Вот опись: туча тетушек и лялек,
развалин чуть не римских, тлело лето,
сухое утро, семь утра, виляли
хвосты людей у смежных кабинетов,
и принимали только натощак,
и медсестра с пугающим уколом,
халатными крылами трепеща,
все цокала по кафельному полу,
как беспокойно, как же неспокойно,
простынки улыбались на весу,
откинули коньки седые кони,
которых увели на колбасу,
что ты была, что я была, постой,
платанной тенью или, может, или,
копилкой, где накидано по сто,
которую вот взяли и разбили…
мы путаемся, путаемся, вспомни,
была веранда, юг, постой, Удине,
и молодели гаснувшие кони,
среди лугов, в цветочной середине,
и раздувались гроздья винограда,
тяжелым солнцем виноград шумел,
в цветущей колыбели вертограда,
от счастья умирал бурлящий шмель.
Ломались лучики о толстую портьеру,
гремел в сарае дремлющий засов,
белье мечтало прыгнуть по карьерной
и быть повышенным до парусов,
когда, забыла, и какой зимою
на тряпки рвали, это ли, белье,
вскипали на царапине, как море,
ах, то ли марганцовка, то ли йод.
"вскипали на царапине, как море,
ах, то ли марганцовка, то ли йод."
Звучит красиво, но вскипает на царапине
скорее перекись водорода.)
пожалуй )
Номинирую в шорт.
ооо, спасибо, там смотрю склоки =))
Это мы с вами, дорогие мои яблоки в конях, находимся в художественном музее. Перед нами полотно. Античные зал римских развалин сменяет экспозиция быта племени хвостатых людей в плену племени эскулапов. Зоологический экскурс поведает нам о древнем происхождении колбасы не от суслика, а от более крупного скакуна, которого укусил счастливый шмель, который укусил виноград, которого укусило солнце… А теперь рассмотрим древнее жилище типа сарай с запором типа засов. Утвари мы там найдём немного, но зато замечаем некоторое количество неугомонного белья с кругосветными мореплавательскими амбициями. Дабы никто не счёл бельё сумасшедшим, свою блажь оно называет понятным словом «карьера». Ну и в заключении уже не мы посещаем выставку, а нас посещают воспоминания с визуально-болевыми ощущениями.
когда, забыла, и какой зимою
на тряпки рвали, это ли, белье,
вскипали на царапине, как море,
ах, то ли марганцовка, то ли йод.
Почувствовали? А то. Современные технологии. А ведь мы даже никуда не перемещались, а так и стояли возле одного полотна текста. Кстати, вы не пробовали читать стих построчно наоборот? Совсем другой окрас выходит.
Меня смущает корявая читаемость слова «повышенным» и в строке
что ты была, что я была, постой,
платанной тенью или, может, или…
показалось, что должно быть «простой». Чего стоять-то? ;)
Прикольный сюр.
славненько, пусть остается =)
Текст замечательный, хотя и неровный. Вот это, мне кажется, лучшая фраза - "откинули коньки седые кони".
"гремел в сарае дремлющий засов"? Можно так - гремел в сарае пьяный в жо засов.))
ахах )))) так, конечно, можно -) но не в этом тексте ))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я помню, я стоял перед окном
тяжелого шестого отделенья
и видел парк — не парк, а так, в одном
порядке как бы правильном деревья.
Я видел жизнь на много лет вперед:
как мечется она, себя не зная,
как чаевые, кланяясь, берет.
Как в ящике музыка заказная
сверкает всеми кнопками, игла
у черного шиповика-винила,
поглаживая, стебель напрягла
и выпила; как в ящик обронила
иглою обескровленный бутон
нехитрая механика, защелкав,
как на осколки разлетелся он,
когда-то сотворенный из осколков.
Вот эроса и голоса цена.
Я знал ее, но думал, это фата-
моргана, странный сон, галлюцина-
ция, я думал — виновата
больница, парк не парк в окне моем,
разросшаяся дырочка укола,
таблицы Менделеева прием
трехразовый, намека никакого
на жизнь мою на много лет вперед
я не нашел. И вот она, голуба,
поет и улыбается беззубо
и чаевые, кланяясь, берет.
2
Я вымучил естественное слово,
я научился к тридцати годам
дыханью помещения жилого,
которое потомку передам:
вдохни мой хлеб, «житан» от слова «жито»
с каннабисом от слова «небеса»,
и плоть мою вдохни, в нее зашито
виденье гробовое: с колеса
срывается, по крови ширясь, обод,
из легких вытесняя кислород,
с экрана исчезает фоторобот —
отцовский лоб и материнский рот —
лицо мое. Смеркается. Потомок,
я говорю поплывшим влево ртом:
как мы вдыхали перья незнакомок,
вдохни в своем немыслимом потом
любви моей с пупырышками кожу
и каплями на донышках ключиц,
я образа ее не обезбожу,
я ниц паду, целуя самый ниц.
И я забуду о тебе, потомок.
Солирующий в кадре голос мой,
он только хора древнего обломок
для будущего и охвачен тьмой...
А как же листья? Общим планом — листья,
на улицах ломается комедь,
за ней по кругу с шапкой ходит тристья
и принимает золото за медь.
И если крупным планом взять глазастый
светильник — в крупный план войдет рука,
но тронуть выключателя не даст ей
сокрытое от оптики пока.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.