросто. Кто сталкивался с этим, меня поймет, потому как там действуют свои законы (правильный ритм, слог, тропы, сочетание согласных, акценты ударений и пр., пр., пр.) А ведь еще немаловажны композиция и эмоциональная наполненность текста.) Иначе он просто не ляжет на мелодию, не будет пропеваться). И написать стихи, лично мне к примеру, намного проще, чем хороший романс или песню.
Еще раз благодарю вас и всех, кому эти строчки пришлись по душе.
Красотень! И пусть грустноватое, но свежее и образное!
Спасибо.)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Иаков сказал: Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
Бытие, 32, 26.
Всё снаружи готово. Раскрыта щель. Выкарабкивайся, балда!
Кислый запах алькова. Щелчок клещей, отсекающих навсегда.
Но в приветственном крике – тоска, тоска. Изначально – конец, конец.
Из тебе предназначенного соска насыщается брат-близнец.
Мой большой первородный косматый брат. Исполать тебе, дураку.
Человек – это тот, кто умеет врать. Мне дано. Я могу, могу.
Мы вдвоем, мы одни, мы одних кровей. Я люблю тебя. Ты мой враг.
Полведра чечевицы – и я первей. Всё, свободен. Гуляй, дурак.
Словно черный мешок голова слепца. Он сердит, не меня зовёт.
Невеликий грешок – обмануть отца, если ставка – Завет, Завет.
Я – другой. Привлечен. Поднялся с колен. К стариковской груди прижат.
Дело кончено. Проклят. Благословен. Что осталось? Бежать, бежать.
Крики дикой чужбины. Бездонный зной. Крики чаек, скота, шпанья.
Крики самки, кончающей подо мной. Крики первенца – кровь моя.
Ненавидеть жену. Презирать нагой. Подминать на чужом одре.
В это время мечтать о другой, другой: о прекрасной сестре, сестре.
Добиваться сестрицы. Семь лет – рабом их отца. Быть рабом раба.
Загородки. Границы. Об стенку лбом. Жизнь – проигранная борьба.
Я хочу. Я хочу. Насейчас. Навек. До утра. До последних дат.
Я сильнее желания. Человек – это тот, кто умеет ждать.
До родимого дома семь дней пути. Возвращаюсь – почти сдаюсь.
Брат, охотник, кулема, прости, прости. Не сердись, я боюсь, боюсь.
...Эта пыль золотая косых песков, эта стая сухих пустот –
этот сон. Никогда я не видел снов. Человек? Человек – суть тот,
кто срывает резьбу заводных орбит, дабы вольной звездой бродить.
Человек – это тот, кто умеет бить. Слышишь, Боже? Умеет бить.
Равнозначные роли живых картин – кто по краю, кто посреди?
Это ты в моей воле, мой Господин. Победи – или отойди.
Привкус легкой победы. Дела, дела. Эко хлебово заварил.
Для семьи, для народа земля мала. Здесь зовут меня - Израиль.
Я – народ. Я – семья. Я один, как гриб. Загляни в себя: это я.
Человек? Человек – он тогда погиб. Сыновья растут, сыновья.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.